Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2017, 01:01

                  Ок понял,удаляю.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2017, 23:09

                    Sonar

                    В итоге страдают оба
                    Тестирования показали, что комп с этим управляется легко. Где-то они здесь, в ветках проходили.

                    Sonar

                    Ничего бы не изменилось в принципе
                    Это сложный вопрос. При одном балансе развития не изменилось бы, при другом - изменилось бы.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 14 сентября 2017, 08:43

                      Flavius (13 сентября 2017, 23:09):

                      Sonar

                      В итоге страдают оба
                      Тестирования показали, что комп с этим управляется легко. Где-то они здесь, в ветках проходили.

                      Sonar

                      Ничего бы не изменилось в принципе
                      Это сложный вопрос. При одном балансе развития не изменилось бы, при другом - изменилось бы.


                      Если АИ с этим справляется легко, то человек еще легче. Пять тысяч дохода будет в начале или четыре, особо значения не имеет. Один- два торговых договора это компенсируют или один-два лишних торговых судна на точках.
                      Сомневаюсь, что АИ также рассуждать сможет.
                      Вообщем, мод не из тех, что усложняет игру. Затягивает - да.
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 сентября 2017, 10:56

                        Sonar

                        Если АИ с этим справляется легко, то человек еще легче
                        Зависит от баланса соотношений при развитии. А развитие бывает разным.

                        Sonar

                        Вообщем, мод не из тех, что усложняет игру
                        У сабмода нет прямой задачи усложнять игру. Его задача - предложение игроку поиска стратегически оптимального развития. То есть, в целом - это расширение спектра задач при игре ради независимого интереса. Этот сабмод для широкого пользователя, который его и заказал. А не для прожжённого игрока, который на автомате кампанию строит потому, что знает все ходы игры. И не для кино конечно - не знаю, что вы оба за него уцепились... ))
                        Широкий игрок поднял бучу, - его именем сабмод и был сделан. Пусть будет. Кому надо - возьмёт, кому не надо - не трогай.

                        Sonar

                        Затягивает
                        Не всё ради кино в этом мире - многие любят затянутую кампанию, чтобы просмаковать все этапы развития и максимально удержаться вместе со всем миром в раннем романтическом периоде начала эпохи.
                        Конечно, для стрима сабмод не подходит. Но при игре для себя - пусть у народа будет и такая настройка.
                           coolmix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 сентября 2017, 13:58

                          Flavius (14 сентября 2017, 10:56):

                          Широкий игрок поднял бучу, - его именем сабмод и был сделан. Пусть будет.

                          Так я тоже подымал бучу и моё имя тоже есть в названии экономического сабмода :0182: ,только вот я всегда ратовал за усложнение экономики для игрока при этом не трогая ИИ:020: и всегда говорил,что вначале игры с экономикой норм,а вот когда развился....
                          И хотелка заключалась в том, что надо было сделать,что то типа:"чем больше территорий,тем больше инфляция",опять же только для игрока.
                          А тут получается,что этот саб тормозит в основном только территориальное развитие в начале игры (например за Россию я добился тех же территорий к 35 ходу ,а не к 30,как раньше).Дальше он ни на что влиять не будет,кроме как на кол-во войск обоих воюющих сторон на стратегической карте,потому что ИИ тоже подрезан и тоже будет развивать экономику медленнее,а разница в 5-10 ходов не слишком существенна в глобальном масштабе и не даст ИИ далеко оторваться от игрока.

                          Flavius (14 сентября 2017, 10:56):

                          что вы оба за него уцепились... ))
                          Но попробовать("любопытство и кошку погубило" :0182: ) и высказать своё мнение,надо же было или нет?

                          Flavius (14 сентября 2017, 10:56):

                          Кому надо - возьмёт, кому не надо - не трогай.

                          Железный аргумент.

                          Flavius (14 сентября 2017, 10:56):

                          Этот сабмод для широкого пользователя, который его и заказал. А не для прожжённого игрока, который на автомате кампанию строит потому, что знает все ходы игры.

                          Этот сабмод,в самом начале компании,воткнёт "осиновый кол" в неопытного игрока и он,в лучшем случае,начнёт переигрывать удалив сабмод,в худшем бросит игру,а прожжённого лишь чутка замедлит на раннем этапе развития,в общем "овчинка выделки не стоит".

                          Flavius (14 сентября 2017, 10:56):

                          Не всё ради кино в этом мире - многие любят затянутую кампанию, чтобы просмаковать все этапы развития и максимально удержаться вместе со всем миром в раннем романтическом периоде начала эпохи.

                          Для того,чтобы удержатся на раннем этапе надо вносить изменения в скорость изучения технологий,разве не? :038:
                          Ведь если играть от обороны, то всегда можно изыскать резервы на постройку определённого здания нужного для изучения следующего теха,а если от территориального захватов,то большое кол -во территорий тоже помогут изыскать денежку для минимально необходимого строительства.
                          А 5-10ходов тормозов в территориальном развитии в начале игры,вряд ли сильно затянут компанию и смакование будет не намного продолжительнее,чем в игре без сабмода. :046:
                             Михаил_Головин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 сентября 2017, 15:21

                            Ограничения на экнономику, на лимит флота, на бафф армии нужны перфекционистам. По типу меня - набрать 2 фул стека только лучшей пехоты/арты/кавалерии - с моралью где-то 18 - и бесконечно отражать атаки со всех сторон. Так сказать, наслаждаться максимальным опытом и меткостью в 60.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            На бафф армии ИИ имелось ввиду. И если использовать ограничения для себя - не прекращать войны, только исторические территории, только одна школа - по динамике бить не будет. У меня в 1702 году 2 полка шведов вместе идут на Москву, хотя я только успеваю собрать 1 неполный под 80% и то из гна, воды и пара.

                            Жалко нельзя создать еще уровень сложности ульра хард.
                               Flavius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 14 сентября 2017, 21:13

                              coolmix

                              А тут получается,что этот саб тормозит в основном только территориальное развитие в начале игры
                              С чего Вы взяли? - Это полностью вздорное утверждение. Вы игрок, вот игрой и проверяйте - нужен Вам сабмод или не нужен. Не надо вот этих, без понимания таблиц, утверждений. Да и таблицы понимать недостаточно, надо в динамике понимать процесс и задачи. Были созданы конкретные таблицы о том, что нам нужно от развития зданий и технологий, по ним было создано приложение, которое может срабатывать неоднозначно, которое не действует отрицательно на ИИ по результатам тестирований, а усложняет жизнь преимущественно игроку. У Вас есть другие результаты - предъявите их. Не надо тут охать догадками. 200 ходов так, этак - резюме. Вот это будет информацией.
                              Если человек понимает, что в таблицах, это ещё не значит, что мы знаем, как это может сработать в игре.

                              coolmix

                              чутка замедлит на раннем этапе развития
                              Не надо вангавать - либо играем, либо не играем. Затея -
                              Ваша с группой товарищей, вы её миру подарили, меня заставили её реализовать - пользуйтесь или не пользуйтесь, но вангавать не надо.

                              coolmix

                              чтобы удержатся на раннем этапе надо вносить изменения в скорость изучения технологий,разве не?
                              Ещё есть скорость постройки зданий и сбалансированная привязка к тому и к этому возможности появления войск, и их характеристик.

                              coolmix

                              вряд ли
                              Вряд ли, не вряд ли - ля-ля ни о чём. Вы хотели проверить - вот Ваша задумка - проверяйте. Не хотите - не проверяйте. Мне это всё не нужно - меня устраивают настройки основы. Если мне потребуются сложности - ставлю ВДМ. Там всего хватает.
                              Вот баффка Сонара - ничего элемент, можно поюзать. Нравится. Но, пока какую-нибудь кривашку от него не обнаружу. Все опыты пускают к сожалению какую-нибудь кривашку. Просто кривашка может быть не сразу видна.
                                 Sonar
                                • Imperial
                                Imperial
                                Вольный стрелок

                                Дата: 15 сентября 2017, 09:01

                                Кстати, в моём сабмоде АИ исследует техи и строительство здания быстрее, т.е. стоит баф именно ему увеличенный на это дело, да еще и зависящий от сложности. Хард или верихард. Думаю можно подкрутить чуток еще ))
                                А то на четырех универах я его обхожу уже к 60 му ходу... Хотя конечно Франция - это мощь неимоверная...
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 15 сентября 2017, 09:34

                                  Sonar

                                  Хотя конечно Франция - это мощь неимоверная...
                                  Надеюсь, всё-таки, на стрим "За Русь" в этой связи. Там можно оптимальнее бафф отнивелировать.
                                  С кампанией за Францию я надеюсь ещё поработать. Ну и, соответственно, кроме войск, чуть и жир им порезать ценовой политикой.
                                     Sonar
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Вольный стрелок

                                    Дата: 15 сентября 2017, 10:08

                                    Flavius (15 сентября 2017, 09:34):

                                    Sonar

                                    Хотя конечно Франция - это мощь неимоверная...
                                    Надеюсь, всё-таки, на стрим "За Русь" в этой связи. Там можно оптимальнее бафф отнивелировать.
                                    С кампанией за Францию я надеюсь ещё поработать. Ну и, соответственно, кроме войск, чуть и жир им порезать ценовой политикой.


                                    В этой связи кстати Британия мне показалось слабовата, да Ройял Неви доставляет, но в целом... Может британцам дать шанс Индию завоевать... пораньше? Вплоть до выдачи им там территории еще одной?
                                    Блин, как плохо, что нет наполеоновских скриптов, которые позволяют давать именно АИ стеки и денежки...
                                    А еще плохо, что британцы слились и отдали штатам территории в Америке, я бы точно Сдвинул появление США подальше, ход на 80ый минимум.
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики