Сообщество Империал: Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

rokkero

Общее обсуждение Kingdom Come: Deliverance

RPG о позднем Средневековье
Тема создана: 07 января 2014, 17:47 · Автор: rokkero
  • 124 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Дейви Джонс
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2014, 22:51

Imp

Imp


История Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в Священной Римской империи на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файерболов и прочих фэнтези элементов, упор сделан на реальный мир того времени. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!


Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Купить:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название: Kingdom Come: Deliverance
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Игра вышла на платформах: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
Дата выхода: 13 Февраля, 2018 года.

Поддерживаемые Языки:
Русский, Английский(озвучен), Французкий(озвучен), Чешский, Немецкий(озвучен), Испанский, Польский, Итальянский, Китайский

Системные требования (Раскрыть)



Особенности:
Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.
Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.
Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.
Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов)
Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.
Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.
Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.
Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.
Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.
Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Подробное описание возможностей игры (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Немного скриншотов (Раскрыть)


На нексусе опубликован мод который исправляет невозможность сохранений в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2018, 07:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2014, 09:00

      Риччи (24 января 2014, 08:45):

      Жизнь показала, что нет - многие РПГшники эльфов-орков-гномов уже не переваривают, а вот реальный исторический сеттинг вполне интересен.

      Я бы не сказал что фэнтези вдруг надоела, но разнообразие нужно, к тому же боевая система выглядит годно!

      Ввели в ступор только акты. Они пытаются сделать песочницу, но разрежут игру на куски и будут со временем выпускать, какая то странная песочница :0142:
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2014, 15:37

        Golden_Archer

        Ввели в ступор только акты. Они пытаются сделать песочницу, но разрежут игру на куски и будут со временем выпускать, какая то странная песочница
        Это точно. Я вот люблю побродить туду-сюда, идти куда хочу, а не куда укажут, за что мне и понравился очень Скайрим - можна забить на сюжет и вспомнить о нем, когда уже все местности очищены и неведомых уголков просто не осталось. Поэтому в Ведьмаке мне не нравится последовательность локаций - пока не выполил задания в одной, в другую не пустят.

        Буду переводить кусочками текст с Кикстартера, начинаю:

        --------------
        Планируемые платформы: PC, Mac, Linux. Xbox One, PS4 - возможно.
        Время релиза: 4 квартал 2015 года на PC, Mac и Linux.
        Продолжительность игры: 30 часов (Акт 1), более 70 часов (все 3 акта).


        Простой молодой кузнец (привет, Бальян!) теряет все на войне. Он пытается выполнить предсмертное желание своего отца, но судьба забрасывает его в самую гущу заговора, чтобы спасти выкраденного короля и остановить кровавый конфликт. Вы будете странствовать по миру, сражаясь как рыцарь, скрываясь в тени как разбойник, или используя обаяние барда, чтобы склонить людей к своему делу.


        • Нелинейная история позволит вам выбирать - быть злодеем или спасителем. Каждое задание решается несколькими способами.
        • Революционная боевая система предложит богатый, аутентичный, но простой в управлении ближний бой от первого лица. Она построена на основе реальных боевых техник 15 века и разработана в сотрудничестве с експертами средневыковых боевых исскуств.
        • Развивайте своео персонажа. Разные игровые стили - воин, грабитель или бард - могут быть смешаны и распределены по вашему усмотрению. Вы можете развивать ваши навыки (skills), получать новые способности (perks), улучшать свою екипировку.
        • Реалистичный средневековый мир, площадь которого покрывает 3,5 кв. мили и 30 часов игры.
        • Возглавьте атаку в огромных полевых битвах и осадах. Но помните, вы не супергерой. Если вы готовитесь встретить армию врагов, вам лучше сначала озаботиться созданием собственной.
        • Совершите путешествие в Средневековье: побывайте в богатых городах, великолепных замках, темных лесах и грязных деревнях.
        • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или пешком. Если вы можете увидеть интересное место, вы можете посетить его.
        • Мир вокруг вас кажется живым. Каждый житель играет роль в жизни своей общины, и когда ночь сменяется днем, вы можете наблюдать за работой людей, помогать им при необходимости, или сделать попытку вмешаться в ихнюю рутину и посмотреть, что случится.
        • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или местным героем, соблазните здешних женщин, заставьте ваших врагов бояться вас или помилуйте побежденных противников.
        • Создавайте себе оружие, готовьте еду, варите снадобья, перекапывайте землю вокруг в посках серебра. Все ремесла, вся деятельность происходит в игре с помощью умных миниигор, а не скучных меню.
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2014, 14:15

          Другой вид РПГ


          Вы не найдете никаких драконов и полуголых ельфийек в нашей игре. И у вас не будет возможности собрать 7 частей легендарного магического посоха, чтобы победить древнее зло, которое собрало армию демонов для уничтожения мира. Мы считаем, хватает уже таких игр.

          Мы хотим дать вам настоящую историю с корнями в Высоком Средневековье, жизненную во всех проявлениях. Так что же такое Kingdom Come: Deliverance? Считайте, это игра "Храброе сердце" (наверное, намек на успешкость и зрелищность фильма Мела Гибсона). Величественные замки, рыцари в сияющих и ржавых доспехах, многочисленные сражения, политическая интрига - все это в большом, открытом мире. Мы хотим сделать обстановку как можно более аутентичной - реальные локации, реальные замки, оружие, одежда и допехи соответствующего периода, боевая система и система фехтования, и история, основанная на реальных исторических событиях.

          Imp


          Все это, на фундаменте игровых механик настоящей, хардкорной РПГ - нелинейные квесты, ветвящиеся диалоги с выбором, несколько игровых ролей (воин, бард, вор), гора различных stats, skills, perks, детальная кастомизация персонажа (4 слоя(?) одежд и брони в 16 слотах), а также алхимия и ремесло, потребность спать и есть, чтоб оставаться здоровым... продукты питания даже портятся со временем!

          Мы смешали вместе свободу Скайрима, сеттинг Mount and Blade, повествующие стили Ведьмака и Red Dead Redemption, боевую динамику Dark Souls. Можно сказать, мы хотим сделать ArmУ в мире РПГ. Заинтересовались?
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2014, 12:17

            Видео на русском:
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2014, 18:36

              Почти часовой видеоролик с демозаписью нынешней версии игры:
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2014, 04:17

                Риччи
                Спасибо за видео игры. Мне очень понравилось увиденное. Особенно местность и архитектура - создатели воспроизводят реальные масштабы и расстояния в игре. Правда, придется дальше бегать, но зато - как реалистично. Очень понравился замок, может когда-нить буду в Чехии, пойду посмотреть (хотел бы себе по замкам Польши и Чехии пройтись, и по музеям - как нибуть летом). Даже лужа посреди болота выглядит классно - как самая настоящая лужа, я мысленно подумал "надо будет ее обьехать, чтоб не запачкаться :)".

                На конике когда катаешься - чистый Маунт-унд-Блейд, но боевка другая - я так понял, когда противник бьет слева, надо ставить блок именно слева (тоесть кнопки блока+направления, а не одна кнопка "блок"). Ну и бить так же. Не понял, что это за полоска внизу во время боя - не то жизнь противника, не то твоя выносливость (скорее всего, так как мужик говорил что-то о "стамине").

                Радуют 16 слотов одежки - даже комбинировать платья и латы можно будет. Ну и клепать, точить, еду и настойки варить - тоже радует. Вроде он сказал, что для этого можно будет собирать по полям травки, а я это люблю. И природа очень красивая, и поля, и леса. Класс!

                И то, что есть разные варианты, что сказать при разговоре с людьмы - тоже понравилось. И не угадаешь, как они на это отреагируют - рубль дадут :110: или по морде }*.

                Единственное, что не очень - то, как разговаривают персонажи. Ненатурально, слишком четко и ровно (как в театре, а не как в жизни или в кино).

                В целом, очень доволен увиденным.
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2014, 10:34

                  Imp


                  Сбор средств на Кикстартере закончился 20 февраля - 35,384 человека собрали на игру £1,106,371 (≈2,000,000$).


                  Новые скрины:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     KiLLiN Joke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2014, 11:49

                    Как-то прошел анонс данной игры мимо меня :057: Жду теперь с нетерпением - а то трагедия случилась, спьяну с недосыпу переустанавливал Windows и сам себя наказал - забыл override- и save- директории сохранить, теперь играть не во что. Жду возможности строить таборы и отоваривать из-за них наглых барчуков дубьем и ручницами
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2014, 21:44

                      Цитата

                      Наконец-то представители Warhorse поделились своими планами по развитию Kingdom Come: Deliverance в ближайшем будущем и похвастались уже достигнутыми достижениями. В первую очередь они, конечно же, отметили тот факт, что в настоящий момент команде приходится разгребать тонны писем, поступающих от игроков, да и пресса вовсе не забыла об их проекте, что не может не радовать команду. Кроме того, команда похвасталась тем, что наконец-то получила наборы разработчиков от Microsoft и Sony (имеются в виду комплекты для разработки игры на приставках).

                      В то же время, есть и менее позитивные новости: согласно законам Чехии, часть суммы, полученной на Kickstarter должна быть уплачена в казну как налог - сейчас ребята подсчитывают точное число уплывающих от них шелестящих бумажек. Что же, расставаться с деньгами никто не любит.

                      Ну а если говорить про более приближенные к игре новости, то стоит обратить внимание на то, что команда за последнее время выросла на 20 человек, а в ближайшем будущем ожидается еще 10 человек пополнения. Всего штат компании на данный момент составляет 50 голов. Само собой, пришедшие люди - это далеко не уборщицы и клерки, а опытные разработчики, которые помогут команде сделать Kingdom Come еще лучше.

                      Ну и, наконец, нельзя не обратить внимание на то, что, по примерным прикидкам, уже через полгода всех спонсоров проекта ждет альфа-версия игры.


                      03 Апрель, 2014, из новостей на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      KiLLiN Joke

                      строить таборы и отоваривать из-за них наглых барчуков дубьем и ручницами

                      Неа, гуситов в игре не будет - действовать будем за десяток-пару лет до них:

                      Риччи

                      Разрабы уже по сути открыли карты о сюжетной составляющей своего проекта.
                      1403 год, король Вацлав был похищен своим братом Сигизмундом (на тот момент король Венгрии, будущий борец с гуситами), но вызволен кампанией рыцарей во главе с Яном из Микулова.

                      Так что будем бить одних барчуков под флагами других :)
                        • 124 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 23 мин. назад
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 07:18
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики