Сообщество Империал: Руководство по Rome 2 Assembly Kit - Сообщество Империал

Савромат

Руководство по Rome 2 Assembly Kit

Туториал по моддингу
Тема создана: 17 января 2014, 16:24 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 король Каэдвена
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июня 2014, 19:51

А можна при помощи AsKit открыть фракцию и сделать открытыми все технологии в начале игры?
     Oleg_g
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2014, 13:26

    игра супер, мне очень понравилась
       Optimus1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2014, 12:18

      С пираткой Assembly kit не работает ?
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2014, 15:25

        Optimus1

        С пираткой Assembly kit не работает ?

        Не работает.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 28 октября 2014, 09:44

          Камрады, я заметил, и тут, и на ТВЦ, что скриншоты из Variant Editor у большинства очень тёмные, как будто вечером дело происходит.

          У этой проблемы есть решение, на ТВЦ я его написал пару месяцев тому назад уже.
          Находим эту папку \assembly_kit\editor_working_data\Weather, единственный в ней файл variant_editor_day.environment открываем блокнотом или другим текстовым редактором (я пользуюсь классикой - Notepad++).

          Файл имеет стандартную XML структуру и разобраться в ней не так сложно. Главное, что нужно изменить нам - эта строка:

          <POST_PROCESSING ...

          Тут можно найти настройки яркость (brightness), контраст (contrast) и насыщенность (saturation). Есть ещё один параметр - hue (читается "хью", не надо тут :) ), это оттенок и его трогать не надо. Каждый из трёх параметров разделён на каналы по RGB модели.

          У меня примерно такие настройки, но лучше поэксперементировать, в зависимости от монитора и ваших предпочтений.

          <POST_PROCESSING name='Post Processing' overlay='rgb(1,1,1)' brightness_r='2.05' brightness_g='2.05' brightness_b='2.05' contrast_r='1.1' contrast_g='1.1' contrast_b='1.1' saturation_r='1.10' saturation_g='1.10' saturation_b='1.10' hue='0' />


          :003:
             Gilgamash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2014, 10:08

            Уважаемый Chernish, я абсолютный профан в вопросах модинга, поэтому мой вопрос может показаться вам идиотским, но всё же, не подскажите как редактировать уже готовые pack'и. Нашёл отличный unit pack, но меня не устраивают регионы найма отрядов в этом моде.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2014, 11:37

              Gilgamash
              Изменить регионы найма лучше с помощью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Откроете ваш пак.
              Найдете в нем таблицу main_units
              В ней - столбец region_unit_resourse_requirement и в строке нужных вам юнитов поставите нужную вам ауксилию (напр. Auxilia_North_African - это будет Северная Африка. Территории ауксилий можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - по ссылкам. А перечень ауксилий используемых в игре - найти в ванильной таблице main_units (пак Data_rome2.pack)
              Не забудьте сохраниться когда все сделаете.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 06 декабря 2014, 11:35

                А известно, когда AKit перестанет уже быть BETA?

                Меня, например, конкретно интересует возможность выбора "позы" при работе с моделью

                Внизу есть выбор анимации: Reference, Idle и Walk. Но это штука не работает, а жаль, некоторые моменты с клипингом было бы проще вылавливать
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2014, 12:42

                  Avetis Kalustyan
                  На Тоталваркоме проскальзывала инфа от участников встерчи в Хоршеме - что - после завершения патчей. И - еще СА обещало АТED - инструмент моддинга карты - но туманно и без сроков ("в будуЮщем")
                  Да бог с ней с бетой - лишь бы оперативно ее обновляли с патчами!
                     Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2014, 10:23

                    Я так понял КИТ полностью заработает после релиза как сдесь писалось уже.После Аттилы,и после всех новых патчей.Постоянно выходят новые патчи,как же КИТ подогнать по до все это?Логично скорее,что после полного выхода игры.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                      Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                      Автор d daymon46
                      Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                      СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                      Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                      МAssembly Kit Troy
                      Assembly Kit Troy
                      Автор v vadim
                      Обновление 29 марта 2024, 22:31
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики