Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов!








     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 08 сентября 2017, 18:25

                  coolmix (08 сентября 2017, 18:05):

                  Sonar (08 сентября 2017, 10:50):

                  RC_NNN_ZonesClose_patch - дело именно в нём.
                  Я мог бы пофиксить, но мне нравятся именно такие бои за форт, такая прелесть )))

                  Спасибо за подсказку.
                  Камрад ты видимо не понял о чём речь,баг заключался в том,что когда я осадил Ригу на стратегии,ИИ сделал вылазку из крепости(в Риге были стены),а вот на тактике форт был уже под моим флагом,хотя должен был быть под вражеским и стоял посередине меду моими и вражескими войсками,причём забраться на стены было нельзя(при наведении был крестик), а в саму крепость смог пройти только я,ИИ не смог и стал обходить.


                  А нет такого я не видел еще, но думаю будет тоже самое у меня, если враг сделает вылазку из занятого им форта, это все зоны... Там карта форта, как-то странно сделана, грубо говоря её надо просто удалить, а все прочие оставить, тогда осады-штурмы-вылазки будут нормальными. Но меня пока и так всё устраивает.
                     alex3005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2017, 21:41

                    Sonar
                    Можно ли с Вашими правками по лимитам и бафам в тактике поставить Экономика сложно (вариант Карл-coolmix) и PU_AF_limit_naval_S_movie (жесткий лимит на найм флота). И вопрос камраду Flavius: где то был субмод на ограничение отрядов кораблей до 10 во флоте, если не ошибаюсь, есть такой?
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2017, 21:56

                      alex3005

                      есть такой?
                      По лимитам флота только: PU_AF_limit_naval_S_movie. Других не припомню.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 12 сентября 2017, 23:22

                        alex3005 (12 сентября 2017, 21:41):

                        Sonar
                        Можно ли с Вашими правками по лимитам и бафам в тактике поставить Экономика сложно (вариант Карл-coolmix) и PU_AF_limit_naval_S_movie (жесткий лимит на найм флота). И вопрос камраду Flavius: где то был субмод на ограничение отрядов кораблей до 10 во флоте, если не ошибаюсь, есть такой?


                        Можно пробовать, но поскольку сам не делал - не знаю.
                        А кроме того, я бы не стал поджимать экономику, это совершенно зря.
                        Как я уже отписал кулмиксу, возьмите пример мою кампанию на мощнейшую Францию, 55 ход, захвачено 20 регионов богатейших, колонии, торговые точки 8 штук, ускоренное строительство и технологии (с соответствующими бонусами) и что в итоге? Один полный флот наполовину из линкоров и 4 армии (одна из которых индейцы дешевые).
                        Отсюда вопрос, ну и зачем крутить экономику вниз? Чтобы достигнув такого могущества воевать 10-ью кораблями и 2 армиями? ))) Да ну нафиг. Масштаб боевых действий должен быть соблюден.

                        Мой принцип таков - не надо зажимать свои яйца в тиски, лучше бафать АИ ))
                           coolmix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 сентября 2017, 00:02

                          alex3005 (12 сентября 2017, 21:41):

                          Можно ли с Вашими правками по лимитам и бафам в тактике поставить Экономика сложно (вариант Карл-coolmix).

                          Я играю сейчас со сложной экономикой и сабом Сонара,вроде пока всё норм,денег опять вал,хотя у меня только 5 морских торговых договоров(самоограничение),правда и фракция богатая,Британия.Да и войск с кораблями пока мало.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Sonar (12 сентября 2017, 23:22):

                          Отсюда вопрос, ну и зачем крутить экономику вниз? Чтобы достигнув такого могущества воевать 10-ью кораблями и 2 армиями? ))) Да ну нафиг. Масштаб боевых действий должен быть соблюден.

                          А затем,что у тебя друже уже считай компания в кармане,ты победил и дальше играть нет смысла без ограничения экономики,сейчас освободишь центральный порт и у тебя прибавится примерно 5к дохода.Кто тебе сможет противостоять?

                          Sonar (12 сентября 2017, 23:22):

                          Мой принцип таков - не надо зажимать свои яйца в тиски, лучше бафать АИ ))

                          Перефразируя,не надо зажимать яйца в тиски на стратегии :133: ,лучше бафать ИИ,чтобы подгорал пукан на тактике! :099:
                          Как по мне,всё должно быть равномерно,без больших перекосов в одну из двух составляющих игры,чтобы было интереснее.
                          И тут дело вкуса,кому то больше нравится стратегическая возня,а кому то подавай много сражений"красивых и разных". :0182:
                             Sonar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Вольный стрелок

                            Дата: 13 сентября 2017, 00:11

                            coolmix (13 сентября 2017, 00:02):

                            А затем,что у тебя друже уже считай компания в кармане,ты победил и дальше играть нет смысла без ограничения экономики,сейчас освободишь центральный порт и у тебя прибавится примерно 5к дохода.Кто тебе сможет противостоять?


                            Суть в том, что эти экономические правки, как я понимаю, точно так же ударят и по АИ. В итоге, вы "оба" просто будете дольше копить те самые войска и дольше ждать той самой эры генеральных битв. И конечно иметь меньше динамики. Напомню еще раз, я СЕМЬ раз брал Ганновер, и на один меньше раз его терял. Вот это как раз то, что нужно.
                            А где сражаться, это мы найдем. Тут и десант в Англию, и Индия и чероки в Америке...
                            То, что я не проиграю было ясно изначально. Как за Францию можно проиграть? )) Или за Британию?! Или даже за Испанию? Или тем более за Швецию.
                            Наиболее тяжелая кампания за Россию в этом моде.
                               coolmix
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 сентября 2017, 00:18

                              Кстати стойкость ИИ ты добавил в меру ,я думал страшнее будет.
                              В общем мне понравилось.:006:

                              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                              Sonar (13 сентября 2017, 00:11):

                              Суть в том, что эти экономические правки, как я понимаю, точно так же ударят и по АИ.

                              А разве саб со сложной экономикой действует и на ИИ?Я думал только на игрока.
                              Дело в том ,что хоть меня и приписали в его создатели(уж и не знаю почему),но на самом деле его создали Карл12 с Флавиусом,поэтому я не в курсаХ.
                                 Sonar
                                • Imperial
                                Imperial
                                Вольный стрелок

                                Дата: 13 сентября 2017, 00:21

                                coolmix (13 сентября 2017, 00:18):

                                Кстати стойкость ИИ ты добавил в меру ,я думал страшнее будет.
                                В общем мне понравилось.:006:

                                Sonar (13 сентября 2017, 00:11):

                                Суть в том, что эти экономические правки, как я понимаю, точно так же ударят и по АИ.

                                А разве саб со сложной экономикой действует и на ИИ?Я думал только на игрока.
                                Дело в том ,что хоть меня и приписали в его создатели(уж и не знаю почему),но на самом деле его создали Карл12 с Флавиусом,поэтому я не в курсаХ.


                                А кинь мне ссылку на него, я хоть гляну что там.
                                   coolmix
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 13 сентября 2017, 00:30

                                  Sonar (13 сентября 2017, 00:21):

                                  А кинь мне ссылку на него, я хоть гляну что там.

                                  Он здесь в сабмодах, в папке стратегия лежит,"экономика сложно".
                                  При игре за Россию,отнимал у меня примерно 1/4-1/5 часть доходов.
                                     Sonar
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Вольный стрелок

                                    Дата: 13 сентября 2017, 00:41

                                    coolmix (13 сентября 2017, 00:30):

                                    Sonar (13 сентября 2017, 00:21):

                                    А кинь мне ссылку на него, я хоть гляну что там.

                                    Он здесь в сабмодах, в папке стратегия лежит,"экономика сложно".
                                    При игре за Россию,отнимал у меня примерно 1/4-1/5 часть доходов.


                                    Посмотрел, итак, что делает данный сабмод - режет доходы от зданий и бонусы от технологий.
                                    Причем режет их абсолютно всем ) И игроку и АИ. В итоге страдают оба. В том смысле, что с данным сабмодом АИ будет иметь меньше сил на стратегической карте, чем без него.
                                    Сложность данный мод добавляет тем, что игрок тоже будет иметь меньше сил, НО... поскольку у игрока есть мозг, то он своими силами способен распорядится грамотнее, чем АИ.
                                    Поэтому я предпочитаю такой расклад 2 армии игрока против 6 армий АИ, чем 1 армия игрока против 3 армий АИ. Поскольку точно знаю, он затупит )
                                    А так я по крайней мере буду себя чувствовать в 18 веке )) Корпуса, гвардия, кавалерия и всё такое ))

                                    п.с. Впрочем, это я загнул конечно. Проверил, даже с этим сабмодом я бы имел точно такие же силы на карте, как и без него. 10 тысяч у меня доход, а с ним грубо говоря 8000. Ничего бы не изменилось в принципе. Другой вопрос, как он влияет на АИ. Сколько он там себе пишет надо в резерве иметь дохода не знаю. Короче, имхо, он не нужен. Сложности он добавляет только на самом начальном этапе, да и то немного.
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики