Сообщество Империал: Другие моды Total War: Rome II (+) - Сообщество Империал

Савромат

Другие моды Total War: Rome II (+)

Небольшие полезные модики не тянущие на отдельную тему
Тема создана: 19 января 2014, 18:03 · Автор: Савромат
 2 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 июля 2015, 15:52

Камрады, не подскажите где взять Мод Дрездена по дипломатии (разные опции - порабощение, сатрапия, протекторат - доступны при захвате городов всем нациям)
     Nevada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2015, 02:52

    Honda Tadahacu (15 июля 2015, 15:52):

    Камрады, не подскажите где взять Мод Дрездена по дипломатии (разные опции - порабощение, сатрапия, протекторат - доступны при захвате городов всем нациям)
    Оно? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2015, 07:35

      Nevada благодарю, а то в кампании Августа без него как без рук.
         ingar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2015, 16:15

        Не знаю, в ту ли тему напишу. Обнаружился мод, который якобы заставляет ИИ маневрировать и держать резервы в тылах на тактической карте.

        Вчера на просторах И-нета попался Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, авторы которого в описании высказались в таком ключе: надоело, что безмозглая железяка на поле боя тупо давит массой всех войск без всяких хитростей. Мы тут с товарищами за рюмкой чая покумекали и, кажется, придумали, как кремниевым мозгам помочь. Представляем свое творение. У нас комп теперь резервы сзади держит, не просто конницей фланги обходит, но и пехотой бегает помогать и т.п. И фотоотчет приложили.Написали, что совместим с ДЕИ и остальными, которые "does not significantly alter spotting mechanics".

        Дай, думаю, попробую. У меня как раз ДЕИ. И случилось чудо, господа и товарищи! У меня (свебы) была два раза проведена одна и та же битва с сильно превосходящими по качественному составу и количеству войсками бойев. Первый раз мои ратники бесславно слили, но не в этом суть. На поле боя наблюдалась следующая картина.

        1. сначала, думаю, поставлю войска на самой задней линии, чтобы успел добежать до меня хилый городской гарнизон-подкрепление и успеть встроить его в линию обороны, чтобы потом вдарить по врагу (я атакующая сторона, снимаю осаду со своего города).
        2. пока, значит, мои резервы бегут ко мне, вижу, что враг снялся всем стеком и пошел куда-то вбок. :035: Оказывается, они захотели спрятаться в небольшом лесочке на фланге. Набилось там под каждый куст по роте, но все равно все не влезли и торчали из лесочка. Потоптавшись и осознав, что всё войско не угнездить, АИ пошел теперь уже по диагонали ко мне, занимая более высокую часть пологой возвышенности.
        3. Тут мне пришлось начать разворачивать на 45 градусов линию фронта, одновременно впихивая в нее добежавших, наконец-то, гарнизонников.
        4. В этот момент меня увидели передовые отряды врага и с гиканьем атаковали. Кстати, резервные отряды избранных копейщиков вражеский генерал действительно держал на флангах. И потом в пылу боя не все пустил в мясорубку, часть гоняла моих стрелков по своим тылам и всех мне покрошила.

        В общем, кажется, действительно что-то у мододелов получилось немного. Суть нововведений:

        Quote

        It increases, across the board, units' minimum ability to spot distant targets without affecting the hiding mechanic. Hiding in scrub, trees, etc. have been left at lower values. The downside is that this limits the terrain LOS mechanic in Rome 2; I think the tradeoff is worth it.

        Кто в английском силен, прокомментируйте, пожалуйста, этот абзац. Они дали войскам возможность замечать противника дальше, но не срываться в атаку?

        Было бы интересно, если бы кто-то еще его потестил и поделился впечатлениями. :063:
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2015, 16:32

          ingar
          Камрад насколько я понял, теперь Ваши войска просто становятся видимыми для АИ.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2015, 00:27

            ingar

            Они дали войскам возможность замечать противника дальше, но не срываться в атаку?
            , скорее всего, дело обстоит так как описал Mark Antoney: АИ раньше замечает отряды игрока. и именно на этом строится фишка с якобы резервами: те войска, что заметили игрока раньше, раньше и атакуют. на других, видимо, не срабатывает триггер мгновенной реакции, или срабатывает с запозданием, вот они и не спешат включаться в общую свалку.
            впрочем, даже этот хинт может причинить много полезного.
            я бы этот прием реализовал чуть иначе. вместо переписывания параметров видимости всем войскам, увеличил бы дальнозоркость разведчикам - легкой коннице и пешим застрельщикам. за счет подкручивания настроек набора АИ можно добиться того, чтобы в войсках железки всегда был определенный процент разведчиков, и дальше положиться на рэндом и работу разведслужб.

            такой окольный путь, на мой взгляд, более интересен, чем прямолинейный подход авторов. но им однозначный респект за то, что эту фишку вообще обнаружили. и вам - что обратили внимание на эти изыскания :046:
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2015, 06:44

              Данный мод у меня стоял до патча и я играл только с ним, а сейчас просто забыл про него. Мне еще тогда показалось, что с ним по интересней играть стало. Думаю ну и фиг с ним, что Аи меня видит, главное, что он стал более обдуманно действовать.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2015, 08:01

                Так он видет всю карту или дальность обзора увеличилась для отрядов?
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2015, 08:24

                  Аброр
                  \скорее всего всю.
                     ingar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2015, 11:54

                    Вчера вечером в тестовом бою интересность случилась. Этот мод виноват?
                    Пять моих отрядов легионеров стоят в шахматном порядке (2+3) с генералом в тылу в ожидании атаки пяти отрядов секирщиков противника. Ух, думаю, сейчас от такого натиска от моих пух и перья полетят. Аха...

                    Враг бодро добегает до моих солдат, останавливается в линию на границе обстрела пилумами и... стоит. :013:
                    Я жду. Они тоже. У них режим - атакующая сторона, между прочим. Через некоторое время их генерал сзади из центра побежал перпендикулярно линии своих войск на фланг. Добежал. Потом развернулся и побежал обратно к центру. Постоял там. Побежал повторно так же, только теперь часть его крайних солдат вылезла немного за линию пехоты и нарывалась на мои пилумы. Но мои стойко не стреляли.

                    После второго такого круга-пробежки мой генерал выдвинул два передовых отряда легионеров и обстреливал неподвижные порядки секирщиков, пока не кончились пилумы... :002: Потом остальные трое выдвинулись и израсходовали свои. А враг не сдвинулся ни на шаг вперед, потеряв из 300 человек в отрядах по 60-80 от обстрела.

                    Потом просто пришлось отдать своим команду на атаку.

                    Кто-нибудь знает, что это было???
                       Похожие Темы
                      FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                      Закат самураев
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 2 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 38 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики