Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Морские заставки
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Spoiler (expand)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Spoiler (expand)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Spoiler (expand)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Dart Malgus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2017, 13:23

                  Фу нашел этот мод RC_dip_pir_movie.pack всем спасибо кто помогал теперь заживём)))
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2017, 21:59

                    Dart Malgus

                    нашел этот мод RC_dip_pir_movie
                    А, ну сначала этот мод был с обратной функцией - она теперь в основе. Вроде так.
                       omega24v
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2017, 11:01

                      Здравствуйте! Заметил что регулярная пехота стреляет не шеренгами, а сразу всё подразделение, поздняя кампания - мод PU_AF_AR (Regiments_of_American_Revolution_MOD_V2.).
                      Можно поправить ?
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 июня 2017, 10:22

                        omega24v

                        регулярная пехота стреляет не шеренгами, а сразу всё подразделение
                        Здравствуйте! Возьму на заметку, но быстро посмотреть не обещаю.
                        Вопросы: где - в кастоме или в кампании? Стреляют все так или отдельный отряд? - Какой? Используется ли приложение на анимацию? Отряды не из сабмода стреляют шеренгами? Работает ли сабмод в ранних кампаниях? Как?
                           omega24v
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 июня 2017, 12:01

                          Flavius (18 июня 2017, 10:22):

                          Здравствуйте! Возьму на заметку, но быстро посмотреть не обещаю.
                          Вопросы: где - в кастоме или в кампании? Стреляют все так или отдельный отряд? - Какой? Используется ли приложение на анимацию? Отряды не из сабмода стреляют шеренгами? Работает ли сабмод в ранних кампаниях? Как?


                          Это тот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь что был добавлен по моей просьбе, я пробовал только в кастомной битве, все отряды которые были добавлены этим модом, в кампании не пробовал, других sub анимационных модов не устанавливал, отряды не из сабмода стреляют шеренгами, как и положено. В ранних кампаниях я не тестировал, он предназначен для поздней кампании.

                          Использую актуальную версию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 июня 2017, 22:19

                            omega24v

                            я пробовал только в кастомной битве
                            В кастомной битве для поздней кампании тоже есть ранние и поздние битвы. Вы - в какой смотрели? В поздней кастомной битве? И все ли отряды пробовали, или какой-то один?
                               omega24v
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 июня 2017, 14:38

                              Flavius (21 июня 2017, 22:19):

                              omega24v

                              я пробовал только в кастомной битве
                              В кастомной битве для поздней кампании тоже есть ранние и поздние битвы. Вы - в какой смотрели? В поздней кастомной битве? И все ли отряды пробовали, или какой-то один?

                              А там без вариантов, только поздняя, не все но большое количество, как со стороны Британии так и США. Скорее всего к ним не привязана какая-то военная технология.
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 22 июня 2017, 16:21

                                omega24v

                                А там без вариантов, только поздняя
                                Нет, тут какое-то недопонимание. В кампании 1772 кастомные битвы есть, как и везде - ранние и поздние. Возможно именно юниты АР прописаны только в поздних битвах.

                                omega24v

                                к ним не привязана какая-то военная технология.
                                Тип стрельбы привязывается к типу войск или к отдельному отряду. Ко всей лин. пехоте, например, привязывается стрельба по ранжиру - ко всей. Если они не лин. пехота, то могут и не уметь по ранжиру. Точно не помню, но вроде там все - лин. пехота. Или почти все.

                                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                Посмотрел пак - все типы войск правильно прописаны. Элита и линпехи должны стрелять по ранжиру. Если не стоит отменяющий ранжир сабмод.
                                   omega24v
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 22 июня 2017, 16:53

                                  Я выбирал позднее время, потому что в ранней эпохе этот пак не работает. Там этих юнитов просто нету.
                                  + Вот этот саб RC_NNN_ZonesClose_patch.pack
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 25 июня 2017, 11:10

                                    omega24v

                                    + Вот этот саб RC_NNN_ZonesClose_patch.pack
                                    Это роли не играет.
                                    *У себя я проверил - в поздней битве 1772 всё стреляет по ранжиру, как положено. Значит - либо вопрос передачи мода, либо - частный случай. Чтобы узнать, надо у других спросить.
                                    У кого ещё "Американская революция" в 1772 стреляет не по ранжиру или наоборот - по ранжиру?
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики