Сообщество Империал: Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Crusаder

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 23 января 2014, 23:20 · Автор: Crusаder
  • 36 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:25

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на небывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux в начале 2015 года.

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: лето 2016 года

Рекомендованные системные требования:
  • OS: XP/Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz или AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 или ATI Radeon® X1900, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 2 GB

Языки:
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • русский

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2019, 21:04

    Imp

    Вышел патч 1.7 «Гидра» — Контрольная сумма d12e (Раскрыть)
       mrfomich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2015, 19:14

      Hadson58 (29 января 2015, 17:33):

      "Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом"

      "Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии"


      И эти туда-же :033:
      Что за тенденции, неужели жители нашей планеты массово деградируют?



      Не из-за деградации, а в зависимости от знимаемого иерархического уровня. С одной стороны, было бы интересно, подготовить за несколько лет армию, спланировать операцию и провести каждый бой, посмотреть - что получится, но в реале, жизнь накладывает свои жесткие рамки и либо уставший с работы, либо завтра туда же... Ибо WWII будете вести лет 250 ))
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2015, 14:24

        Воинская обязанность и тренировка в Hearts of Iron IV
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 23 февраля 2015, 13:44

          А будет ли сей продукт сразу же у нас локализован? Вот в чем главный для меня вопрос
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 23 февраля 2015, 21:53

            Танатос

            А будет ли сей продукт сразу же у нас локализован? Вот в чем главный для меня вопрос


            Хе, придется кому то учить инглиш - Paradox Interactive уже несколько лет как прекратили локализировать свои игры на русский. Перевод на русский делают энтузиасты, но с каждой новой игрой их все меньше.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2015, 19:37

              Hearts of Iron 4: стокгольмские сводки

              Imp

              Paradox Interactive — бесспорный лидер среди компаний, создающих глобальные стратегии. Выпустив свой первый проект в этом жанре целых 14 лет назад, издательство постепенно охватило все исторические эпохи с античности до середины XX века и завоевало сердца тысяч преданных поклонников.

              Однако главная победа случилась не так давно, в 2012-м, когда вышла Crusader Kings 2. Именно она прорубила для Paradox окно на массовый рынок: по официальным данным, ее тираж перевалил за миллион, а дополнений было продано два с половиной миллиона (позже успех закрепила Europa Universalis 4).

              Шведы достигли вершин мастерства, научившись делать доступные самой широкой аудитории стратегии, не жертвуя глубиной. Теперь пришел черед Hearts of Iron 4, которую сами авторы величают ни много ни мало «definitive World War II game». Судя по всему, это не пустое бахвальство, и после ее релиза другие игры на тему Второй мировой станут не нужны. Ни о каком «расчете на казуалов» не идет и речи — каждый шаг Paradox прекрасно взвешен и обоснован. Старых фанатов не обидят.

              Большим ударом, на чужой территории
              Используя новые наработки, позволявшие легко освоить интерфейс и игровую механику в Crusader Kings 2 и Europa Universalis 4, разработчики по-прежнему следуют курсом, взятым в Hearts of Iron 3. По их мнению, главнокомандующий должен не возиться с расстановкой дивизий, а составлять планы для всей державы и принимать важнейшие решения. Кроме того, они стремятся сохранить историческую атмосферу и не навязывать развитие событий «по учебникам» с помощью грубых скриптов.

              В версии, представленной прессе, было всего две стартовые даты кампании: 1936 и 1939 годы. Финальная черта при любом раскладе — 1948-й, хотя временные рамки наверняка раздвинут в аддонах. От сценариев, посвященных отдельным операциям, опять отказались — по словам авторов, они недостаточно востребованы.

              Самое яркое нововведение в Hearts of Iron 4 — возможность чертить схемы прямо на карте, будто настоящий генерал. Управлять армиями таким способом удобно. Вы курсором выделяете участок границы, где следует обороняться, либо же подсвечиваете области, которые необходимо захватить (на экране появится стрелка, указывающая направление удара).

              Imp

              После этого игра показывает прогноз, как будет смещаться линия соприкосновения с врагом. Выключите паузу — и войска придут в движение. При желании план можно сделать сколь угодно детальным или дать некоторым подразделениям приказы вручную, если вы увидите, что ИИ неправильно понял вашу задумку (в «альфе» такое встречалось сплошь и рядом). Старую же систему с «цепочкой командования» и театрами боевых действий упразднили за ненадобностью.

