Сообщество Империал: Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Crusаder

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 23 января 2014, 23:20 · Автор: Crusаder
  • 36 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:25

Новости Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на небывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux в начале 2015 года.

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: лето 2016 года

Рекомендованные системные требования:
  • OS: XP/Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz или AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 или ATI Radeon® X1900, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 2 GB

Языки:
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • русский

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2019, 21:04

    Imp

    Вышел патч 1.7 «Гидра» — Контрольная сумма d12e (Раскрыть)
       Dеn123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2015, 23:19

      Есть ощущение, что разработчики перестарались с упрощениями. Где-то в этой теме читал, что не будет возможности атаковать авиацией отдельные объекты, то есть самолёты будут применяться только против провинции целиком. А море будет поделено на регионы, попадая в которые корабли противников автоматически будут вступать в бой (без учёта расстояния между судами). Далеко от реализма. Плюс ещё, судя по скриншотам и видео, локальных боевых операций может и не быть, слишком маленькая карта для этого. По площади и числу регионов её надо делать раза в полтора больше для этого.

      Возможно, я ошибаюсь, но пока первые впечатления именно такие.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2015, 20:42

        Военно-морские силы в Hearts of Iron IV

        Imp

        Военно-морской флот в Hearts of Iron IV будет полностью переделан и теперь, похоже, будет вести себя как военно-воздушные силы, которые действуют в конкретных стратегических областях. Впрочем, флотилии все еще могут переходить из провинции в провинцию.

        Также нам предоставят индикаторы, которые покажут, как сильно распространены наши флоты в области, вместе с военно-морской доктриной, имеющая значительное влияние на их эффективность. Все это и многое другое было рассказано в новом дневнике разработчиков четвертой части Hearts of Iron.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           RaSaP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2015, 13:44

          Если наконец то будет действовать количественный модификатор перевозимых припасов, то, может, от подлодок наконец то появится толк.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2015, 15:54

            RaSaP

            Если наконец то будет действовать количественный модификатор перевозимых припасов, то, может, от подлодок наконец то появится толк.


            ну так -

            Cerber

            В ХоИ3 никогда не было такого чувства, что подлодки как-то влияют на войну и мы хотим исправить это в ХоИ4.


            Поживем - увидим.

            ЗЫ. Однако стремно видеть в еще не вышедшей игре 2015 года такую убогую графику - как будто 2000 год на дворе. После Тотал Вара - неприятный контраст.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2015, 16:24

              В ХоИ-2 они нормально влияли - и как раз на конвои.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 14 апреля 2015, 20:02

                RaSaP

                от подлодок наконец то появится толк

                Ои них и в предыдущих 2-х частях неплохой толк был
                   RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2015, 09:43

                  В предыдущих частях, чтоб от подлодок был толк, надо было выбить все конвои противника. Теперь же, раз уж припасы и снаряжение будут иметь количественное выражение, это будет гораздо ближе к реальности. Построили мы, героическими усилиями, 200 танков для 8-й армии Монтомери - а подлые волки Деница конвой с танками утопили. И всё, шиш вам, а не наступление под Эль-Аламейном. На тихоокеанском ТВД ещё веселее должно быть.
                     MuMu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2015, 07:04

                    Jackel (14 апреля 2015, 16:24):

                    В ХоИ-2 они нормально влияли - и как раз на конвои.

                    Да, именно в самом первом ХоИ2 (Не "Новая война" и не "План Сталина")подлодки были слишком слабы, чтобы тягаться с боевыми кораблями, но с конвоями справлялись хорошо.
                    С точки зрения "реализма и историчности" - это, наверное, хорошо, а вот с точки зрения геймплея... для игрока этого было недостаточно, скажем так.
                       RaSaP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2015, 10:04

                      MuMu

                      подлодки были слишком слабы, чтобы тягаться с боевыми кораблями,

                      Подлодки и не должны тягаться с боевыми кораблями. Хотя, при случае, могут торпедировать не прикрытые эсминцами крупные корабли, это, скорее, исключение.
                         MuMu
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2015, 19:58

                        RaSaP (19 апреля 2015, 10:04):

                        MuMu

                        подлодки были слишком слабы, чтобы тягаться с боевыми кораблями,

                        Подлодки и не должны тягаться с боевыми кораблями. Хотя, при случае, могут торпедировать не прикрытые эсминцами крупные корабли, это, скорее, исключение.

                        Камрад, боюсь, вы меня не поняли.
                        Я не говорю о том, что было в реале.
                        Я говорю об игре, которая называется Hearts of Iron 2, причём о самой первой её версии.
                        Не думаю, что игрокам будет интересно, если в игре подводные лодки будут заниматься исключительно тем, что топить конвои.
                        И как исключение, "могут торпедировать не прикрытые эсминцами крупные корабли".
                        Я именно об этом.
                          • 36 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОНовости археологии и истории
                          Факты и ссылки
                          Автор h helion
                          Обновление 16 марта 2024, 21:17
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор m millioner
                          Обновление 14 марта 2024, 13:37
                          ОНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор V Venc
                          Обновление 11 марта 2024, 17:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики