Сообщество Империал: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал

G_H

Тактика осады и боя в Rome II TW

Кто как воюет
Тема создана: 06 января 2014, 03:49 · Автор: G_H
 Helgeros
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2017, 01:02

RuNoobascraftTv (15 апреля 2017, 20:04):

Судари, решил на днях вернутся в Рим 2, последний раз играл аж до имперского издания(и почти всех патчей), меня волновало это тогда и сейчас. До сих пор нельзя использовать тяжелые осадные орудия (тяжелая осадная башня, тяжелый таран)? Я конечно понимаю, но меня от лестниц уже тошнит, хочется башенками. Плюс еще к этому мало ячеек для осадного оборудования(те же башни и тараны). Есть ли фик, или нужно играть с каким нибудь модом?


Надо их изучить для начала.
     Artem Ress
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2017, 11:09

    TuGaRiN

    Зато, когда в Рим 2, к тебе, с разных сторон приходят армии АИ, плюс еще и флот, а у тебя силы ограничены, и ты прекрасно понимаешь, что подкрепление, из одного конца города в другой, не успеет, вот это челендж


    Мне не показалось , я увидел слово "челендж" в одном предложении с описанием защиты стен во втором Риме? Вотэтоповорот.
       TuGaRiN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2017, 17:25

      Artem Ress (08 июля 2017, 11:09):

      TuGaRiN

      Зато, когда в Рим 2, к тебе, с разных сторон приходят армии АИ, плюс еще и флот, а у тебя силы ограничены, и ты прекрасно понимаешь, что подкрепление, из одного конца города в другой, не успеет, вот это челендж


      Мне не показалось , я увидел слово "челендж" в одном предложении с описанием защиты стен во втором Риме? Вотэтоповорот.

      Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ, а потом уже писали подобное. Да и вообще, учитесь играть в Рим 2, на уровне сложности выше легкого и среднего. Тогда и "вотэтоповоротов" не будет:))
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2017, 18:35

        TuGaRiN

        Да и вообще, учитесь играть в Рим 2, на уровне сложности выше легкого и среднего. Тогда и "вотэтоповоротов" не будет)

        Я играл на очень высоком и легендарном - особого челенджа не увидел (а про релизную версию Rome 2 вообще не хочется вспоминать - три отряда моего гарнизонного плебса умудрялись выносить целый стек), а отбивать полудохлым гарнизоном атаку трех стеков приходится и в Вахе.
        Челендж есть в Аттиле, но не при осадах, а в кампании в целом: как-то играл за Антов на ВХ - в определенный момент пришлось становиться ордой и топать аж в Африку (а потом спасать Западную и Восточную Римские Империи).
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2017, 19:11

          TuGaRiN

          Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ

          во-первых лучше мух - отдельно, котлеты - отдельно. чтобы не путать стратегический просчет, который приводит к такого рода ситуации, с самим элементом "поведение АИ при штурме поселения" и другими подобными частностями.
          во-вторых и сам ваш пример говорит против вашего же тезиса, потому при нормальном дизайне карт, пасфайндинге и нормально настроенном АИ успешная оборона в такой ситуации далеко не всегда возможна.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          АнейВилджим

          три отряда моего гарнизонного плебса умудрялись выносить целый стек
          вот-вот :017:
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2017, 19:26

            rawhide (08 июля 2017, 19:11):

            TuGaRiN

            Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ

            во-первых лучше мух - отдельно, котлеты - отдельно. чтобы не путать стратегический просчет, который приводит к такого рода ситуации, с самим элементом "поведение АИ при штурме поселения" и другими подобными частностями.
            во-вторых и сам ваш пример говорит против вашего же тезиса, потому при нормальном дизайне карт, пасфайндинге и нормально настроенном АИ успешная оборона в такой ситуации далеко не всегда возможна.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АнейВилджим

            три отряда моего гарнизонного плебса умудрялись выносить целый стек
            вот-вот :017:

            А причем тут мухи и котлеты? Человек пишет, что в Рим 2, при защите стен, челенджа быть не может в принципе, поскольку он не уточняет. Так что ни кто тут ни чего не путает. Что же до стратегического просчета, то какая разница? У вас ОГРОМНЫЙ город, и противник нападает сразу с ДВУХ сторон. И, если даже, на одном из фронтов был успех при обороне, то на другой, подкрепление с первого уже не успеет, а значит, надо нечто больше, чем ТУПО, как ТВВ, все поставить на одну стену и все. И не надо утрировать, когда противник, как мясо, наступает все в одном месте, это совсем не одно и тоже, чем когда к тебе могут прийти с разных сторон, плюс, пространства большие, между воротами, да еще и десант может с моря приплыть.

            Три отряда гарнизона плебса целый стек выносили? Это где, можно видео?

            Что же до челенджа в Атилле. Там не челендж - там читерство со стороны Гуннов у которых, целые стеки, просто из воздуха берутся. И так будет ровно до тех пор пока не погибнет или не умрет своей смертью, Атилла. Я за Западную Римскую Империю, а так же за Венедов, по 9 стеков Гуннов, за раз мочил. Через пару недель, гости приходили снова. Это не челендж, это непонято что.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2017, 22:13

              TuGaRiN

              Три отряда гарнизона плебса целый стек выносили? Это где, можно видео?

              При релизе у игры был ОЧЕНЬ кривой баланс в пользу игрока, с патчами его поправили. Я не стример, летсплеи не снимаю, с тех пор сначала поменял жесткий диск, потом - вообще компьютер, так что видео у меня нету. Хотите верьте, хотите - нет.


              TuGaRiN

              У вас ОГРОМНЫЙ город, и противник нападает сразу с ДВУХ сторон.

              А потому армию глупого ИИ можно разбить по частям или, как я уже писал, заманить в центр города. Одновременный штурм и с моря, и с земли - очень редкое явление, в любом случае точка высадки - идеальное место для засады.
                 TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2017, 22:36

                Artem Ress (08 июля 2017, 21:12):

                Цитата

                Вы бы, как нибудь, попробовали, довольно небольшим гарнизоном, частично вымершим от голода, обороняться от трех стеков АИ

                Ага , значит челендж - это когда возможно отполовиненым гарнизоном отпинать три стека тупящего АИ. Так и запишем.

                Ваши выводы о выборе сложности тех , у кого другое мнение о тех же осадах даже каментировать не вижу смысла.

                Кроме того, интересно , как это сложность влияет на желание ИИ изображать мишени бегая под стенами или желание быть похоронеными вместе с падающими от арты стенами стоя на них под обстрелом арты.

                Не надо коверкать мои слова. Я не писал о том, что это возможно.

                Вот видите, вы даже не знаете, на что влияет сложность в игре, а уже пишите подобное. Прочитали бы хоть. Что же до АИ, то ни кто не спорит с тем, что он туп. Вот только причем тут тупой АИ и банальное упрощение всего геймпея при осадах? Оно сделало АИ умнее? Или может, АИ в ТВВ лучше? Так в чем вопрос то?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                АнейВилджим (08 июля 2017, 22:13):

                TuGaRiN

                Три отряда гарнизона плебса целый стек выносили? Это где, можно видео?

                При релизе у игры был ОЧЕНЬ кривой баланс в пользу игрока, с патчами его поправили. Я не стример, летсплеи не снимаю, с тех пор сначала поменял жесткий диск, потом - вообще компьютер, так что видео у меня нету. Хотите верьте, хотите - нет.


                TuGaRiN

                У вас ОГРОМНЫЙ город, и противник нападает сразу с ДВУХ сторон.

                А потому армию глупого ИИ можно разбить по частям или, как я уже писал, заманить в центр города. Одновременный штурм и с моря, и с земли - очень редкое явление, в любом случае точка высадки - идеальное место для засады.

                Так это еще каких лохматых годов инфа. Сейчас то все по честному. Все эти глюки, давно исправлены патчами.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2017, 12:55

                  Сложные осады в риме 2? Это смотря для кого. Вот для варваров с их отсутсвием денег и примерно равным кол-вом войск и их качеством они могут быть сложными. Не потому что ИИ использует какой-то сложный маневр или испольузет приемущество , а потому что терминаторов мало. А в целом осмысленная осада как событие в игре отсутствует. Может быть (ну я надеюсь!) в новых тотал варах поправят логику ИИ. Пусть он будет действовать хоть чуть-чуть более осмысленно. или пусть осады будут как в вахе или сегуне 2. Пусть лучше так, чем риме2.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Мне вот не понятно до сих пор. Не смогли сделать нормальный ии потому что:
                  1. игроки играют с другими игроками. Зачем им нормальный ИИ?
                  2. Не, слишком накладно. Более разумный ИИ требует нормальное железо. а оно есть не у всех.
                  3. не, сделать нельзя. Современное железо/технологии не позволяют.
                  4. ну это же писать надо много чего. А времени и денег нет!

                  Надежды на нормальные осады в тотал вар нет! :065:
                     Last Comnenus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2018, 10:53

                    Боевые машины - скорпионы, баллисты, онагры, имеет какой нибудь практический смысл использовать в полевых битвах или лучше все-таки заменить стандартными видами войск?

                    Мои наблюдения по "артиллерии" в Риме.
                    Плюсы:
                    - Сильный урон по стоящей на месте вражеской армии (но они обычно не стоят конечно под огнем) или армии, которая медленно наступает.
                    Минусы:
                    - Мобильность армии.
                    - Исключительная уязвимость. Вражеская конница бежит к машинам с огромным приоритетом. Их зачастую необходимо дополнительно охранять, что ослабляет войско в целом, т.к. разбрасывает армию по всей карте.

                    Пользуетесь ли вы дальнобойными машинами? Если да, вкратце опишите тактику.
                       Похожие Темы
                      BТактика и стратегия против Орды
                      Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление 20 апреля 2024, 01:45
                      СЛучшие Осады в серии Total War
                      Лучшие Осады в серии Total War
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 16 апреля 2024, 12:24
                      EТактика на поле боя в Empire: Total War
                      Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 06 апреля 2024, 19:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики