Сообщество Империал: Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Crusаder

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 23 января 2014, 23:20 · Автор: Crusаder
  • 36 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:25

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на небывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux в начале 2015 года.

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: лето 2016 года

Рекомендованные системные требования:
  • OS: XP/Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz или AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 или ATI Radeon® X1900, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 2 GB

Языки:
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • русский

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2019, 21:04

    Imp

    Вышел патч 1.7 «Гидра» — Контрольная сумма d12e (Раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 13 октября 2014, 09:58

      Alex-Piter

      Похоже в этот раз выйдет игрушка для (Америкосовских) недоумков, а всё остальное для доумков выйдет в платных патчах.

      В смысле игра за СССР будет доступна только в платном DLC ??
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2014, 10:02

        Alex-Piter

        Похоже в этот раз выйдет игрушка для (Америкосовских) недоумков, а всё остальное для доумков выйдет в платных патчах.

        Я думаю что народные умельцы взломают и для нас :098:
           Штирлиц
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2014, 20:58

          Gorm69 (24 января 2014, 08:50):

          Что-то как прочел, что освоить легче будет, аж забеспокоило, снова понижение планки сложности игры, все у нас теперь на порядок слабее, на широту аудитории, так сказать.. :angry2:

          ХоИ 3 была сложная не для понимания, а для управления. Штабы по факту оказались абсолютно ненужными, отдавать армии под управление тупящего ИИ нельзя, приходилось рулить сотнями дивизий вручную. Система прокачек технологических уровней, зависящая не от количества действующих дивизий и кораблей, а построенных вообще алес. Синтетическое топливо производится на каждом заводе, воздушные бои с мутной зависимостью от численности и тд. Может конечно в последних патчах что то подправили, не следил, но то, что игру надо глобально перерабатывать сомнений нет.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2014, 12:06

            Интересно, им самим-то еще не остоеб...ло клепать непрерывно одно и то же? Вот где мать их Холодная война? Ах сдохла? ну и идите тогда в жопу со своим хои. Первая игра серии, которую брать скорее всего не буду.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2014, 20:43

              Штирлиц (16 октября 2014, 20:58):

              ХоИ 3 была сложная не для понимания, а для управления. Штабы по факту оказались абсолютно ненужными, отдавать армии под управление тупящего ИИ нельзя, приходилось рулить сотнями дивизий вручную. Система прокачек технологических уровней, зависящая не от количества действующих дивизий и кораблей, а построенных вообще алес. Синтетическое топливо производится на каждом заводе, воздушные бои с мутной зависимостью от численности и тд. Может конечно в последних патчах что то подправили, не следил, но то, что игру надо глобально перерабатывать сомнений нет.

              В третьей части они переборщили почти во всем, от количества провинций, до механики боя между соединениями, где полки дивизий сражались друг с другом, а не просто определяли общий боевой потенциал дивизии.
              Поэтому до сих пор играю ДП2 Darkest Hour, а тройку забросил не наиграв и 15 часов.
              Надеюсь в четвертой они достигнут золотой середины между желаниями части фанатов желающих всего и побольше любой ценой и играбельностью.
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2014, 21:16

                Штирлиц

                ХоИ 3 была сложная не для понимания, а для управления
                В начале да заколебешься разбираться во всех этих вкладках, потом нормально. Я автоторговлю ставлю почти всегда, автоконвои также, и т. п. В принципе в ХОИ 3 любую отрасль можно отдать на откуп ИИ, настроить под себя.

                Штирлиц

                Штабы по факту оказались абсолютно ненужными.
                Как раз штабы очень даже упрощали управление войсками. У штабов следующие преимущества:
                1.Всегда знаешь, где твои войска,чем они занимаются, какой армии нужны подкрепления.
                2. Дают бонусы всем нижестоящим войскам. ИИ, конечно, не всегда соблюдает радиус действия штаба, но в целом таскается за своими войсками. К примеру, высадка в США за Германию. Войска нехило жрут шнапс и сосиски. Ставим на группу армий командующего с уровнем опыта 8 и вуаля все подчинённые этой группе армий войска(пехота, танки, авиация, флот) потребляют припасов и топлива на 40
                % меньше(по 5% за каждый уровень опыта). А это очень помогает когда снабжение хромает.
                3. После той же Барбароссы,к примеру, надо оставить войска для прикрытия новой границы, а другие войска отправить на побережье Франции для высадки в Британию. Просто кликаем на нужные армии (там есть такая зелёная полосочка) и все подчинённые корпуса и дивизии этой армии отправляем куда надо. А можно и целую группу армий сразу в 3 клика мышкой отправить. Очень удобно.
                4. Чисто эстетически приятно управлять к примеру 2 гвардейской танковой дивизией 1гв. тк. 1 гв.та Сталинградского фронта, к примеру.

                Штирлиц

                отдавать армии под управление тупящего ИИ нельзя, приходилось рулить сотнями дивизий вручную
                Ну да ИИ не блещет талантом, но худо-бедно умеет держать линию фронта и наступать. Я, к примеру, отдаю пехоту и небольшую часть танков ИИ, а лучшими мобильными дивизиями руковожу сам. Очень экономит время. Пока я наступаю, ИИ заполняет закрывает за мной захваченные провы. ИИ лучше отдавать не убер-дивизии а ля 5-6 бригад, а 3-4 бригадные. Больше дивизий ИИ лучше использует, чем меньшее их количество, но качественней по составу.

                Jackel

                Вот где мать их Холодная война?

                Вот это да это было бы интересно.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 17 октября 2014, 21:19

                  nnn900

                  В третьей части они переборщили почти во всем, от количества провинций

                  Ну это в целом ответственность лежит на игроках. Сами просили. Хотя я ничего смертельного в тройке не обнаружил. Играл как всегда. Правда всегда воевал вручную, все эти ТВД, как то не по мне это целый фронт ИИ отдавать. Напортачит ещё.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  alekswarss

                  Вот где мать их Холодная война?

                  А мне очень понравился мод Modern War. Вот игру по мотивам сегодняшних реалий я бы с удовольствием хотел увидеть.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 17 октября 2014, 22:54

                    Alex-Piter

                    Похоже в этот раз выйдет игрушка для (Америкосовских) недоумков, а всё остальное для доумков выйдет в платных патчах.

                    Почему Вы так решили?
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2014, 17:02

                      Hearts of Iron 4

                      Imp


                      Проекты Paradox Interactive расхваливают за их потрясающую дотошность и уникальный игровой опыт. Серия Hearts of Iron — не исключение, но с самой первой части она отличалась несколькими досадными недостатками — которые в грядущей четвертой части, судя по всему, наконец-то исправят.

                      Сигнал к атаке — три свистка вверх

                      Imp

                      В каждой «стрелочке» указано число дивизий. Но будут ли они следовать доктрине? Лишь бы не размазались по всему направлению атаки...

                      Paradox всячески старались заставить игрока почувствовать, что он ведет настоящую войну, и как можно детальнее отразить все, что касается боевых действий и снабжения, — ну разве что папиросной бумаги у солдат не было. Однако это не всегда работало на правдоподобие.

                      Главной головной болью был сам процесс командования (впрочем, это как раз очень жизненно). С каждой новой частью становилось больше провинций на карте, больше дивизий в вашем распоряжении. Hearts of Iron 2 предлагал попросту слить несколько подразделений в одно большое. Три дивизии — корпус, шесть дивизий — армия. Благодаря этому три сотни советских дивизий (на начало 1941 года обычно) символизировали всего двадцать пять фишек, которыми управлять уже проще.

                      Hearts of Iron 3 опять погналась за честностью и чуть не похоронила всю затею. Появилась четкая иерархия: мельчайшей единицей стала бригада, из трех-пяти бригад составлялась дивизия, из пяти дивизий — корпус, дальше шли армия, группа армий и театр военных действий. Централизованного управления не было. Или вы доверяете это дело компьютерному полководцу (любившему загонять танки в лесную чащу), или сами возитесь с сотнями дивизий. Удовольствие своеобразное, да и подготовки требует.

                      Imp

                      Сдается нам, что деление на бригады отправилось в утиль, но с высоты плоховато видно.

                      Иерархию войск в новой Hearts of Iron 4 нам еще не показали, но постылых штабных карточек с надписью «HQ», натыканных по всей Европе, мы не увидели. А увидели рассредоточенные по Германии и Восточной Пруссии дивизии, принадлежащие всего лишь к двум формированиям — на западной границе Польши и на южной границе той же Пруссии.

                      Управлялось это богатство предельно просто: проводим курсором по нужным провинциям, словно ногтем по карте линию отчерчиваем, снимаем игру с паузы, и войска резво занимают позиции. Затем указываем курсором направления атаки, и появляются стрелочки. Вуаля! Перед нами вполне презентабельный план нападения.

                      Сомнения, правда, все равно грызут. Да, солдаты по одному щелчку мчатся в бой куда велено и даже выигрывают... но выигрывают у ничтожных польских сил. А если это будет план «Барбаросса»? Как поведут себя армии — вдруг позволят взять себя в кольцо и попусту сгинут или полезут на мощные редуты? Будут ли дивизии воевать согласованно — создавать «котлы», синхронно атаковать с флангов, закреплять с помощью пехоты успехи прорывных танковых клиньев? Мы это обязательно выясним, когда начнется закрытое бета-тестирование.

                      Полет валькирий

                      Imp

                      Список заданий для пилотов заметно оскудел — осталось по две кнопочки на эскадрилью. Почему бомбардировщик не может крушить инфраструктуру?!

                      Если у вас нет воздушного превосходства и контроля над морскими просторами, все усилия полководцев рискуют оказаться тщетными. Посему Paradox вводят новую систему воздушных миссий. Прежде задания эскадрильям выдавались строго по областям — кусочкам карты, включающим несколько провинций, или в рамках отдельных провинций, если надо отутюжить хорошо укрепленную позицию.

                      Теперь же карта делится на огромные регионы: например, Восточная Польша и Западная Польша. Как при этом регулировать поведение самолетов? А если нам нужно превосходство на небольшом участке фронта? Как избегать систем ПВО (а то раньше пилоты обожали летать под бодрящим душем из зенитного огня)? Пока это известно только разработчикам.

                      Посмотрим на это с другой стороны: попробуйте-ка раздать задания всем силам люфтваффе, вручную перебирая французские города! А тут всё просто и наглядно. Вот сам регион, сверху написано, сколько у нас и у противника ВВС и зениток, внизу список наших аэродромов, откуда легко перебросить в целевой регион сколько надо машин. Очевидный и очень большой минус — отсутствие точечного управления. То есть если вы, условно, надумали разбомбить Варшаву, придется бомбить всю территорию Польши. Не очень-то прагматично, однако новая аудитория, которую намерены привлечь Paradox, возможно, и не сочтет это недостатком.

                      Imp


                      Относительно бравых моряков известно еще меньше. Классы судов в Hearts of Iron 4 настраиваются по четырем параметрам: броня, орудия, двигатель и надежность. Выглядит непривычно аркадно, к тому же нельзя указать дистанцию битвы — а это ничуть не менее важно, чем обшивка и гаубицы! Новички очень часто недооценивают дистанцию, а потом удивляются, что их Непобедимые Армады из одних авианосцев идут на дно в гости к морскому дьяволу. Надеемся, этот ключевой для ВМФ параметр все-таки добавят.

                      Ночью все танки серы

                      Imp

                      Фигурки солдат все детальнее и детальнее, даже тень отбрасывают и раздавливают ногой окурки. Правда, бывалые полководцы все равно заменяют их строгими, но информативными карточками с условными обозначениями.

                      Многие претензии к Hearts of Iron растут из непонимания механики игры. Так, все игроки знают, что ночью любые войска получают отрицательные модификаторы, а потому нападение с большой вероятностью захлебнется. Кроме того, имеют значение погода и рельеф.

                      Но, чтобы оценить эти факторы в прежних Hearts of Iron, приходилось смотреть на «часы» и переключаться между режимами карты. Вкупе с ручным управлением каждой дивизией это отбивало охоту выверять атаки. Вот и получалось, что ползут, скажем, молодцы де Голля в первом часу ночи по скалам в проливной дождь — и удивляются, чего это немец не дрогнул?

                      С одной из этих проблем точно разобрались — смена дня и ночи отображается прямо на игровой карте, притом очень красиво. А вот лесные массивы теряются на фоне текстуры равнин. Зато горы и паутины городских улочек видны при любом раскладе. Очевидно, снег мы тоже не пропустим, но насчет дождя еще не знаем.

                      Imp

                      Ночью границы фосфоресцируют, но СССР почему-то не подсвечен.

                      ЭТО ИНТЕРЕСНО: флаг нацистской Германии, который во избежание осложнений прежде заменяли на менее известное старое знамя (черная, белая и красная полосы), теперь вообще уберут из игры. Вместо него будет военный флаг, но с геральдическим крестом вместо свастики. Такая вот политкорректность. С другой стороны, Китай вот отказывается разрешить продажи игр серии Hearts of Iron на своей территории, пока Paradox не включат игровой Тибет в состав игрового же Китая, а это требование шведы выполнять не торопятся.

                      Кабинетная война

                      Imp

                      Фотокарточки лидеров и министров сменились рисованными портретами.

                      Уже который год ценители серии Hearts of Iron сокрушаются, что промышленный потенциал страны никак не привязан к ее заводам, и что мощности, направленные на литье столовых приборов, мигом переориентируются на производство танков. В интересах геймплея, конечно же. Это вам не Victoria 2, где у каждой фабрики только одна «специальность»!

                      В Hearts of Iron 4 хотя бы появилось разделение на заводы и судоверфи. Ну, чтобы субмарины больше не клепали где-нибудь в болотах Белоруссии. Раньше-то вся индустрия страны, вне зависимости от географического местоположения, в любой момент переключалась на нужды флота (яркий пример — США; сильный ВМФ нужен им до зарезу, а заводы разбросаны по всей территории). Осталось выяснить, станут ли Paradox дальше «дробить» промышленность на отрасли и насколько эти отрасли будут взаимосвязаны.

                      О дипломатии известно немного. Славные идеи третьей части (вроде схемы партийной поддержки) сохранили, но полностью ли? Шпионаж стал лишь строчкой в списке дипломатических действий, а в той же третьей части был очень важен: подрыв национального единства, к примеру, позволял разделаться с врагом заметно быстрее.

                      Imp


                      Зато появились национальные цели и идеи, подсмотренные в Europa Universalis 4. Например, у Германии среди возможных целей числятся всяческие «достижения» гитлеровской политики: аншлюс Австрии, аннексия Чехии, решение польского вопроса и тому подобное. Увидим ли мы альтернативно-исторические цели? Очень хотелось бы, ведь это даст больший стратегический простор.

                      Наконец, необычным образом изменился кабинет министров. Здесь есть пять областей — государство, вооруженные силы, экономика, наука и шпионаж, и в некоторые из них можно назначать людей. А в исследовательском поле располагаются конструкторские бюро, пришедшие из Hearts of Iron 2. Опять же ждем бета-тестирования, чтобы разузнать подробности.
                      * * *

                      Из короткой демонстрации Hearts of Iron 4 на gamescom 2014 много выжать не получилось, Paradox лишь бегло осветили самые важные, на их взгляд, подвижки, оставив массу пищи для размышлений. Но мы готовы им это простить, если заявленные возможности не запорет кривой искусственный интеллект!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         RaSaP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2014, 11:43

                        Пока выглядит интересно, ждём больше подробностей. В третьей части переборщили с детализацией управления, интересно как с этим справяться в четвёртой?
                          • 36 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОНовости археологии и истории
                          Факты и ссылки
                          Автор h helion
                          Обновление 16 марта 2024, 21:17
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор m millioner
                          Обновление 14 марта 2024, 13:37
                          ОНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор V Venc
                          Обновление 11 марта 2024, 17:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики