Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

alandon

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard
Тема создана: 03 февраля 2014, 23:10 · Автор: alandon
Ваш любимый герой
  1. Воин (Гаррош Адский Крик) | 2 голосов / 8.00%

  2. Шаман (Тралл) | 3 голосов / 12.00%

  3. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 8.00%

  4. Паладин (Утер Светоносный) | 1 голосов / 4.00%

  5. Охотник (Рексар) | 2 голосов / 8.00%

  6. Друид (Малфурион) | 1 голосов / 4.00%

  7. Чернокнижник (Гул'Дан) | 1 голосов / 4.00%

  8. Маг (Джайна Праудмур) | 7 голосов / 28.00%

  9. Жрец (Андуин Ринн) | 6 голосов / 24.00%

 1 
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2014, 23:10

Imp

Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (раскрыть)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Официальный ролик:


Пример игры:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 26 марта 2014, 17:32

    Imp




    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты (Раскрыть)



    Трейлер


    Гемплей
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2016, 07:05

      Да и с гоблинами печаль если честно, мне так то до хрена чего надо, а все крафтить дороговато будет.
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2016, 09:55

        Интересная новость. Но как по мне - слишком много наборов карт будет входить в "стандартный формат". Для новичков это все равно слишком много, чтобы быстро разогнаться и по большому счету "стандартный формат" будет совсем мало отличаться от "вольного". Уж если они решили делать так, то я бы ограничился в "стандартном формате" например только двумя последними аддонами.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 03 февраля 2016, 10:45

          Honda Tadahacu

          Honda Tadahacu

          Да и с гоблинами печаль если честно, мне так то до хрена чего надо, а все крафтить дороговато будет.

          С приключениями так особенно печаль. Если новичку вдруг захочется поиграть картами Накса, то куда выгоднее купить приключения т.к. всего за 700 золота он получал в 1-ом квартале 8 обычных карт, 2 рарки и 1 легу, что = 2 120 пыли. Альтернативно можно купить бустеры, из одного чаще будет только 40 пыли (в любом случае попадись эпики и легендарки врядли стоит пылить), а это = 280 пыли. Конечно, при открытии бустеров рандом еще тот, но за покупку семи паков явно не накопить пыль для крафта 1-го квартала.


          blablabla2

          blablabla2

          Для новичков это все равно слишком много, чтобы быстро разогнаться

          Так на то она и ККИ. Главное новичкам сразу сориентироваться в ситуации и покупать Классику и наиболее новые дополнения, чтоб в будущем сезоне все не потерять после отмены старых. И в общем-то да, это не столько помощь новичкам, сколько попытка расшевелить мету посильнее, где в некоторых колодах многие карты уже просто "прописались".

          blablabla2

          и по большому счету "стандартный формат" будет совсем мало отличаться от "вольного"

          Кто знает, ведь с уходом Накса многие колоды что-то потеряют. Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Изрыгатель слизи, Тенетник, Раздвоение, Лотхиб, Владыка смерти, Призыватель бездны, Безумный ученый, Вкусный зомби, Укус смерти, Темный сектант, Тень наксрамаса, Отмщение - все эти хорошие карты уйдут из "стандарта" и, думаю, таки будут использоваться в "вольном" режиме. С отменой ГвГ в вольный режим уйдут Мех Маги и Оил Роги.

          Ну а если судить по сути колод, то Фейсхант, конечно, и в "стандарте" останется Фейсхантом, из классических карт его ж раньше собирали, в общем останутся все, основывающиеся на Классическом наборе - Фризмаги, Хэндлоки(правда ДемонХэндлок уйдет), Мидренж Друиды и т.п. А аддоных их будут делать либо более. либо менее актуальными в конкретном сезоне.

          Напротив же уйдут, как уже писал - Мех Маги, Оил Роги, позднее - Драконо Присты, Ренолоки, Секретодины. Последние, к слову, с уходом Накса уже будут менее популярны.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2016, 11:12

            Avtocrator С приключениями то еще ладно, просто по первому кварталу надо скупать все потихоньку, а вот то что продажа предыдущих бустеров будет морозиться это совсем не гут.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Хотя другая сторона медали можно будет сосредоточиться на покупке последнего пака, а на пыль уже брать, то что нужно, но в итоге выйдет дороже.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 03 февраля 2016, 14:29

              Honda Tadahacu

              Honda Tadahacu

              С приключениями то еще ладно, просто по первому кварталу надо скупать все потихоньку

              Так это тебе, а тем, кто придет весной, так сделать уже не получится. Только крафтить.

              Honda Tadahacu

              но в итоге выйдет дороже.

              На что, похоже, и рассчитано))

              Honda Tadahacu

              Хотя другая сторона медали можно будет сосредоточиться на покупке последнего пака

              Лучше тогда уж Классические брать, они-то в ближайшее время никуда не денутся. И легендарки крафтить прежде всего лучшие из классических.


              Так же вот это интересует: "Грядущее введение в игру форматов — это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок."

              Как я понимаю, в поправках речь идет о картах Друида, там есть некоторые нюансы в описании Выберете эффект. Игроки давно просят указать в каком случае существо превращается, а в каком получает баф. Но таких карт всего несколько штук, а изменения будут вносить где-то в 10 карт. Так что могут что-то понерфить.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 15:49

                По идее лучше брать классику пытаясь выловить легендарки, а на лишнее крафтить гоблинов)))
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 03 февраля 2016, 16:48

                  Вот еще вопросы и ответы по нововведениям:


                  Общие вопросы

                  Мне пока не удалось прочесть основную статью. Так что происходит с Hearthstone?
                  Мы добавляем форматы к рейтинговому и обычному режимам игры в Hearthstone. В стандартном формате можно будет использовать колоды, состоящие только из тех карт, что выпущены в текущем и прошлом календарном годах, а также базовый и классический наборы. Вольный формат уже знаком всем игрокам в Hearthstone. Он не подразумевает никаких ограничений, в нем можно использовать любые карты, включая все те, что допустимы в стандартном формате.

                  Что такое «формат»?
                  В карточных играх под форматом понимаются правила и ограничения, регулирующие набор допустимых в колоде карт.

                  Зачем вы добавляете форматы?
                  Благодаря форматам мы можем достичь некоторых важных для Hearthstone целей. Стандартный формат сделает игровой процесс более динамичным и увлекательным, развяжет разработчикам руки при создании новых карт, а также поможет новичкам скорее освоиться. Вольный же формат подарит игрокам сногсшибательный и непредсказуемый опыт обращения со всеми картами, которые когда-либо были выпущены — совсем как уже знакомый для вас вариант игры.

                  Как часто планируется обновлять стандартный формат?
                  Стандартный формат будет обновляться каждый год с выходом первого дополнения. В это время в него будут добавляться наборы карт, выпущенные в текущем и прошлом календарных годах. Базовый и классический наборы карт будут в данном формате на постоянной основе.

                  А почему базовые и классические карты будут всегда включены в стандартный формат?
                  Эти карты служат основой основ Hearthstone. Они придают игре уникальность, их принцип действия понятен новичкам, а возвращающиеся игроки могут быть уверены в том, что для них всегда найдется что-то знакомое.

                  Что такое «год Кракена»?
                  «Год Кракена» — это особое название первого года стандартного формата. С выходом первого нового дополнения в следующем году начнется новый год и в Hearthstone: стандартный формат будет обновлен, а символом года станет другое мифическое существо.

                  Управление колодами

                  Что случится с моими колодами, когда введут стандартный формат?
                  Колоды, которые целиком состоят лишь из разрешенных в стандартном формате карт, станут стандартными колодами. Все те колоды, в которых содержатся карты вольного формата, автоматически превратятся в вольные колоды. Их можно сделать стандартными, выделив название колоды (или наведя на нее указатель мыши) и выбрав стандартный формат. После этого игра пометит все вольные карты в этой колоде, чтобы их можно было заменить.

                  Будут ли помечаться стандартные карты в моей коллекции?
                  Хотя на каждой отдельной карте не отмечен ее формат, в вашей коллекции будут подсказки, при помощи которых вы будете знать, какую колоду составляете — стандартную или вольную. Вы также сможете использовать фильтр, чтобы выделить только стандартные карты.

                  А новые места под колоды можно будет использовать только для стандартных колод?
                  Дополнительные места под колоды подходят как для стандартных, так и для вольных колод. Вам будет предоставлено девять дополнительных мест после открытия всех девяти героев.

                  Создание, распыление и коллекционирование карт

                  Как будет устроен процесс коллекционирования карт?
                  Приключения и дополнения стандартного формата можно будет приобретать за золото или реальные деньги. Наборы, не подходящие для стандартного формата, нельзя будет купить во внутриигровом магазине, однако вы сможете создать любые такие карты с помощью чародейной пыли — даже те, которые раньше создать или распылить было нельзя.

                  Как будет действовать система приобретения приключений?
                  Для приключений, входящих в стандартный формат, все останется по-старому. Не входящие в стандартный формат приключения приобрести больше не получится. Если вы успели купить хотя бы одно крыло конкретного приключения, то сможете разблокировать все остальные при помощи внутриигровой валюты.

                  Могу ли я по-прежнему создавать и распылять карты, которые не входят в стандартный формат?
                  Да, вы можете создавать и распылять эти карты — включая те, что ранее не подлежали созданию или распылению — за их обычную стоимость в чародейной пыли. Единственное исключение — базовые карты, которые в принципе нельзя создать или распылить.

                  Обратите внимание, что вы также можете создавать и распылять карты из приключений стандартного формата. Главное, чтобы вы их уже получили!

                  Игровой процесс

                  Как будут действовать случайные эффекты в стандартном формате?
                  Случайные эффекты (включая призыв случайных существ или карт, механику «Раскопки», превращение или любые другие схожие эффекты) будут призывать карты, разрешенные в текущем формате. Это значит, что в стандартном формате могут быть призваны только карты этого же формата. В вольном формате можно использовать любые карты, так что подобные эффекты будут действовать, как обычно.

                  Могу ли я получать награды в обоих форматах?
                  Вы можете зарабатывать золото, выполнять задания, повышать уровень героев и зарабатывать победные очки для получения золотого портрета в обоих форматах безо всяких различий. Однако ежемесячная награда за высший ранг в рейтинговой игре и рубашка для карт будут присуждаться лишь исходя из лучшего показателя среди двух режимов. В награду за сезон и поединки на арене можно получить лишь те карты, которые можно использовать в стандартном формате.

                  Будет ли стандартный формат использоваться на арене?
                  По умолчанию для арены и других режимов игры Hearthstone, таких как одиночная игра, приключения и др., используется вольный формат. Некоторые события в режиме потасовки могут проводиться в стандартном формате, но в целом он действует лишь в рейтинговой и обычной игре.

                  Будет ли система форматов использоваться в потасовках?
                  Каждая новая потасовка проходит по разным правилам, а потому некоторые из них будут проводиться в вольном формате, а другие — в стандартном. В любом случае, они останутся столь же безбашенными!

                  Окажут ли форматы какое-либо влияние на мои колоды для приключений?
                  Приключения проходят в вольном формате, благодаря чему вы сможете создавать соответствующие колоды без каких-либо ограничений.

                  Как будет работать система подбора соперников?
                  Ставя вас в очередь в стандартном формате, система будет автоматически подбирать соперников с колодами такого же типа. Очередь в вольном формате будет включать игроков как с вольными колодами, так и со стандартными, поскольку вольный формат предполагает возможность использовать стандартные колоды.

                  Могу ли я играть стандартной колодой в вольном формате?
                  Да! Вольный формат вмещает в себя всю коллекцию, независимо от даты выпуска, в том числе те карты, которые используются в стандартном формате. Поэтому вы можете встать в очередь в вольном формате со стандартной колодой.

                  Могу ли я играть дружеские дуэли в стандартном формате?

                  Да! В случае с дуэлями у вас будет возможность выбрать формат, а ваш соперник сможет выбрать только подходящую к нему колоду.

                  Рейтинговые игры и киберспорт

                  Как будут работать рейтинговые игры в стандартном и вольном форматах?
                  С появлением системы форматов ваш текущий рейтинг будет «разделен» на вольный и стандартный. Например, если у вас 5-й ранг, то после внесения изменений у вас будет 5-й ранг и в стандартном, и в вольном форматах.

                  Поскольку система рейтингов будет разделена, вы сможете двигаться вперед в рейтинговой таблице и стремиться к легенде в каждом из форматов по отдельности. По окончании сезона награда будет выдаваться исходя из высшего ранга среди двух форматов, но не за оба. Независимо от того, в каком формате вы получили награду, в ней будут содержаться только стандартные карты.

                  Обратите внимание и на то, что в режиме обычной игры рейтинг подбора соперников будет един для обоих форматов.

                  Какой из рангов будут видеть мои друзья по Battle.net?
                  Ваши друзья по Battle.net будут видеть только ранг стандартного формата.

                  Будете ли вы оглашать списки 100 лучших игроков сезона для обоих форматов?
                  На данный момент мы планируем оглашать только список 100 лучших игроков в стандартном формате.

                  Могу ли я зарабатывать очки Hearthstone Championship Tour в рейтинговой игре обоих форматов?
                  Нет. Заработать очки Hearthstone Championship Tour в 2016 году можно будет только в рейтинговой игре стандартного формата.

                  Так все официальные киберспортивные мероприятия Blizzard будут проводиться в стандартном формате?

                  Да. Официальным форматом проведения Hearthstone Championship Tour и Hearthstone World Championship в 2016 году будет стандартный.

                  Прочее

                  Могу ли я использовать разные рубашки и особых героев в любом формате?
                  Да, все рубашки и собранные вами герои могут использоваться в обоих форматах.

                  Можно ли будет распылять за полную стоимость те базовые и классические карты, которые вы обновите к наступлению года Кракена?
                  Базовые карты не подлежат распылению и не могут быть созданы ни при каких условиях. А вот классические карты, которые мы изменим, можно будет распылить за их полную стоимость в течение ограниченного периода времени.

                  Не приведет ли введение форматов к увеличению времени подбора соперника?
                  Мы не думаем, что введение системы форматов приведет к значительному увеличению времени подбора соперников.

                  Смогу ли я по-прежнему участвовать в тех приключениях, которые будет нельзя приобрести?
                  Вы сможете проходить только те приключения, которые у вас уже имеются. Если вы приобрели хотя бы одно крыло удаленного из магазина приключения, то вы сможете открыть и все остальные, но только за внутриигровое золото, а не за реальные деньги.

                  Я новичок и у меня нет доступа к вольному формату в режиме игры. Что мне сделать, чтобы разблокировать этот формат для обычного или рейтингового режима?
                  Чтобы получить доступ к вольному формату и создать соответствующую колоду, вам достаточно создать всего одну карту, не входящую в стандартный формат. Если вы уже располагаете подобными картами, то вольный формат откроется автоматически.

                  Планируется ли возвращение в стандартный формат старых наборов?
                  В настоящее время мы не планируем возвращать старые наборы карт из вольного формата в стандартный.

                  Расскажите о новом дополнении 2016 года.

                  Оно очень, очень классное. Думаем, что вам оно определенно понравится. Мы расскажем о нем совсем скоро™.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 03 февраля 2016, 17:41

                    Honda Tadahacu

                    По идее лучше брать классику пытаясь выловить легендарки, а на лишнее крафтить гоблинов)))

                    Кому что)) Мне так лучше классику по максимуму собрать, оказывается у меня и половины эпиков из нее нет.

                    Хотелось бы, правда, сохранить некоторые карты из аддонов, без того же Исцелятора против аггро колод тяжко будет, а в следующем году и без Тауриссана... Ну что ж, посмотрим что получится.

                    Да, у кого какие предположения по тематике аддонов этого года? Судя по этой фразе:

                    Цитата

                    Первый стандартный год будет именоваться годом Кракена, так что готовьтесь к морю событий!

                    Новое дополнение может быть посвящено пиратам) Давно хотел поиграть на них.

                    ЗЫ и ввести нового героя теперь легче, количество карт ограничивается нормой из классики и базовых, а на старые аддоны дополнений с картами новому герою делать не надо
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Дата: 03 февраля 2016, 17:55

                      Даа, счас упор на классику и правда надо делать, она будет актуальна всегда, и каждый год могут выстреливать разные карты за счет новых дополнений.. А у меня ни Велена, ни Алакира, ни Кенария, ни Талиоса... А о балансе в вольном режиме Близы уже и заморачиваться не будут наверное...
                         blablabla2
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2016, 19:47

                        DenStark

                        А о балансе в вольном режиме Близы уже и заморачиваться не будут наверное...

                        А что там балансировать? Если новые карты делать примерно равной эффективности с уже имеющимися за ту же ману (а скорее всего так и будет), то игра балансировки требовать не будет. Я вообще считаю, что вольный режим будет элитным режимом игры, где будут играть все сильнейшие игроки. Причины две - во-первых у их есть все карты (ну или все реально нужные карты), а во-вторых - огромное многообразие колод из-за того, что любая карта может пригодиться. Вот например в стандартном режиме карты-механизмы - это просто никому не нужный мусор, а в вольном режиме механизмам может найтись применение, так как можно составлять целые колоды на их синергии. Игра в вольном режиме будет довольно скучна. Карт относительно много, но как я выше уже сказал - многие и них будут бесполезны из-за невозможности составить полноценную колоду на их синергии. Вольный режим - это будет своего рода соревнование для бедных.

                        У меня самого коллекция не маленькая. Я играю без доната, но играю давно и накопил золота на все дополнения. Да, у меня нет многих сильных легендарок, эпиков, даже некоторых редких карт, но это ослабляет лишь некоторые мои классы. За добрую же половину классов можно вполне успешно играть, в том числе штурмовать легенду.

                        Игра в вольном режиме привлекает лишь тем, что можно относительно быстро без доната собирать актуальную коллекцию за счет распыливания карт уже неактуальных аддонов и крафта нужных карт нового аддона. Таким образом можно без вложений средств играть всегда сильной колодой для стандартного режима. Но это будет явно менее круто, чем вольный режим.
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 15 апреля 2024, 17:58
                          ИОбщая тема обсуждения игр серии Warcraft
                          Всё о культовых играх от Blizzard
                          Автор S Serega-from-mitxt
                          Обновление 13 апреля 2024, 22:54
                          WWarcraft Total War
                          Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
                          Автор C Cerber
                          Обновление 11 апреля 2024, 21:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики