Текущие планы разработки (пост от 7 октября 2014 года)
Уважаемые Капитаны,
Хотели поделиться с текущими планами на ближайшие месяцы.
Покупатели пре-ордеров будут приглашены на тестирование в ближайшее время. Те, кто захочет помочь нам в улучшении игры, смогут присоединиться к фокус-тестерам для предоставления фидбеков по боевой части и мореходным качествам линейки кораблей.
--- В игру добавится еще 4 корабля.
Онтарио и
Легкий Бриг точно попадут в игру в ближайшее время.
Тринкомали и
Сантисима Тринидад также могут успеть, если не попадут в шторма.
---
Абордаж (пока абстрактный со стороны капитана) попадет в игру в одном из ближайших патчей.
--- Появятся прототипы легкого и тяжелого форта (пока драфтовые без текстур).
--- Будет добавлено мортирное вооружение и спущен на воду мортирный бриг. Тяжелый, медленный, с толстой структурой (для поддержки отдачи мортир), но очень эффективный, если попадет. Лучшее использование - против береговых батарей.
Продолжается работа над:
---
системой, которая будет поддерживать лут, модули, захваты и переходы кораблей
---
обработка миссий и заданий, для того чтобы мотивировать тестеров участвовать в боях и флотских сражениях
---
простая система званий
Прототип открытого мира требует доработки ряда элементов прежде чем будет выдан на тесты. Мы думаем что однозначно успеем их сделать до конца года.
Первые тесты открытого мира будут касаться только размера карты и скорости передвижения на ней. [
u]Текущий масштаб карты это 16 млн кв. километров. Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле.[/u] На тесте будем решать, много это или мало.
***********
Пара важных моментов в проработке для того чтобы игрок всегда мог найти бой. где бы не находился.
Эскорт. Любой игрок может купить себе услугу сопровождения. На глобальной карте он поначалу будет кататься с буквой (E) около имени. При нападении купленный эскорт будет попадать к нему в бой. Игроки вступившие в национальные флоты или приватерские организации должны будут выполнять приказы флота для выполнения эскортных функций. То есть при нападении на игрока купившего эскорт их будет приглашать в бой, независимо от их места нахождения. От приглашения можно будет отказаться если есть более важные дела, но игрок должен будеть выполнять определенное количество приказов в неделю (Или мес).
В результате нападая на торговца с эскортом вас может ждать приятный или неприятный сюрприз, так как информация на ГК будет не всегда точной. Стоимость эскорта будет зависеть от количества и класса кораблей.
Почта. При потоплении противника или взятии его на абордаже будет небольшой шанс выпадения почты (корреспонденции) противника. Открыв письмо вы получите, в зависимости от вида почты, текущую информацию о а) 5 самых дорогих кораблей по трюму на карте и их приблизительном местоположении в виде письма " корабль принцесса с трюмом бриллиантов 20 мин назад вышел из гаваны и находится в море" б) приблизительном расположении топ 5 пиратов по репутации в) самых больших открытых боях в которые можно войти.
Информация на ГК. Пока мы думаем что ее лучше делать неточной. Видя в 30 км фрегат вы будете знать что это фрегат, но какой именно и сколько у него орудий вы сможете узнать только в бою. (в будущем можно дать ветку скилов recognition, которая будет открывать больше данных).