Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Морские заставки
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Spoiler (expand)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Spoiler (expand)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Spoiler (expand)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Ferrata
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2015, 10:38

                  algri (05 ноября 2015, 10:35):

                  agnez (05 ноября 2015, 09:49):

                  Для более играбельных сражений, рекомендую ставить groupformations от Лунтика. С его правками AI выстраивает нормальные боевые порядки, атакует не по одному-два юнита, а массово, развертывая линию и атакуя одновременно. Кавалерия и артиллерия используется намного эффективнее чем в ваниле. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на мод Лунтика.


                  Описание интригует.
                  Просьба уточнить для особо одаренных. Сабмод положить в дату и прописать в user.empire_script сверху? Если играю на большой карте, то вписать в user.empire_script из ...\data\PIRATES\PS3

                  Пропиши в скрипте то, что прописано в файле, который лежит в архиве с сабмодом
                     algri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2015, 10:42

                    Вопрос не в том, в скрипте или не в скрипте прописывать, и что прописывать. Вопрос в том, сверху списка прописывать или нет, а также из какой из трех папок брать файл user.empire_script: из PS3?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 05 ноября 2015, 22:27

                      algri

                      Вообще то все моды надо вписывать в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts - preferences.empire_script.
                         Ferrata
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2015, 23:13

                        algri (05 ноября 2015, 10:42):

                        Вопрос не в том, в скрипте или не в скрипте прописывать, и что прописывать. Вопрос в том, сверху списка прописывать или нет, а также из какой из трех папок брать файл user.empire_script: из PS3?

                        я коогда мелкие юнит паки добавлял вписывал снизу и сверху то же, работало и так и этак
                           Perun74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 ноября 2015, 17:26

                          agnez (05 ноября 2015, 22:27):

                          algri

                          Вообще то все моды надо вписывать в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts - preferences.empire_script.

                          Разве не в user.empire_script.txt? Вот как выглядит preferences.empire_script, где там прописывать?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Ghost1717
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 ноября 2015, 18:52

                            Конечно надо прописывать в user.empire_script.txt . agnez просто описался...
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 07 ноября 2015, 23:52

                              Perun74

                              не в user.empire_script.txt?


                              Мы пишем о разных папках scripts. То, о чем вы: user.empire_script - это скрипты мода PUA(Steam\SteamApps\common\Empire Total War\data\PIRATES\PS3), именно там прописаны все файлы самого мода.
                              А я имею в виду скрипты самой игры. Суб-моды не связанные напрямую с PUA, прописываются именно в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts - файл preferences.empire_script.
                                 Perun74
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 08 ноября 2015, 02:29

                                agnez (07 ноября 2015, 23:52):

                                А я имею в виду скрипты самой игры. Суб-моды не связанные напрямую с PUA, прописываются именно в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts - файл preferences.empire_script.

                                В случае, если саб-моды не связанны напрямую с PUA, то вроде прописываются они в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts в файле user.script (этот файл у Лунтика заложен в архиве). Просто файл preferences.empire_script отвечает немного за другие вещи, там моды не прописываются.
                                   agnez
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Агент ZOG

                                  Дата: 08 ноября 2015, 08:23

                                  Perun74

                                  Просто файл preferences.empire_script отвечает немного за другие вещи, там моды не прописываются.


                                  Хм, и почему это у меня они именно там прописаны и прекрасно работают? :038: Файл user.script, создаваемый игроком, игра иногда просто "не видит", а вот preferences.empire_script, в котором прописаны все основные параметры игры, является исполняемым в любом случае, ибо без него игра просто не запустится. Этот файл в любом случае "запустит" мод, который там прописан, главное правильно вписать его название.
                                     Perun74
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 09 ноября 2015, 02:43

                                    agnez
                                    Меня капец как распирает любопытство взглянуть на Ваш preferences.empire_script. Не заскрините? ;)
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики