Сообщество Империал: SUB MODS для PÜA сборки F-1. - Сообщество Империал

Карл Кори

SUB MODS для PÜA сборки F-1.

Выбираем по вкусу, используем, обсуждаем.
Тема создана: 22 января 2014, 11:36 · Автор: Карл Кори
 10  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 22 января 2014, 11:36

SUB MODS для PÜA.

Imp

Здесь можно посмотреть скачать и обсудить набор приложений, утилит и "настроек по вкусу" для актуальной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описания - внутри архивов.






     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2019, 23:53

    Здесь лежит альтернативный файл:
    scripting.iua
    В отличии от оригинального аналога, в нём нет скрипта присоединения следующих колоний к метрополиям:
    13-ти Колоний (Британия), Новой испании (Испания) и Новой Франции/Луизианы (Франция). Колонии не присоединяются.
    Используется по вкусу, для изменения стратегического баланса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Положить в папку main игры, с заменой. main находится по адресу: .../data /campaigns /main...

    -------------------------------------------
    *Внимание! С сабмодом ВДМ данное приложение не работает.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (27 января 2020, 22:54):

      А есть ли возможность убавить максимальный стек флота до 10 юнитов вместо 20? Знаю, что есть но вот как - забыл :031:


      1) Открыть инструментом EsfEditor сделанное Вами сохранение.
      В определённом месте Вам необходимо будет поставить цифру 10 вместо цифры 20.

      *Сохранения игры находятся в папке save_games по адресу:
      C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
      или
      C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\...

      2) Искомое место в самом сохранении находится по адресу:
      CAMPAIGN_SEVE_GAME\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL...
      Нажав курсором "CAMPAIGN_MODEL", слева Вы увидите табличку, где в предпоследней и последней строках будет проставлено значение(в ваниле оно = 20).
      Предпоследняя строка - количество сухопутных отрядов в стеке.
      Последняя строка - количество кораблей в морском стеке.

      3) После редактирования не забудьте сохранить сделанные в файле сейва изменения и, запустив игру, продолжайте кампанию с изменённого Вами сохранения.

      Imperial
         division7x
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 21:39

        Добрый вечер господа флибустьеры !
        Обновил саб мод на 60 лоадов ,заменена новыми картинками почти половина пака.Изменена также сама рамка для большей атмосферы под 18 век.
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Морские заставки
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)

        Приятной игры!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Роберт Полсон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:44

          Дам немного фидбека по поводу игры с саб-модом PU_AF_camp_pathfinding_movie. Кампания 1700 года начала h\h, сейчас 1721 и ситуация в Европе критическая. Как я и предполагал, Османы благодаря отсутствию затыка в Стамбуле - постоянно перебрасывают войска из Анатолии и вот уже от Габсбургской империи остаётся одно название. Посмотрим, кто будет следующим. Я специально начал игру на другом континенте, чтобы не вмешиваться в европейские междоусобицы и только наблюдать. В Америке и Индии - всё более менее стабильно и предсказуемо.
          Спойлер (раскрыть)

          Собственно вот финальный результат этого теста. 1761 год - почти вся центральная и восточная Европа под османами. :041:
          Спойлер (раскрыть)

          Османы ходят бодро, без зависаний и весьма активны на глобальной карте. :victory-style:
             division7x
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 23:52

            Всех с Новым годом !
            Долго расписывать не буду ,просто все можно посмотреть в игре #*
            Сделал 120 лоадов в чуть большей по размеру и лучшей по качеству рамке из основы мода.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Новые полковые , государственные флаги и морские флаги.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Маркерам родов войск сделаны разные цвета для более быстрого ориентирования на поле боя .Боевые кнопки так же имеют разные цвета в оригинальной рамке игры.
            ссылка для скачивания Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)

            Просто поместить в в папку data .
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Volhov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2023, 19:35

                Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                Imp
                И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                Imp
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2017, 15:27


                  Внимание!
                  На официальном ЯДиске с сабмодами появились новые предложения от Sonar!
                  Здесь:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описания в файлах архивов!
                     RomanT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2017, 20:55

                    Когда устанавливаешь RC_CAI_elementNick_movie.rar , то Nick NoFort надо включать или нет ? Там вроде бы написано , но смысл не ясен .
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2017, 09:55

                      Цитата

                      *При использовании кнопки "Nick NoFort" - не нуждается в применении.
                      Вот это обозначает, что если жмёшь кнопку "Nick NoFort", то RC_CAI_elementNick_movie использовать НЕ надо. Из чего следует, что если используешь RC_CAI_elementNick_movie, то кнопку - НЕ жать.
                         RomanT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 октября 2017, 17:48

                        Flavius (20 октября 2017, 09:55):

                        Цитата

                        *При использовании кнопки "Nick NoFort" - не нуждается в применении.
                        Вот это обозначает, что если жмёшь кнопку "Nick NoFort", то RC_CAI_elementNick_movie использовать НЕ надо. Из чего следует, что если используешь RC_CAI_elementNick_movie, то кнопку - НЕ жать.

                        Хех , ну не надо уж так меня троллить ) Спс
                           RamzesII
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 октября 2017, 07:49

                          Flavius (20 октября 2017, 09:55):

                          Вот это обозначает, что если жмёшь кнопку "Nick NoFort", то RC_CAI_elementNick_movie использовать НЕ надо. Из чего следует, что если используешь RC_CAI_elementNick_movie, то кнопку - НЕ жать.


                          А, если, соответственно, не жмешь кнопку "Nick NoFort", то RC_CAI_elementNick_movie использовать надо, а, следовательно, используется RC_CAI_elementNick_movie и кнопку нужно нажать, если я правильно понял?
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 октября 2017, 09:40

                            RamzesII

                            если я правильно понял
                            Похоже - поняли неправильно. Просто не используйте ни то, ни другое.
                               Franco
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 25 октября 2017, 17:53

                              RamzesII (25 октября 2017, 07:49):

                              А, если, соответственно, не жмешь кнопку "Nick NoFort", то RC_CAI_elementNick_movie использовать надо, а, следовательно, используется RC_CAI_elementNick_movie и кнопку нужно нажать, если я правильно понял?

                              Если Вы кинете RC_CAI_elementNick_movie в data и выберете в лаунчере иную опцию, нежели Nick NoFort, то Вы получите только несколько улучшенный CAI. Если Вы выберете кнопку Nick NoFort, то Вы помимо этого получите игру без фортов, ускоренное строительство и исследования, небольшой ребаланс экономики и боёвки и т.д. А т.к. эта опция уже включает в себя улучшение CAI, то логично, что Вам не нужно использовать RC_CAI_elementNick_movie. Есть ещё альтернатива от Сонара, которая возвращает битвы за форты и отменяет ребаланс боёвки. Подробности в описании: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              Вполне очевидно, что и эта версия не нуждается в RC_CAI_elementNick_movie.
                                 RexBarret
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 30 октября 2017, 21:00

                                Обращаюсь ко всем комрадам, владеющим искусством моддинга игр ТW.
                                О всемогущие, прошу рассмотреть возможность создания отдельных саб-модов:
                                1. Перенос битв за форты в поле с ребалансом (добавлением кавалерии) в гарнизонные войска
                                2. Сокращение на 50% времени постройки зданий и изучения технологий
                                Первый пункт есть в NNN NoFort, но он убирает битвы за переправы, которые меня полностью устраивают. Это, наверное, единственный тип карт, которые оправдывают ожидания. Второй пункт есть в настройках Nick NoFort, но он делает много других изменений, которые я хотел бы оставить как в стандартном моде PUA.
                                Думаю возможность сделать некую "солянку" понравиться и другим пользователям мода PUA.

                                ЗЫ: при использовании NNN NoFort не возникнет ли ошибок, если так же использовать саб-мод RC_AC_guard_plus_movie.pack (Усиливает колличественно гвардейские гарнизонные корпуса столиц некоторых держав)?
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 31 октября 2017, 12:15

                                  RexBarret

                                  при использовании NNN NoFort не возникнет ли ошибок, если так же использовать саб-мод RC_AC_guard_plus_movie.pack
                                  Не возникнет.
                                  Всё остальное - на усмотрение продвинутых камрадов. Внесём и эту "солянку" в коллекцию приложений, если будет на то их воля. ))
                                     abu-sulaiman
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 18 ноября 2017, 15:18

                                    товарищи, вопрос у меня такой, как прописывать, если я хочу установить 30 отрядов в стеке, что такое прописывать и счем это едят
                                       Похожие Темы
                                      Г[MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      [MOD]SexRim - Сборки порнушных модов к Скайриму от Торна
                                      Автор В Вадим_Масловский
                                      Обновление 03 ноября 2023, 16:33
                                      МСборки модов Total War: Rome II
                                      Наши сборки модов для Рим 2
                                      Автор d digger
                                      Обновление 04 сентября 2023, 16:30
                                      Л[Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      [Lenta] Появились новые сборки стареньких модов на Rome TW
                                      Автор З Затейник
                                      Обновление 26 июля 2022, 02:37
                                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                      РегистрацияВход на форум 
                                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                      Стиль:Language: 
                                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики