Romantim (08 февраля 2014, 10:51):
эээ...ребятки, аббревиатуру расписывайте плз, а то жаргона игрового не все знают
Если вы об этом:
Цитата
Блин. Понравились невероятно скиллы НБ. Телепорт+ас., блейд гребаный ваншот при толковом гире. Докачаю до 10го и пойду с посонами пиво пить данжы чистить. А затем надо будет еще потестить ДК, его притягивалка и чардж интересуют больше всего, люблю танчить.
Тогда вот:
Блин. Понравились невероятно способности Nightblade. Телепорт-удар + клинок ассассина практически всегда убивают, если характеристики персонажа по уровню. Доберусь до 10го уровня персонажа и пройдусь по подземельям (Данжы, инсты, флешпоинты... В общем групповые зоны). А затем надо будет еще посмотреть Dragonknight, его умения на притягивание врага и чардж к врагу интересуют больше всего, т.к. они идеально подходят для контроля врагов (Нужно быстро добраться до противника не проблема, и если нужно кого то спасать, тогда можно притянуть противника к себе)
Я поэтому коротко и написал, ибо иначе слишком длинно
DaedraWarrior (08 февраля 2014, 11:09):
И так теперь будут по всему Тамриэлю
Атмосфера TES уже забилась под кровать, дико ревя, и совершила харакири.
Ничего плохого я в этом не заметил. Минимальный набор скиллов, в целом позволяющий прокачать персонажа как душе угодно. Хотя ветки выглядят иначе, но прокачка скиллов та же что в скуриме. В конечном итоге игрок выбирает кем ему быть, а быть он может кем угодно. То что я расписал всё с т.з. ММО-геймера не значит что в игре нет атмосферы. За то время что я поиграл (Часов 8 на данный момент) мне всё нравилось, атмосфера на месте, музыка годная, графон годный.
Но в любом случае это не TES VI и не должна быть TES VI. Кто ждёт обычной игры по свиткам, обломался еще при анонсе. Это ММОРПГ и хоть у них и получилось гармонично смешать ТЕС и ММО механики, но всё же это ММО, что само по себе вызывает лютый бугурт у некоторых синглплееров (Ведь как же так. Меня в моём мире кто то обогнал по крутости, а вот тот данмер еще и убил!! УБЛЮДКИ! Ща заюзаю tgm и всем наваляю!)
P.S. Понравились квесты. Я большую часть диалогов пропускаю (Не хочу спойлерить пока что, только геймплей сейчас смотрю) но по механике они простые, но не банальные "Убей-принеси". Тут и слежки за неписями, и линейки с фазированием, (И черт возьми, годно сделано фазироавние, на каждом углу и всегда круто!!) и поиски убийц, спасение, воскрешение, запечатывания. Различные квесты, что не может не радовать, особенно если вспомнить SWTOR с его убей 10 мобов, затем вот там вот 20. Затем пойди принеси мне меч древнего лорда ситхов и убей по дороге еще 20 мобов, потому что ты лорд ситхов и должен убивать нечисть.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -P.S.S. Сейчас прошелся по парочке подземелей (Обычных). Вспомнил приключения в Скуриме. Всё так же шастая по пересечённой местности можно наткнутся на пещеру, а в ней могут быть бандюки, а у бандюков лут, какие то книжки, листовка с планами "Покорения мира". Круто блин, элемент исследования доставляет.