Сообщество Империал: Как работать с локализацией в Риме II - Сообщество Империал

Савромат

Как работать с локализацией в Риме II

Короткая инструкция проверенная на практике
Тема создана: 13 февраля 2014, 11:06 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2014, 11:06

Для работы с модами нужно уметь быстро и просто править локализацию. Все моды идут с английским языком, а английская локализация другая чем все остальные - по-другому устроена. Поэтому при переводе на русский надо использовать простые приемы как облегчить и ускорить себе процесс. Я подробно по шагам объясню как дополнить переводом нового мода, например, мою исправленную русскую локализацию Рима 2/

Как работаем с файлами.

1. Открыв PFM-ом пак мода, находим текстовую папку (Text) и с обоими файлами Mod_Land_Unit.loc и Mod_Unit_description_short_texts.loc - делаем "Export TSV". ПФМ спросит куда сохранить и под каким именем - смело сохраняйте в Data Рима 2 под любым именем, напр. Mod или вообще 1 (я локализации всех последних патчей сохраняю под их номерами - так удобнее потом сравнивать изменения). Потом переместите эти файлы (у них расширение .tsv, хотя может вообще ничего не показываться) в другую - рабочую - папку.

2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

4. ПФМ-ом же экспортируем содержание Chernish_local_ru_fix.pack, переводим в текстовый формат и копируем содержимое нашего текстового файла с переводом мода в самый конец. У нас получится текст новой исправленной русской локализации с переводом нужного нам мода.

5. То же самое делаем со вторым текстовым файлом мода.

6. Копируем получившийся текстовый файл дополненной русской локализации в Data Рима 2

7. Открываем PFM Chernish_local_ru_fix.pack, выделяем все сверху донизу не трогая последнюю строку со звездочкой *, нажимаем "Import TSV", выбираем не TSV-files в опциях рядом с графой "Имя файла", а Txt-files - вы увидите тектсовики лежащие в Data Рима 2 в т.ч. ваш текст с новой локализацией. Импортируем его с заменой выделенного старого текста. Сохраняемся. Все (Или не выделяем а просто нажимаем Import и на вопрос сохранить текущий текст отвечаем нет - нам надо переписать все полностью).

В общем ничего сложного. Требуется только PFM и блокнот

ЗЫ. ПФМ может сохранить ваш новый пак в movie-формате - если захотите можете его в mod-формат сохранить им же, выбрав соотв. опцию.

Так можно делать много раз, я постоянно таким образом дополняю и изменяю свой текстовый пак для Дарк-мода и ни разу не было проблем.
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2015, 04:29

    K0rw1n

    Шрифт можно поставить любой.
    Не могли бы объяснить механизм такой замены для Рима 2?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2015, 08:02

      Риччи
      Шрифты менять можно - я английские менял :0142: в английской версии. Наверное можно и в русской. В Local_ru.pack есть раздел fonts и там шрифты - если сделать мод-пак со шрифтами он их заменит. Просто надо найти нужные.
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2015, 13:43

        agnez
        Поддерживает ли движок игры иврит? Пытался вставить названия восточных городов на иврите в игру, так как он ближе всего к арамейскому, на котором Восток в основном и писал в данную эпоху, в локализации я его вижу, но в игре вместо него -- буквы W. Или надо устанавливать поддержу иврита?
           Herr_Pilicheff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2015, 09:48

          Огромное спасибо автору за локализацию и инструкцию. Здорово помогло, перевел необходимые мне моды.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 10 мая 2015, 12:46

            а нельзя ли сделать так, чтобы просто отображались английские названия юнитов из модов? А то безымянные юниты сильно раздражают, хотя мод интересным может быть.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2015, 12:57

              unda
              К сожалению нет. Сам думал над этим - чтобы просто посмотреть мод, так нет же, надо обязательно все изменения скопировать в исправленную локализацию - хотя бы без перевода - тогда их можно будет увидеть на английском. Но если это сделаешь то уж проще перевести.
              Раньше моды можно было ставить - они в русской версии шли на языке оригинала без перевода. А сейчас после установки -- пустое место. Нет ни родного ни какого текста. Неудобно.
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг

                Дата: 10 мая 2015, 13:14

                мдаа, криворукость разрабов налицо. Российский рынок снова обидели, как обычно, впрочем...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2015, 13:35

                  unda

                  Российский рынок снова обидели,

                  Так то же самое для испанской, немецкой, польской и прочих локализаций. Они все одинаково устроены.
                     Abebas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2015, 00:21

                    Может ли кто-нибудь пожалуйста подсказать - как поменять в русской локализации emperor edition название фракций и особенно конфедераций? Какие файлы и как их открывать для этого? И нужно ли после изменений начинать новую игру чтобы их увидеть? Спасибо.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2015, 05:24

                      Abebas
                      Как в шапке.
                      Открываете пак local_ru -> Text -> Localisation.loc , в таблице выбираете действие export.tsv и далее действуете как описано в шапке темы. Ищите поисковиком название нужной вам фракции и меняете его.
                      Только учтите - локализация одна на все кампании, и новое имя фракции будет у вас во всех кампаниях Рима2. Так что если хотите чтобы оно изменилось в какой-либо конкретной кампании, лучше для неё делать отдельный мод-пак с новой локализацией и подключать его когда хотите играть эту кампанию.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        JКак заработать в Jagged Alliance 3
                        Советы по заработку в Jagged Alliance 3
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 ноября 2023, 15:03
                        МРабота с локализацией в Total War Attila
                        Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры
                        Автор n nnn900
                        Обновление 09 апреля 2020, 19:59
                        KКак заработать Гроши в Kingdom Come: Deliverance
                        Наполняем карманы
                        Автор A August
                        Обновление 21 марта 2020, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики