Не знаю, в ту ли тему напишу. Обнаружился мод, который якобы заставляет ИИ маневрировать и держать резервы в тылах на тактической карте.
Вчера на просторах И-нета попался
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, авторы которого в описании высказались в таком ключе: надоело, что безмозглая железяка на поле боя тупо давит массой всех войск без всяких хитростей. Мы тут с товарищами
за рюмкой чая покумекали и, кажется, придумали, как кремниевым мозгам помочь. Представляем свое творение. У нас комп теперь резервы сзади держит, не просто конницей фланги обходит, но и пехотой бегает помогать и т.п. И фотоотчет приложили.Написали, что совместим с ДЕИ и остальными, которые "does not significantly alter spotting mechanics".
Дай, думаю, попробую. У меня как раз ДЕИ. И случилось чудо, господа и товарищи! У меня (свебы) была два раза проведена одна и та же битва с сильно превосходящими по качественному составу и количеству войсками бойев. Первый раз мои ратники бесславно слили, но не в этом суть. На поле боя наблюдалась следующая картина.
1. сначала, думаю, поставлю войска на самой задней линии, чтобы успел добежать до меня хилый городской гарнизон-подкрепление и успеть встроить его в линию обороны, чтобы потом вдарить по врагу (я атакующая сторона, снимаю осаду со своего города).
2. пока, значит, мои резервы бегут ко мне, вижу, что враг снялся всем стеком и пошел куда-то вбок.
Оказывается, они захотели спрятаться в небольшом лесочке на фланге. Набилось там под каждый куст по роте, но все равно все не влезли и торчали из лесочка. Потоптавшись и осознав, что всё войско не угнездить, АИ пошел теперь уже по диагонали ко мне, занимая более высокую часть пологой возвышенности.
3. Тут мне пришлось начать разворачивать на 45 градусов линию фронта, одновременно впихивая в нее добежавших, наконец-то, гарнизонников.
4. В этот момент меня увидели передовые отряды врага и с гиканьем атаковали. Кстати, резервные отряды избранных копейщиков вражеский генерал действительно держал на флангах. И потом в пылу боя не все пустил в мясорубку, часть гоняла моих стрелков по своим тылам и всех мне покрошила.
В общем, кажется, действительно что-то у мододелов получилось немного. Суть нововведений:
Quote
It increases, across the board, units' minimum ability to spot distant targets without affecting the hiding mechanic. Hiding in scrub, trees, etc. have been left at lower values. The downside is that this limits the terrain LOS mechanic in Rome 2; I think the tradeoff is worth it.
Кто в английском силен, прокомментируйте, пожалуйста, этот абзац. Они дали войскам возможность замечать противника дальше, но не срываться в атаку?
Было бы интересно, если бы кто-то еще его потестил и поделился впечатлениями.