Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
  • 131 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Александр Романов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2014, 12:38

                  Ну "ничаво себе!"!!Инуиты с луками и топорами уничтожили МОЁ ОПОЛЧЕНИЕ С МУШКЕТАМИ И САБЛЯМИ.Как??Я атаковал их прямыми выстрелами, а им как-будто пофигу!-качаются то туда, то сюда, и атакуют, как ни в чём не бывало!
                     Серпа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2014, 14:35

                    Александр Романов (27 октября 2014, 12:38):

                    Ну "ничаво себе!"!!Инуиты с луками и топорами уничтожили МОЁ ОПОЛЧЕНИЕ С МУШКЕТАМИ И САБЛЯМИ.Как??Я атаковал их прямыми выстрелами, а им как-будто пофигу!-качаются то туда, то сюда, и атакуют, как ни в чём не бывало!

                    Об этом только говорилось в теме Прохождения Кампаний Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Индейцы они такие. У них духи там, мухоморы, рожи страшные... а уж что они с пленниками делают... Ну и так они - всю жизнь на охоте или в набегах и стычках. Закалённые и суровые.
                       Серпа
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2014, 01:18

                      Товарищи, а нет мода отключающего траншеи и рогатки? А то, учитывая что ИИ всегда почти атакует, это огромный чит для игрока. Ничего не могу с собой поделать - всегда его использую. Вот если бы отключить... или сделать так, что бы ИИ садился в защитную позицию, если того требуют тактические или стратегические задачи.
                         ErmakOff
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2014, 07:20

                        Серпа (30 октября 2014, 01:18):

                        ... или сделать так, что бы ИИ садился в защитную позицию, если того требуют тактические или стратегические задачи.

                        RC_NNN_Format​ions_v7_movie Вам в помощь. Вот тут придётся про свои рогатки забыть и про чужие всегда помнить :003:
                           AVE
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2014, 09:24

                          Когда то был отдельный, маленький саб модик - отключающий у гранат гренадёров убийство болванкой, у кого нибудь есть? Или подскажите где править, сам сделаю.
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 октября 2014, 19:16

                            AVE

                            отключающий у гранат гренадёров убийство болванкой
                            А чего, сильно бьют болванкой? Так надо АРКАДУ выложить. В основе убийство болванкой отключено. Наоборот - есть модик добавляющий убийство болванкой. В АРКАДЕ - самую малость, чуть-чуть вроде оставлено...
                               AVE
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 30 октября 2014, 19:27

                              Flavius (30 октября 2014, 19:16):

                              А чего, сильно бьют болванкой? Так надо АРКАДУ выложить. В основе убийство болванкой отключено. Наоборот - есть модик добавляющий убийство болванкой. В АРКАДЕ - самую малость, чуть-чуть вроде оставлено...

                              Достаточно = своих когда за спиной стоят, где правится? или что удалить в Аркаде? не в этом ли секторе RC_projectiles?
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 30 октября 2014, 22:41

                                AVE

                                не в этом ли секторе RC_projectiles?
                                В этом - PUA_projectiles.
                                В Дамаге надо поставить ноль.
                                   Sonar
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Вольный стрелок

                                  Дата: 31 октября 2014, 10:11

                                  Цитата

                                  Товарищи, а нет мода отключающего траншеи и рогатки? А то, учитывая что ИИ всегда почти атакует, это огромный чит для игрока. Ничего не могу с собой поделать - всегда его использую. Вот если бы отключить... или сделать так, что бы ИИ садился в защитную позицию, если того требуют тактические или стратегические задачи.


                                  Обязательно ставьте RC_NNN_Format​ions_v7_movie плюс RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie.pack , рисунок боя очень хорош. Плюс ИИ защищается, когда у него меньше сил, атакует только когда больше. И рогатки ии-шные, я блин на них вечно солью один-два отряда кавы ) хорошая вещь ))
                                     r8r8
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 31 октября 2014, 11:04

                                    sonarmaster (31 октября 2014, 10:11):

                                    Цитата

                                    Товарищи, а нет мода отключающего траншеи и рогатки? А то, учитывая что ИИ всегда почти атакует, это огромный чит для игрока. Ничего не могу с собой поделать - всегда его использую. Вот если бы отключить... или сделать так, что бы ИИ садился в защитную позицию, если того требуют тактические или стратегические задачи.


                                    Обязательно ставьте RC_NNN_Format​ions_v7_movie плюс RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie.pack , рисунок боя очень хорош. Плюс ИИ защищается, когда у него меньше сил, атакует только когда больше. И рогатки ии-шные, я блин на них вечно солью один-два отряда кавы ) хорошая вещь ))

                                    А с RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie - реально интересней играть, историчность сражений не теряется?
                                      • 131 Страниц
                                      • Первая
                                      • 7
                                      • 8
                                      • 9
                                      • 10
                                      • 11
                                      • 12
                                      • 13
                                      • Последняя »
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики