Thief2125 (10 ноября 2017, 23:40):
В общем завершив победную партию на Франко делюсь своими впечатлениями.
В целом игра мне не понравилась.
Thief2125, спасибо за развернутое пояснение. Лично мне было интересно с ним ознакомиться.
Уважая ваше мнение, замечу лишь, что почти вся ваша критика - это то, за что обычно и критикуют некоторые игроки серию игр от ageod (как я понял, читая комменты в Стиме и тд). Я бы сказал, что это те игроки, которым серия AGEod просто не подходит (не их это фасон
). Потому что от того, что вам не нравится, я, как фанат этой серии, наоборот, - тащусь
<<...игра хоть и является пошаговой в том смысле что игроки ходят по очереди, но результаты ходов она рассчитывает одновременно. Подвох в том что после того как игра подумает за ИИ, она ещё и проиграет 15 дней/ходов резюмируя каждый прожитый день исходя из ходов оппонентов.>>
Это система WEGO (от англ we & go) - обе стороны дают команды своим отрядам, а потом эти команды выполняются в течение 15 дней (или 7, или 30 дней - завивисит от игры). Здесь очень точно, на мой взгляд моделируется неопределнность войны. Сам игрок в этой серии - это, по сути, Генштаб, Главнокомандующий. Он отдает приказы, а "генералы"-юниты выполняют их в силу своих личных качеств и в силу возникающих из-за действия противника условияй. ИМХО это го-о-раздо реалистичней примитивной пошаговой системы (а ля panzer general и тд и тп).
<<В итоге расчет итоговых итогов может занять совсем неприличное время. Но после 3-5 минутных пауз между ходами я слегка подрастерял энтузиазм...>>
Это самая распространенная критика игр ageod
Но лично для меня - это один из самых интересных этапов! Это как "смотреть кино" - я наблюдаю, что происходит на всех фронтах день за днем, как мои ожидания оправдываются, или нет. Всегда смотрю подробные отчеты каждой битвы раунд за раундом.
<<Процесс существенно упрощает отключение информировании о итогах битвы который ставит на паузу весь процесс обсчета дня. Но информативность происходящего тогда вообще падает до нуля. А с информативностью тут вообще большие проблемы.>>
Мне кажется, что игра информируют тотально обо всем! Бывает более 200(!) сообщений за ход. Не надо отключать сообщения, их надо читать! В этом суть игры.
<<Интерфейс вообще не самая сильная часть игры.>>
Интерфейс сложный, как и сами правила. Но если изучить правила - то интерфейс становится очень дружелюбным, и он похожий во всех играх серии. Ну, не намного сложнее Цивилизации...
<<...повествовательный элемент игры. А его нет. Совсем нет. Вообще. Ни газет, ни толковых ивентов. Ничего.>>
Возможно, тут вы правы... Но это совсем не типично для игр серии. Тогда советую RUS, ACW2, WON (это как минимум) - здесь такого ОЧЕНЬ много.
<<Игра старательно пытается казаться очень умной сотрясая воздух толстенной папкой с разного рода модификаторами и цифрами. Но варгейм это не математика. Варгейм это обилие возможностей и средств их реализации. Какой прок от массы параметров если в бою все равно решает кубик.>>
Возражу
Опять же, для меня учет множества нюансов - огромный плюс игр Ageod. "Все решает кубик" - это как раз для примитивных игр, типа panzer general и тд. Надо просто тщательно изучить боевую механику, - тогда и станут очевидны возможности и богатая вариативность решений. Я увлекался одно время BattleSystem - замечательной боевой системой для настольных игр. Нахожу много общего с ageod и это радует.
<<Самый, наверное, показательный пример упущения разработчиков это все что касается авиации. А она целиком и полностью переехала из EAW без изменений. Проигнорировав тот факт что именно в горниле гражданской войны в Испании фактически родились знаменитые люфтваффе и прошла боевое крещение ВС РККА.>>
Вот тут я с вами полностью согласен! На месте разработчика я бы уделил внимание этому аспекту.
Thief2125, еще раз спасибо за ваше мнение, думаю оно будет полезно игрокам, которые не захотят залезать в дебри правил, тонны информационных сообщений и ждать долгие размышления компа между ходами.
Не всем и не всегда играть в шахматы. Иногда можно и в крестики-нолики сразиться