Redivivus (08 июня 2018, 05:32):
5. В случае, если у противников неравное количество армий, игрок, у которого армий больше указывает заранее в файле с составом армий, с какой из победивших вражеских армий будет сражаться его "лишняя" армия. (Например, "моя третья армия сражается с 1й армией, но если 1я армия противника проиграет моей 1й, тогда моя 3я армия сражается со 2й армией противника") Если это не указано, тогда противник сам выберет, с какой из его армий будет сражаться "лишняя" армия.
Был опыт проведения двухэтапного сражения. Помимо присвоения армиям порядковых номеров поле сражения условно было разбито на зоны (в том случае соседние квадраты). Обороняющийся составлял схему расположения своих армий в этих зонах, а также указывал задачу для каждой из армий (оборона/атака/направление атаки/подкрепление); нападающая сторона составляла свою секретную схему с аналогичными данными. После этого схемы сверялись и по ним вырабатывался порядок и очередность сражений. Такой опыт применим к полевым сражениям, где большую роль играет рельеф местности (атака с холмов/в гору, лесистая местность, открытое поле) а также возможность обхода и удара в тыл или прорыва определенных участков широкого фронта.
Для сражений
штурма/вылазки "зоны" целесообразно привязать к воротам (северные, восточные и т.д.), и номера армий привязать к этим зонам ворот. Лишние армии (подкрепления) обороняющейся стороны при этом игрок может как привязать к конкретной зоне (и тогда на этом участке может быть последовательно 2 сражения в случае проигрыша обороняющихся в 1-м), так и оставить подкрепления условно в центре и использовать его по любому направлению в случае если у ворот его основные армии потерпели поражение.
Redivivus (08 июня 2018, 05:32):
Спорные моменты: I) по какому принципу нужно формировать армии: а) игрок обязан укомплектовывать армии, чтобы добиться максимальной численности в 20ти отрядах, или
б) в армии должно быть не менее XXXX человек (скольки?)
Во избежание комплектования липовых армий имеет смысл установить минимальный предел по числу отрядов/количеству солдат в отдельной армии. Полагаю этот предел игроки могут обговорить друг с другом отдельно, но он не должен быть менее 10 полных (не сверхштатных) отрядов (как
min для форта).
Redivivus (08 июня 2018, 05:32):
II) армия стрелков игрока А победила армию игрока Б, но у Б больше армий, и в том же раунде Б выставляет 2ю армию против этой армии стрелков.
Что делать со снарядами стрелков? Ведь раунд один и тот же, сражения разделяются условно на части, а на самом деле проходят одновременно, и колчаны, по моему мнению, должны опустеть в данном случае.
Колчаны и мешочки для свинцовых шариков, разумеется, пустеют и в последующем сражении боезапас восстанавливаться не должен. Какие могут быть исключения?
1. Боезапас не растрачен (видно из итогового скрина). Суммируем оставшийся боекомплект и выставляем к последующему сражению соотв. боекомплекту кол-во отрядов стрелков.
2. Отряды боезапас-то растратили, но представляют боевую ценность и без боекомплекта. Тогда либо запрещается использовать боекомплект в сл. сражении, либо для сл. сражения надо править файл
edu.
3. Сыграны все сражения. Нет однозначного победителя и напрашивается перегруппировка и новый итоговый круг. В таком случае боекомплект пополняется.