              Мир для нашего поколения
              Чтобы мягко подтолкнуть игроков и страны, контролируемые компьютером, в нужную сторону, разработчики используют «национальные цели». Примерами служат известные шаги Гитлера: ремилитаризация Рейнской области, аншлюс Австрии, аннексия Судет, ультиматум Польше.

              Идея не самая неожиданная — подобные задания знакомы по предыдущим стратегиям от Paradox. Однако вознаграждение в Hearts of Iron 4 необычное — очки политической власти. Сами по себе они тоже копятся, но лидер, сдерживающий обещания, обретает куда бóльшую любовь народа.

              Один из способов потратить баллы влияния — усилить позиции оппозиционной партии (националистов, коммунистов или демократов). В этом случае возникнет коалиция либо начнется гражданская война. Еще вариант — включить в кабинет полезных министров или убрать тех, кто мешает. На содержание некоторых из них регулярно уходит часть политического капитала, другие, напротив, повышают вашу популярность. Принимать законы, активирующие модификаторы для разных сфер государственной жизни, также придется за счет этих очков.

              Imp

              Даже выбор «национальных целей» не бесплатен, просто окупаются они сторицей. Ряд миссий требует активных действий: скажем, расставить в каждой области, граничащей с Польшей, нужное число дивизий, или захватить и удержать Варшаву и еще три города, не дав французам ступить на немецкую землю. Другие достаточно выбрать и подождать, когда заполнится полоска.

              А вот про дипломатию и шпионаж информации, увы, мало. Опции, доступные при переговорах, в целом останутся теми же — если авторы что-то и поменяют, то в более тонких деталях. Агенты умеют фабриковать поводы для нападения, собирать разведданные, проталкивать симпатичную вам идеологию и организовывать перевороты. Разработчики обещают сильно перестроить механизм восстаний, не объясняя пока, как именно.

              Пот, кровь и слезы
              Стремление одержать верх в войне — едва ли не главный двигатель прогресса, поэтому наука неизменно занимает важное место в стратегиях на тему Второй мировой. В Hearts of Iron 4 она также привязана к «политическим» очкам, необходимым для активации или смены компаний, которым вы даёте карт-бланш в определенных областях.

              Каждая ускоряет исследования на N процентов и накладывает бонусы и штрафы на всю технику соответствующих типов. Например, детища «Порше» наделены превосходной броней, но медлительны и чаще выходят из строя, а «Хеншель» славен надежностью и качественными орудиями. Это придаст самобытности всем державам и поможет малым нациям не чувствовать себя ущербными. Они смогут взяться за столько же изобретений, сколько и ведущие игроки — просто в их распоряжении не будет бюро, способных достичь выдающихся результатов.

              Сами «деревья технологий» в HoI 4 напоминают, как ни странно, World of Tanks. Вместо абстрактных «средних танков 39 года» на их ветвях расположились конкретные модели с четырьмя улучшениями, позволяющими строить варианты боевых машин на тех же шасси — например, «самоходки».

              Imp

              Разработчики хотят, чтобы игроки принимали ключевые решения уже при подготовке к войне. Раньше вы формировали целые подразделения, а их «переоснащение» было банальным апгрейдом: фабрики тратили трудодни, характеристики дивизий немного росли. В Hearts of Iron 4 танки, самолеты и орудия производятся поштучно и никуда не исчезают, пока их не уничтожат. А значит, старьем можно прикрыть второстепенные направления или послать его союзникам.

              Переходить на более современные образцы вообще не всегда разумно. Чем дольше вы штампуете и используете одну и ту же модель, тем быстрее ее сборка и выше надежность. «Пантеры» безоговорочно лучше PzKpfw IV, но поставлять такое же их количество в войска вы начнете лишь спустя месяцы. Вдруг это сыграет переломную роль в ходе конфликта? Зато переход с PzKpfw IV на StuG IV (в рамках одного шасси) обойдется малой кровью.

              Генералы готовятся к прошлой войне
              Такие детали — не просто дань реализму. Видно, что Paradox прилагает много усилий, чтобы передать атмосферу Второй мировой через игровую механику. К примеру, вермахт имел явное преимущество над противниками за счет высокой слаженности, которую приобрел с боевым опытом. Прежде за это отвечали доктрины, дающие различные бонусы. Теперь вооруженные силы, участвующие в сражениях, копят очки для «конструктора дивизий». В дебюте партии вам доступны только стандартные подразделения. Хотите смешать танки, мотопехоту и поддержку в нужной пропорции? Сначала набейте шишки, как советская армия в первые годы войны.

              Разумеется, сами дивизии тоже закаляются, и вы можете неплохо натаскать их, потратив ресурсы на масштабные учения. Даже если постоянно нести потери и получать «зеленые» подкрепления, уровень «прокачки» упадет не сразу — ведь именно новичков убьют первыми. В случае катастрофы вроде июня 1941-го в Hearts of Iron 4 разрешено отправлять на фронт недоукомплектованные, полуобученные части. Недостающее снаряжение подвезут им по мере готовности.

              Imp

              Борьба за господство в небе стала испытанием на выносливость в духе «битвы за Британию». По новым правилам максимальное численное превосходство в воздушных схватках — 2 к 1, поэтому противостояние идет на равных до тех пор, пока у кого-то не закончатся самолёты. Возиться со звеньями нет нужды — достаточно настроить автоматику в каждой из крупных зон ответственности.

              На море — своя специфика. В большинстве стратегий океан разделён на секторы, и попавшие в них эскадры обязательно сталкиваются, хотя в реальности могли бы пройти в десятках километров друг от друга. В HoI 4 игрок выбирает, что лучше: распределить силы для более эффективных поисков или собрать их в кулак для решающего боя. От этого зависит, сколько кораблей вступит в бой, если вы обнаружите противника, и когда к ним прибудет подкрепление. То есть немецкие рейдеры попортят кровь «союзникам» и при подавляющем перевесе Королевского флота.

              * * *

              Единственная грань Второй мировой, которую Hearts of Iron 4, к сожалению, обойдет стороной — военные преступления и беспрецедентная жестокость немцев и других участников конфликта в отношении мирного населения. Как и в третьей части, тут можно ослабить хватку на оккупированных территориях или выжать из них все соки, но внимание на этом никто не заостряет. За концлагеря, гетто и мыло из человеческого жира отвечает абстрактный ползунок. А ведь этот отпечаток в истории важнее самых эпических битв. Увы, игры, чьи создатели рискнут изобразить те чудовищные события, пока даже нет на горизонте.

              Встречи с Hearts of Iron 4 тоже придется подождать. «Альфа», которую показали прессе на недавнем слёте в Стокгольме, была слишком «сырой», чтобы её успели довести до ума к 70-летию победы в Великой Отечественной. Скорее всего, шведы ещё раз сдвинут дату релиза и управятся к годовщине завершения Второй мировой.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2015, 17:49

                Цитата

                Одной из наших главных задач во время разработки ХоИ4 было сделать так, чтобы вы чувствовали как выращиваете свою армию, при этом фокусируясь на довоенном производстве. Мы показали как важно иметь запасы экипировки для вашей армии и набирать эффективность для производственных линий, так же мы уже рассказали про опыт для изменения шаблонов дивизий. Что остается? Живая часть дивизий - парни, которые воюют. Мы хотели, чтобы игроки имели возможность влиять на них и видеть результаты своего влияния.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 16 марта 2015, 18:31

                  Посмотрел я скриншоты этой Hearts of Iron IV, много просмотрел. Вот только я не понял одного - в чём главная особенность Hearts of Iron IV перед Hearts of Iron III? Может я не прав, тогда объясните мне.

                  Или же это просто Парадоксы хотят заработать деньжат на брендовом продукте, весь всё равно хорошо раскупиться.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 16 марта 2015, 21:32

                    Haktar

                    в чём главная особенность Hearts of Iron IV перед Hearts of Iron III?

                    3D анимированная карта, плюс туевая куча изменений. Ну и некоторое облегчение геймплея к изучению.
                    ИМХО
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 17 марта 2015, 09:00

                      Haktar

                      Вот только я не понял одного - в чём главная особенность Hearts of Iron IV перед Hearts of Iron III?

                      Самая главная - это перетаскивание игры на движок Клаузевитц (CK2 и EUIV). Пока не впечатляет, я полностью доволен 3-ей частью :001:.
                         Василий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2015, 15:45

                        KAST

                        Самая главная - это перетаскивание игры на движок Клаузевитц (CK2 и EUIV). Пока не впечатляет, я полностью доволен 3-ей частью :001:.
                        да мне тоже 3 очень даже особенно Черный Лед :003:

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        KAST А еще мне кажется что наличие в игре именно количесвенного показателя бронетехники и авиации ее очень оживит. Конечно я уверен что модеры ей займутся и доведут до состояния конфетки, но с удовольствие посмотрю её.
                          • 36 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 13:03
                          КНовости кинематографа
                          Новости кинематографа
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 03:20
                          КНовости Модов
                          Новости Модов
                          Автор З Затейник
                          Обновление Вчера, 16:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики