Сообщество Империал: Торговля в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стефан

Торговля в Total War: Rome II

Всё, что связано с торговлей в Total War: Rome II
Тема создана: 02 января 2014, 16:58 · Автор: Стефан
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2014, 16:58

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей в "Total War: Rome II"



Imp

Imp


svlr

Подскажите пожалуйста, почему (Карфаген) ни одна фракция не согласна на торговлю ? Как может быть, чтобы из двух десятков возможных вариантов ни один не соглашался? Может, что-то не так делаю? Поискал на форуме, не нашел. Вопрос к командованию: не создать ли тему обсуждения торговли? Совсем немаловажный аспект в игре.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 16:05

    Нашёл на официальном форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по налогам и коррупции. Вот мой перевод:

    "Когда коррупция начнёт ползти вверх, поднимите ставку налога, сначала до высокой, а затем до очень высокой. Если у вас дерево философии изучено максимально, вы будете иметь примерно равные ставки налогов и коррупции. В конце игры у меня обе ставки составляют примерно 100%, поэтому они компенсируют друг друга, и ваши доходы будут составлять чистое благосостояние провинций + бонус от рабского труда. Если снизить налоги, вы можете получить нулевой или отрицательный доход.

    Налогообложение в Риме 2 представлено своеобразно. В реальной жизни, как правило, нации (совокупность физических лиц и компаний) получают доход. Часть этого дохода изымается в виде налогов и становится доходом правительства.

    В Риме 2 всё не так. Все [доходы провинций] считаются налогом - доходом правительства. Налоговая ставка, которую вы видите, и которая называется налогом, в игре просто "бонус" к доходу - то, что можно выжать сверх базового налога (который в игре называется "благосостоянием провинции").

    Предположим, у вас есть только одна провинция.

    ДОХОД ВАШЕЙ ФРАКЦИИ В RTW 2= [[БАЗОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПРОВИНЦИИ ВСЕХ ТИПОВ] + ВСЕ БОНУСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОВ] X [1 + % СТАВКИ НАЛОГА - % КОРРУПЦИИ + % БОНУС ОТ РАБОВ]. Конечно, по мере роста и увеличения количества провинций, ваш доход будет считаться по совокупности всех провинций (плюс торговля).

    Вы начинаете кампанию на нормальной (около 20%) ставке налога и коррупции, близкой к нулю. Вместе с ростом вашей империи растёт и ставка коррупции, и вы должны активно что-то предпринимать в отношении налоговой ставки, чтобы компенсировать рост коррупции. Увеличение налоговой ставки, от нормальной до высокой и далее до очень высокой, теперь просто огромно (с выходом Императорского издания); особенно с максимально развитой веткой исследования философии".

    ЗЫ. Кстати, неплохо бы тему из чисто торговли переименовать в экономику и торговлю.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2015, 08:32

      Танатос

      Т.е. подобные строения целесообразно строить только 1 на все государство?

      нет, но проценты не суммируются а как-то сложнее вычисляются (или база там другая берется?).
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 22 сентября 2015, 12:33

        Савромат

        нет, но проценты не суммируются а как-то сложнее вычисляются

        ТОгда я вообще ни чего не понимаю, бред какой то получается :0162:
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2015, 07:47

          Торговля и вообще экономика в Рим 2 ушла в другое русло. В Империи была торговля, были контрабандисты. Это и фактории и постройки-деревни. Тут все сводится к балансу хлеб-порядок. Деньги какие-то не интересные. Играя ща любую фракцию все постройки кажутся одинаковыми. +\- больше к деньгам\порядку\хлебу\культуре и больше ничего. А как же баланс цены товаров? Почему все профинции одинаковы и по экономическому эффекту. В Империи были провинции вообще пустые и супер-богатые и средние. Каждая по своему уникальна. В Риме 2 из-за стандартизации модели экономики все фракции и провинции стали одинаковы
             betrezen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2016, 11:00

            В любой кампании настаёт момент, когда играбельность сводиться к 0, а в других играх тотал вар такого нет, таже империя куда интересней- кампания на одном дыхании, да на целый день, а то и ноч. Моды на медь вопще куда крепче в этом плане за рим2.
               GroznyBorz77
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2022, 22:33

              лучшая торговля это объявить войну и захватить территорию))
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                 Похожие Темы
                МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                Уникальная архитектура для русских фракций
                Автор d dzik123
                Обновление Сегодня, 13:55
                TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                Автор n nia
                Обновление Сегодня, 12:23
                TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                Гадаем на кофейной гуще
                Автор a agnez
                Обновление Сегодня, 12:15
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики