Сообщество Империал: Как работать с локализацией в Риме II - Сообщество Империал

Савромат

Как работать с локализацией в Риме II

Короткая инструкция проверенная на практике
Тема создана: 13 февраля 2014, 11:06 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2014, 11:06

Для работы с модами нужно уметь быстро и просто править локализацию. Все моды идут с английским языком, а английская локализация другая чем все остальные - по-другому устроена. Поэтому при переводе на русский надо использовать простые приемы как облегчить и ускорить себе процесс. Я подробно по шагам объясню как дополнить переводом нового мода, например, мою исправленную русскую локализацию Рима 2/

Как работаем с файлами.

1. Открыв PFM-ом пак мода, находим текстовую папку (Text) и с обоими файлами Mod_Land_Unit.loc и Mod_Unit_description_short_texts.loc - делаем "Export TSV". ПФМ спросит куда сохранить и под каким именем - смело сохраняйте в Data Рима 2 под любым именем, напр. Mod или вообще 1 (я локализации всех последних патчей сохраняю под их номерами - так удобнее потом сравнивать изменения). Потом переместите эти файлы (у них расширение .tsv, хотя может вообще ничего не показываться) в другую - рабочую - папку.

2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

4. ПФМ-ом же экспортируем содержание Chernish_local_ru_fix.pack, переводим в текстовый формат и копируем содержимое нашего текстового файла с переводом мода в самый конец. У нас получится текст новой исправленной русской локализации с переводом нужного нам мода.

5. То же самое делаем со вторым текстовым файлом мода.

6. Копируем получившийся текстовый файл дополненной русской локализации в Data Рима 2

7. Открываем PFM Chernish_local_ru_fix.pack, выделяем все сверху донизу не трогая последнюю строку со звездочкой *, нажимаем "Import TSV", выбираем не TSV-files в опциях рядом с графой "Имя файла", а Txt-files - вы увидите тектсовики лежащие в Data Рима 2 в т.ч. ваш текст с новой локализацией. Импортируем его с заменой выделенного старого текста. Сохраняемся. Все (Или не выделяем а просто нажимаем Import и на вопрос сохранить текущий текст отвечаем нет - нам надо переписать все полностью).

В общем ничего сложного. Требуется только PFM и блокнот

ЗЫ. ПФМ может сохранить ваш новый пак в movie-формате - если захотите можете его в mod-формат сохранить им же, выбрав соотв. опцию.

Так можно делать много раз, я постоянно таким образом дополняю и изменяю свой текстовый пак для Дарк-мода и ни разу не было проблем.
     Scipione Cornelio
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2017, 08:01

    Бл*н ребят, все гораздо проще окаца ахах) Савромат слишком усложнил)не надо ничего импортировать или экспортировать, пользовать блокнотом и прочее, только пфм и мод GBJ Russian Translation Mods For Rome II, вот и всё)
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2017, 16:12

      Scipione Cornelio

      только пфм и мод GBJ Russian Translation Mods For Rome II, вот и всё)

      Что сказать?...Попутного ветра в г....ю спину! Занимайтесь!
         Scipione Cornelio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2017, 18:03

        babay11 (07 мая 2017, 16:12):

        Scipione Cornelio

        только пфм и мод GBJ Russian Translation Mods For Rome II, вот и всё)

        Что сказать?...Попутного ветра в г....ю спину! Занимайтесь!

        Да я занялся уже, половину уже сделал) Это проще чем тема на шапочке уж поверь)
           Beqa_Badzgaradze
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2018, 19:53

          хочу перевести юнит пак экспортирую описание юнитов потом перевожу и импортирую обратно в мод но в место перевода на русс язык там тупо какие то кавички что ли
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2018, 20:09

            Beqa_Badzgaradze

            экспортирую описание юнитов потом перевожу и импортирую обратно в мод

            Савромат

            2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

            3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

            Не заморачиватся можно при обратном импорте текста. А когда экспортируете - надо сохранить как текст и уже в тексте переводить
               Beqa_Badzgaradze
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2018, 20:31

              Савромат (19 января 2018, 20:09):

              Beqa_Badzgaradze

              экспортирую описание юнитов потом перевожу и импортирую обратно в мод

              Савромат

              2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

              3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

              Не заморачиватся можно при обратном импорте текста. А когда экспортируете - надо сохранить как текст и уже в тексте переводить

              в общем кавички исчезли и появился русский текст но в самой игре отряды все равно без названия
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2018, 20:58

                Beqa_Badzgaradze

                появился русский текст но в самой игре отряды все равно без названия

                Beqa_Badzgaradze

                экспортирую описание юнитов потом перевожу и импортирую обратно

                Ну так названия тоже надо экспортировать, перевести, вставить и обратно импортировать - наверное?
                   Beqa_Badzgaradze
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2018, 00:03

                  Савромат (19 января 2018, 20:58):

                  Beqa_Badzgaradze

                  появился русский текст но в самой игре отряды все равно без названия

                  Beqa_Badzgaradze

                  экспортирую описание юнитов потом перевожу и импортирую обратно

                  Ну так названия тоже надо экспортировать, перевести, вставить и обратно импортировать - наверное?

                  вот мод если не сложно переведите хотя бы 1 отряд и научите как это делать мод старенький и с ошибками думаю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Beqa_Badzgaradze
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2018, 12:17

                    Савромат (19 января 2018, 20:58):

                    Beqa_Badzgaradze

                    появился русский текст но в самой игре отряды все равно без названия

                    Beqa_Badzgaradze

                    экспортирую описание юнитов потом перевожу и импортирую обратно

                    Ну так названия тоже надо экспортировать, перевести, вставить и обратно импортировать - наверное?

                    там еще маски отсутствуют( это то как сделать?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2018, 17:26

                      Beqa_Badzgaradze
                      В шапке темы закреплена подробная пошаговая инструкция как работать с текстовой локализацией. Если придерживаться её, все получится - я сам так делал тысячи раз и другие камрады тоже. Маски это из другой оперы, это что-то с юнитами и их внешним видом, я в этом не понимаю.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        JКак заработать в Jagged Alliance 3
                        Советы по заработку в Jagged Alliance 3
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 03 ноября 2023, 15:03
                        МРабота с локализацией в Total War Attila
                        Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры
                        Автор n nnn900
                        Обновление 09 апреля 2020, 19:59
                        KКак заработать Гроши в Kingdom Come: Deliverance
                        Наполняем карманы
                        Автор A August
                        Обновление 21 марта 2020, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики