Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

alandon

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard
Тема создана: 03 февраля 2014, 23:10 · Автор: alandon
Ваш любимый герой
  1. Воин (Гаррош Адский Крик) | 2 голосов / 8.00%

  2. Шаман (Тралл) | 3 голосов / 12.00%

  3. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 8.00%

  4. Паладин (Утер Светоносный) | 1 голосов / 4.00%

  5. Охотник (Рексар) | 2 голосов / 8.00%

  6. Друид (Малфурион) | 1 голосов / 4.00%

  7. Чернокнижник (Гул'Дан) | 1 голосов / 4.00%

  8. Маг (Джайна Праудмур) | 7 голосов / 28.00%

  9. Жрец (Андуин Ринн) | 6 голосов / 24.00%

 1 
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2014, 23:10

Imp

Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (раскрыть)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Официальный ролик:


Пример игры:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 26 марта 2014, 17:32

    Imp




    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты (Раскрыть)



    Трейлер


    Гемплей
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2016, 22:04

      blablabla2

      Зачем тратиться на гоблинов, которые уже не играбельны будут в стандартном формате?


      Ну я например коллекционер по жизни и планирую когда-нибудь таки собрать полностью классику и гоблинов хотя бы)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Avtocrator

      как минимум 10 классических легендарок и 20 эпиков


      Мне бы ваши проблемы))) У меня всего три или четыре легендарки)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      blablabla2

      А вот что касается нового аддона... то через два года эти карты будут уже не играбельны


      Ну незнаю, я вот собрал воина на базовых и классике почти (ну немного разбавил тем, что под рукой было) и вполне успешно им всех порезал))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кстати, а что известно о новом дополнении и когда будет?
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2016, 22:06

        Honda Tadahacu

        Ну я например коллекционер по жизни и планирую когда-нибудь таки собрать полностью классику и гоблинов хотя бы)))

        Теперь HS уже де-факто не коллекционная игра. Теоретически собрать коллекцию можно, но только ценой вливания огромных сумм доната. Думаю, что этим заниматься никто не будет. За золото собрать коллекцию - можно даже и не думать - бесполезняк.
        Но ведь еще проблема в чем, даже если теоретически представить, что есть полная коллекция - играть можно будет только картами аддонов двух последних лет. Все остальные карты - не нужны (фактически для большинства игроков это будет дополнительная пыль). Ну да, можно будет играть в вольном режиме, но этот режим со временем опустеет.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2016, 22:14

          blablabla2 Не факт, с каждым новым аддоном появляются новые механики, те же мурлоки и пираты когда только появились, нормальную колоду сложно было собрать, а сейчас уже вполне.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2016, 22:19

            Honda Tadahacu

            blablabla2 Не факт, с каждым новым аддоном появляются новые механики, те же мурлоки и пираты когда только появились, нормальную колоду сложно было собрать, а сейчас уже вполне.

            Что именно не факт? Что вольный режим уйдет в небытие? ну во-первых вольный режим позиционируется разработчиками как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. По-моему это довольно убедительно говорит о том, что разработчики не делают на него ставку и будут готовы в любой момент его вовсе закрыть (мне кажется это УЖЕ у них в планах). Во-вторых наличие стандартного режима означает, что все новички будут играть там, потому что для игры в вольном режиме у них банально нет карт (а теперь их и взять неоткуда будет). Таким образом в вольном режиме останутся старички у которых сейчас большие коллекции. Но со временем люди будут естественным образом убывать (кому-то надоест, у кого-то не станет времени хватать на игры и т.д.). И когда игроков в вольном режиме станет критически мало - его полностью прикроют, либо уберут в нем рейтинговую систему.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 15 февраля 2016, 22:39

              blablabla2

              Проблема в том, что если постоянно тратить золото на актуальный аддон - я так и не соберу классические карты.

              во всяком случае классические должны быть в приоритете. С того времени как веду статистику, 67% открытых бустеров - классические.

              blablabla2

              Вольный режим недолговечен... разработчиками он позиционируется как дополнительный, так или иначе люди оттуда уйдут. И все вложения в карты для этого режима станут бесполезными.

              к тому моменту, когда соберу намеченные карты из классики, уже должно быть видно - стоит крафтить что-то для вольного режима или нет

              Honda Tadahacu

              Мне бы ваши проблемы))) У меня всего три или четыре легендарки)))

              так у меня самого из классики только 4 легендарки (Талнос, Алекстраза, Рагнарос, Геддон), но если так прикинуть, то нужны еще: Сильвана, Изера, Лирой, Харрисон, Малигос, Кэрн, Черный рыцарь и некоторые класоовые. Так что штук 10-12 где-то надо еще. На остальные я пока не претендую - мне бы хоть играбельные собрать.

              blablabla2

              (а теперь их и взять неоткуда будет)

              вот это ИМХО, самый значимый аргумент т.к. либо разработчики облегчат доступ к картам вольного режима (чего пока не предвидится), либо собрать карты для него будет довольно дорого => все меньшее число игроков в нем.


              Сейчас больше интересует - если таки введут нового героя, то его нормально введут или как аддон - 2 года поиграйтесь и до свидания :038:
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2016, 22:42

                Avtocrator

                во всяком случае классические должны быть в приоритете. С того времени как веду статистику, 67% открытых бустеров - классические.

                Склоняюсь к тому, чтобы полностью игнорировать новые аддоны, пока не соберу все играбельные карты классики... если распылять золото, то получается ни то ни се :)
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 11:07

                  Хм, что-то вы заставили меня задуматься :0182: Даж и незнаю куда свои 500 голды пристроить. :0182:
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 16 февраля 2016, 23:56

                    Honda Tadahacu

                    Даж и незнаю куда свои 500 голды пристроить.

                    Если действительно все собрать планируешь, то открывай первый квартал Черной горы, если не брал еще, или покупай паки ГвГ - так оно дешевле выйдет.
                    Я так Черную гору точно брать буду по кварталу время от времени, но ГвГ почти не брал и брать не планирую. А Мал'Ганиса собираюсь крафтить, как уже писал, только после получения основных легендарок, эпиков (наверное даже и рарок) из классического набора. Конечно, если к тому времени с вольным режимом все нормально будет.

                    blablabla2

                    Склоняюсь к тому, чтобы полностью игнорировать новые аддоны, пока не соберу все играбельные карты классики... если распылять золото, то получается ни то ни се

                    В общем да, и на одной же классике когда-то играли (хоть я и не застал того времени). Но у меня так игнорировать не выйдет:), по крайней мере приключения буду брать все.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 08:18

                      Avtocrator Ну если гору пока не закрывают возьму 7 гоблинов, может что-то интересное прилетит. И буду копить заново, либо на новое дополнение, либо на гору, приключения хотя бы по кварталу надо открыть все пока лавочку не прикрыли.
                         blablabla2
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2016, 19:01

                        Вы тут собираетесь покупать/крафтить гоблинов и наксрамас, а я вот думаю, что все карты этих аддонов пущу на пыль :017: Жалко :033: Но не вижу у этих карт перспектив, зато можно будет докрафтить классику :0112:
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 15 апреля 2024, 17:58
                          ИОбщая тема обсуждения игр серии Warcraft
                          Всё о культовых играх от Blizzard
                          Автор S Serega-from-mitxt
                          Обновление 13 апреля 2024, 22:54
                          WWarcraft Total War
                          Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
                          Автор C Cerber
                          Обновление 11 апреля 2024, 21:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики