Сообщество Империал: Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах - Сообщество Империал

Савромат

Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах

с помощью Assembly Kit
Тема создана: 13 февраля 2014, 14:40 · Автор: Савромат
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2014, 14:40

Imp

Старые способы редактирования стартпоза и изменений, которые вы хотели внести на карту кампании, были слишком сложными и трудоемкими. Теперь благодаря СА у нас есть Assembly Kit и я расскажу вам (и покажу в картинках) как с его помощью можно передать провинции одной фракции - другой, перенести столицу фракции и ее войска в другое место, изменить дипломатический статус государств и отношения между ними, поменять постройки в городе. Писать этот тутор я буду во много раз дольше, чем все это сделал. Раньше на каждую из заявленных операций требовалось отдельное руководство и много времени, теперь я сделаю все вместе за 10 минут.

1. Подготовка к работе с Assembly Kit
Прежде всего помните, что АКит - инструмент двигающийся только в одном направлении. Раз что-то изменив с его помощью - назад не откатишься, и если вдруг процесс будет не завершен, вы не сможете с помощью АКита начать с нуля и сделать все заново. Чтобы не пришлось удалять АКит и скачивать со Стима снова 250 метров, скопируйте содержимое папки Total War Rome II/Assembly_kit/row_data в безопасное место - там содержатся исходные данные, которые вы будете изменять, и с помощью этого бекапа вы всегда сможете вернуться на исходную позицию.

После этого идите в \Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\assembly_kit\binaries и если обнаружите там файл steam_appid.txt - удалите его.
Imp
Он автоматически генерируется при запуске АКита из стима (меню "Библиотека - инструменты") и вызывает вылет Рима II в момент создания BOB-ом мод-пака или стартпоза, обрекая всю вашу работу псу под хвост. Поэтому СА советует запускать АКит не из Стима и не с ярлыка - а непосредственно из папки в которой он находится, вручную кликнув на екзешнике.

Спойлер (раскрыть)

ЗЫ. Как и предполагал, я потратил на это руководство в 10 раз больше времени чем на сам процесс создания мода. СА - молодцы! :006:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2014, 19:43

    Как водится, за раз всего не упомнишь (это неудобство при работе с АКитом). Вспомнил я что не перевел набатейские войска из старой столицы в Петру да и саму столицу тоже. И что селевкидам неплохо бы перебросить вторую армию из Эдессы в восточную столицу - Селевкию. Запустил опять АКит. Отредактировал за 2 минуты нужные параметры в start_pos_regions и Start_pos_characters_to_settlements и при запуске BOBа поставил только одну галку - верхнюю - у Campaign/Process start pos (main rome). И нажал "Start". В итоге получил не мод-пак, а только startpos.esf - в папке Working_dara/Campaigns/Main_rome. Скопировал его оттуда, запустил свой недавно созданный Dark_mod.pack с помощью PFM и методом Files - Add - File(s) импортировал новый startpos в пак. И все дела.

    Для изменений и уточнений мод-пака используйте PFM! :019:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2014, 18:48

      Известная проблема (Knowm issue):
      АКит "съедает" условия победы - их просто нет в созданном с его помощью стартпозе или мод-паке. Соответственно, нет и в игре:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Я сообщил об этом на Тоталваркоме. Надеюсь исправят
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2014, 19:35



        Камрад, они исправлять не будут. Скорее всего выпустят новый нормальный АКит. То что нам предоставили - наколенная сборка на скорую руку, сделанная для мододелов перед конференцией.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2014, 19:43

          K0rw1n
          До конференции еще далеко - это раз.
          Исправлять будут, а в каком виде - в виде патча или - что я думаю - финальной версии - неважно. Важен итог. Это два.
          Сами они АКит не используют - это для чайников - поэтому если им не сообщить то и в релизе будет то же самое. А на ТВЦ из мододелов никто не юзает АКит кроме новичков, так что я со своим руководством вообще похоже первый... тупят? Но в соседних темах идет идиотское обсуждение как менять здания в городах с помощью ПФМ тогда как АКит позволяет это сделать в сто раз легче.
          Ну и третье - мне вообще неважно релиз или не релиз - важно чтобы этот баг исправили, переделать основной пак Дарк-мода с АКитом - дело одного часа (а с ПФМ его вообще не сделать и за неделю). Так что в любом случае нужно исправление #* А на форуме я написал потому что некоторые камрады юзают АКит с моим руководством - чтобы не пугались... :046:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2014, 11:20

            У меня папка Retail не появилась, но я забрал старпоз в working_data. Сделал пробу пера по переносу ресурсов. Вообщем хочу на основании Вашей карты по ресам, которую Вы выкладывали сделать свой минимод.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2014, 12:28

              рановато работать по ресурсам. СА в начале все таки хотели как в сегуне 2 каждая шахта это какое-нибудь поселение, но потом передумали. В старпотзе их там целая куча не существующих поселений на карте кампании, но в файлах они есть. Может все таки добавят потом , как хотели. Ведь обещали же динамичные границы по этим городкам ,как я понял.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2014, 13:54

                Mark Antoney

                У меня папка Retail не появилась, но я забрал старпоз в working_data.

                Это потому что не Pack/Create pack file (mod.pack) сохраняли а стартпоз
                Или - не было файлов требующих мод-пака.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2014, 23:08

                  Хотел узнать, есть ли в игре свинец? Так как в старпозе я его ни нашел. Есть даже известняк и бронза. Хотя имхо логично было бы олово.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2014, 04:07

                    Mark Antoney
                    Свинец есть. В игре. Насчет row_data не знаю. Может они потом перевели известь как свинец?)
                    Посмотрите насчет целей игры - отрезает ли у вас АКит цели победы или нет? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Ф[Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)]
                      как установить дипломатию между фракциями на старте кампании
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 28 января 2024, 04:01
                      VПостройки и предметы Valheim
                      Моды Valheim
                      Автор В Выживший
                      Обновление 08 августа 2023, 19:36
                      ССоздание скриптов с различными соотношениями год/ход
                      Всё о ходах и годах!
                      Автор m monami
                      Обновление 03 августа 2023, 15:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики