Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Reider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Морские заставки
        Spoiler (expand)

        Spoiler (expand)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Spoiler (expand)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Spoiler (expand)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Spoiler (expand)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Spoiler (expand)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Злодеище
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2017, 16:41

                  мне щастье доставляет приближение к реальности, а не залпы, как из кулеелемёта. в моих настройках при стрельбе с макс дистанции не возможно выкосить весь юнит, даже половины
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 27 августа 2017, 16:41

                    Злодеище

                    так играйте без выкоса и будет вам счастье


                    Рады бы, да невозможно - тут у последнего ополченца ружьишко припасено. :) Любая атака встречается стрельбой, пусть и, зачастую, беспорядочной.

                    Насчет индейцев - согласен, что надо бы увеличить численность их отрядов. В нынешнем виде они толком не могут развернуть атаку - выкашиваются быстрее.
                       Злодеище
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2017, 16:45

                      а где вы видели индейцев в развёрнутой атаке вообще? что бы стройными колоннами с поддержкой артиллерии и кавой бьющей по флангам? разрабы с индейцами вообще лажанули.
                         Vudi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2017, 17:16

                        coolmix

                        А вот в Европе такое происходит реже,что вполне логично,ведь уже не времена античности


                        В Наполеоне разрабы эту фичу сразу же на постоянной основе для всех генералов туда вставили и не зря я так думаю, а все потому что уже позже посчитали ее весьма полезней и интересной.Ее же на оборот не убрали. Почему бы тогда если есть возможность,ее на постоянной основе и сюда бы не прикрутить...Да и потом, я знаю что в игре есть перехваты но это совсем не то! Тут смысл то в том что бы ИИ мог армию прятать, то есть ее не видно на карте где она стоит и когда я попадаю в засаду бой переносится сразу без расстановки на тактическую карту.Тут то и появляется еще один большой смысл для диверсантов, мониторить вражескую армию куда она пошла и где находиться.Кстати эта тактика довольно успешно применялась везде...это называется запутывающие маневры, так сказать подставы, огромные армии прятали успешно и в 20 веке во время ВМВ когда уже и авиация существовала, а вы тут про какую то античность. А Наполеон в обще по этому делу дак гуру был)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Злодеище

                        что бы стройными колоннами с поддержкой артиллерии и кавой бьющей по флангам? разрабы с индейцами вообще лажанули.


                        Полностью согласен.
                           coolmix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 августа 2017, 17:40

                          Злодеище (27 августа 2017, 16:41):

                          мне щастье доставляет приближение к реальности, а не залпы, как из кулеелемёта. в моих настройках при стрельбе с макс дистанции не возможно выкосить весь юнит, даже половины

                          А вы знаете как было в реальности(машина времени есть? :024: )?Многие учёные историки до сих пор спорят как было,но если вам известно доподлинно как,тогда вам цены нет! :0182:

                          Это просто игра друже,"приближённая" к реальности и не более того,примерно похожая на то,что было,хотя то,что было как выясняется,зачастую может быть у всех разным. :017:
                          Поэтому и сделано три разных режима боя.Вот лично я когда хочу боёв с "вырубом",то запускаю Рим2! :013:
                          И прежде чем писать про куллемёт посмотрите хотя бы видео Сонара и увидите какой урон наносит ружейный огонь с "выкосом" и сколько времени длится бой.Думаю если бы огонь был настолько убоен,как вы пытаетесь здесь его представить,то дело до рукопашной не доходило бы вообще.

                          Вся эта дискуссия больше подходит для темы 18 век в ПУА,велкам туда.Там уже этот вопрос обсуждался много раз. :046:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Злодеище (27 августа 2017, 16:45):

                          а где вы видели индейцев в развёрнутой атаке вообще? что бы стройными колоннами с поддержкой артиллерии и кавой бьющей по флангам? разрабы с индейцами вообще лажанули.

                          Ваш гениальный вариант боёвки с индейцами, в студию!
                             Злодеище
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 августа 2017, 17:43

                            о,опять историки врут. все подряд. да? и часто дело до рукопашной доходило?

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            а против индейцев я картечью воюю
                               coolmix
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 августа 2017, 17:46

                              Vudi (27 августа 2017, 17:16):

                              я знаю что в игре есть перехваты но это совсем не то! Тут смысл то в том что бы ИИ мог армию прятать, то есть ее не видно на карте где она стоит и когда я попадаю в засаду бой переносится сразу без расстановки на тактическую карту.

                              Мы с вами,что в разную игру играем?:038: У меня ИИ прячет армии на стратег. карте и их не видно,а в бой в таком варианте попадаешь в походной колонне,а у вас этого нет?
                              Да он делает это не так часто как в Сёгуне2 и Рим2,но всё таки делает.
                                 Vudi
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 27 августа 2017, 17:53

                                [quote name='coolmix' post='1943172']Да он делает это не так часто как в Сёгуне2 и Рим2,но всё таки делает[/quote

                                Честно говоря на европейском континенте забыл когда такое уже видел такого у меня нет.В Америке да, индейцы меня так застают врасплох. Но это только в Америки.
                                   coolmix
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 27 августа 2017, 18:03

                                  Vudi (27 августа 2017, 17:53):

                                  Честно говоря на европейском континенте забыл когда такое уже видел такого у меня нет.В Америке да, индейцы меня так застают врасплох. Но это только в Америки.

                                  В западной Европе в основном происходят перехваты,а вот именно засады бывают ещё на Востоке,например точно помню,когда играя за Россию переходил Кавказ для атаки Османов,они мне устроили настоящую засаду в ущелье,причём их два стека не обнаружил даже шпион!
                                     RamzesII
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 27 августа 2017, 18:05

                                    coolmix (27 августа 2017, 16:19):

                                    Камрады,вы хотя бы обратили внимание на то,что обсуждение идёт об игре с функцией ружейный "выкос"?А там потери от мушкетных залпов выше и индейцам часто не хватает численности для удачной атаки,т.к. у них много не стреляющих юнитов которые к моменту рукопашной из за малой численности несут критические потери.С функцией 50/50 и "выруб",количество человек в отряде у них достаточное и они частенько даже имбуют,а вот с выкосом...
                                    В общем читайте сначала внимательно,о чём идёт речь,прежде чем категорично критиковать.


                                    Так а почему надо делать игру под "Выкос"? А те, кто с "вырубом" играет, у них от ваших правок индейцы вообще будут нагибать, им как быть?

                                    coolmix (27 августа 2017, 17:40):


                                    И прежде чем писать про куллемёт посмотрите хотя бы видео Сонара и увидите какой урон наносит ружейный огонь с "выкосом" и сколько времени длится бой.Думаю если бы огонь был настолько убоен,как вы пытаетесь здесь его представить,то дело до рукопашной не доходило бы вообще.


                                    Ставили, смотрели. Косит нормально, кавалерия даже не успевает добегать.
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики