Сообщество Империал: Торговля в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стефан

Торговля в Total War: Rome II

Всё, что связано с торговлей в Total War: Rome II
Тема создана: 02 января 2014, 16:58 · Автор: Стефан
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2014, 16:58

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей в "Total War: Rome II"



Imp

Imp


svlr

Подскажите пожалуйста, почему (Карфаген) ни одна фракция не согласна на торговлю ? Как может быть, чтобы из двух десятков возможных вариантов ни один не соглашался? Может, что-то не так делаю? Поискал на форуме, не нашел. Вопрос к командованию: не создать ли тему обсуждения торговли? Совсем немаловажный аспект в игре.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 16:05

    Нашёл на официальном форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по налогам и коррупции. Вот мой перевод:

    "Когда коррупция начнёт ползти вверх, поднимите ставку налога, сначала до высокой, а затем до очень высокой. Если у вас дерево философии изучено максимально, вы будете иметь примерно равные ставки налогов и коррупции. В конце игры у меня обе ставки составляют примерно 100%, поэтому они компенсируют друг друга, и ваши доходы будут составлять чистое благосостояние провинций + бонус от рабского труда. Если снизить налоги, вы можете получить нулевой или отрицательный доход.

    Налогообложение в Риме 2 представлено своеобразно. В реальной жизни, как правило, нации (совокупность физических лиц и компаний) получают доход. Часть этого дохода изымается в виде налогов и становится доходом правительства.

    В Риме 2 всё не так. Все [доходы провинций] считаются налогом - доходом правительства. Налоговая ставка, которую вы видите, и которая называется налогом, в игре просто "бонус" к доходу - то, что можно выжать сверх базового налога (который в игре называется "благосостоянием провинции").

    Предположим, у вас есть только одна провинция.

    ДОХОД ВАШЕЙ ФРАКЦИИ В RTW 2= [[БАЗОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПРОВИНЦИИ ВСЕХ ТИПОВ] + ВСЕ БОНУСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОВ] X [1 + % СТАВКИ НАЛОГА - % КОРРУПЦИИ + % БОНУС ОТ РАБОВ]. Конечно, по мере роста и увеличения количества провинций, ваш доход будет считаться по совокупности всех провинций (плюс торговля).

    Вы начинаете кампанию на нормальной (около 20%) ставке налога и коррупции, близкой к нулю. Вместе с ростом вашей империи растёт и ставка коррупции, и вы должны активно что-то предпринимать в отношении налоговой ставки, чтобы компенсировать рост коррупции. Увеличение налоговой ставки, от нормальной до высокой и далее до очень высокой, теперь просто огромно (с выходом Императорского издания); особенно с максимально развитой веткой исследования философии".

    ЗЫ. Кстати, неплохо бы тему из чисто торговли переименовать в экономику и торговлю.
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 05 июля 2014, 12:27

      Есть здания, которые дают доход от торговли. Гавань например. Этот доход как-то зависит от торговых соглашений или он сам по себе?
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2014, 12:43

        Juanito

        Есть здания, которые дают доход от торговли. Гавань например. Этот доход как-то зависит от торговых соглашений или он сам по себе?

        Естественно, привязка к торговым соглашениям имеется.
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 05 июля 2014, 12:53

          Стефан (05 июля 2014, 12:43):

          Juanito

          Есть здания, которые дают доход от торговли. Гавань например. Этот доход как-то зависит от торговых соглашений или он сам по себе?

          Естественно, привязка к торговым соглашениям имеется.

          Ну вот например гавань, даёт доход от торговли +100 (вроде). Как это число зависит от кол-ва фракций, с которыми торгую, а так же имеет ли оно привязку к торговому пути конкретно из этой гавани? Допустим если построить гавань в том городе, из которого не торгового пути, она будет приносить доход?
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2014, 13:12

            Juanito

            Как это число зависит от кол-ва фракций, с которыми торгую

            У каждой торгующей с юзером фракции, существует свой торговый потенциал, зависящий от развития её экономики, количества имеющихся провинций и наличие уникальных ресурсов. Поэтому кол-во торговых договоров - дело относительное.
            На самом деле углубленных расчетов не производил, но есть такое наблюдение, что перестроив торговый порт (даже не имеющий обозначенного торгового пути) в какой либо другой - доход уменьшается, очевидно, что не стоит забывать о внутренней торговли внутри фракции.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2014, 13:20

              Juanito (05 июля 2014, 12:53):

              Ну вот например гавань, даёт доход от торговли +100 (вроде). Как это число зависит от кол-ва фракций, с которыми торгую, а так же имеет ли оно привязку к торговому пути конкретно из этой гавани? Допустим если построить гавань в том городе, из которого не торгового пути, она будет приносить доход?

              По моему гавать просто повышает благосостояния города и через него доход от налога, так же как и шахты с мастерскими. И с внешней торговлей никак не связаны. Гавани просто дают больше благосостояния, чем другие варианты портов.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 11 июля 2014, 12:21


                Тоже так считаю. Есть внешняя торговля с торговых договоров и внутренняя - от зданий, между собой они никак не связаны.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2014, 13:21

                  Аорс

                  Тоже так считаю. Есть внешняя торговля с торговых договоров и внутренняя - от зданий, между собой они никак не связаны.

                  Ха. если в регион с пару торговыми портами добавить еще пару торговых храмов(Гермеса, Меркурия, Мелькарта), то при издании там эдикта на развите торговли можно получить бонус 1-4 тыс.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2014, 15:01

                    рыжик (11 июля 2014, 13:21):

                    Аорс

                    Тоже так считаю. Есть внешняя торговля с торговых договоров и внутренняя - от зданий, между собой они никак не связаны.

                    Ха. если в регион с пару торговыми портами добавить еще пару торговых храмов(Гермеса, Меркурия, Мелькарта), то при издании там эдикта на развите торговли можно получить бонус 1-4 тыс.

                    Ну так это все к этой внутренней торговле и суммируется без связи с внешней.
                       Эй ты как тебя там
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2014, 01:38

                      У меня тут просьба к мододелам, увеличьте вариации в торговле. Торговля через 3 лицо, Транзит, диверсия торговли с помощью шпионов, политиков, воителей. Торговля едой. Перенаправление денюжных потоков. Типа создал украину транзитом между Скифами и Греками, и давай деньги себе качать :023: Ржу конечно, но я серьезно. :angry2: Торговля вообще не развита. Не дело.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      ncdn (05 июля 2014, 13:20):

                      Juanito (05 июля 2014, 12:53):

                      Ну вот например гавань, даёт доход от торговли +100 (вроде). Как это число зависит от кол-ва фракций, с которыми торгую, а так же имеет ли оно привязку к торговому пути конкретно из этой гавани? Допустим если построить гавань в том городе, из которого не торгового пути, она будет приносить доход?

                      По моему гавать просто повышает благосостояния города и через него доход от налога, так же как и шахты с мастерскими. И с внешней торговлей никак не связаны. Гавани просто дают больше благосостояния, чем другие варианты портов.

                      Думаю, что они должны давать какой-то бонус в торговли, но как процент. Через него же провозка товаров идет. Или должно быть сделано так, чтобы гавань определяла масштабы торговли. Тоесть если у етбя 4 гавани по 4 уровня, то торгуй хоть с кем, придела не будет. А если у тебя 1 гавань 1 уровня, то ограничение какоето. Могу предполагать по своему старому опыту мододеланья, что это тут вполне возможно будет сделать, хотя и геморройно.
                         TuGaRiN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2014, 10:45

                        НА самом деле, торговля в игре и правда сделана крайне убого и глючно. Мало того, что АИ частенько ерепениться, даже при значительном плюсе в отношениях, так еще и тем фракциям, что имеют только минус в отношениях с остальными - про торговлю можно забыть вообще.
                        Хотя, по идее, именно заключение торгового соглашения, является наиболее безобидным из всех дипломатических соглашений. НА деле же, в игре, проще заключить договор о ненападении, или права прохода получить, чем торговать. Что самое интересное, для многих фракций, шансы на торговлю, прописаны вручную. Например: Критт - очень высокие шансы для любой фракции. Причем, соглашаются сразу на все.
                        А есть пример Рима, если играешь за какую то другую фракции, то заключить торговое соглашение с Римом очень сложно. У меня даже при отношении в +105 и культурной близости, и хорошей репутации фракции, шанс на торговлю с Римом были низким, даже за взятку в 10000 золотом. И это если забыть о том, что мы уже состояли в оборонительном союзе и было подписано право прохода.
                        И это далеко не единственный пример. Лично мое мнение: разработчикам нужно как можно скорее править этот аспект геймплея, иначе он просто убивает дипломатию. Ведь пока, просто заключить ни на что не обязывающее торговое соглашение - невозможно. С начала, нужно заключить договор о ненападении, потом попросить права прохода, и только потом, если повезет, через пару ходов, попросить торговлю. Мне кажется - это БРЕД.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 11 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 25 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики