Сообщество Империал: Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах - Сообщество Империал

Савромат

Как менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах

с помощью Assembly Kit
Тема создана: 13 февраля 2014, 14:40 · Автор: Савромат
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2014, 14:40

Imp

Старые способы редактирования стартпоза и изменений, которые вы хотели внести на карту кампании, были слишком сложными и трудоемкими. Теперь благодаря СА у нас есть Assembly Kit и я расскажу вам (и покажу в картинках) как с его помощью можно передать провинции одной фракции - другой, перенести столицу фракции и ее войска в другое место, изменить дипломатический статус государств и отношения между ними, поменять постройки в городе. Писать этот тутор я буду во много раз дольше, чем все это сделал. Раньше на каждую из заявленных операций требовалось отдельное руководство и много времени, теперь я сделаю все вместе за 10 минут.

1. Подготовка к работе с Assembly Kit
Прежде всего помните, что АКит - инструмент двигающийся только в одном направлении. Раз что-то изменив с его помощью - назад не откатишься, и если вдруг процесс будет не завершен, вы не сможете с помощью АКита начать с нуля и сделать все заново. Чтобы не пришлось удалять АКит и скачивать со Стима снова 250 метров, скопируйте содержимое папки Total War Rome II/Assembly_kit/row_data в безопасное место - там содержатся исходные данные, которые вы будете изменять, и с помощью этого бекапа вы всегда сможете вернуться на исходную позицию.

После этого идите в \Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\assembly_kit\binaries и если обнаружите там файл steam_appid.txt - удалите его.
Imp
Он автоматически генерируется при запуске АКита из стима (меню "Библиотека - инструменты") и вызывает вылет Рима II в момент создания BOB-ом мод-пака или стартпоза, обрекая всю вашу работу псу под хвост. Поэтому СА советует запускать АКит не из Стима и не с ярлыка - а непосредственно из папки в которой он находится, вручную кликнув на екзешнике.

Спойлер (раскрыть)

ЗЫ. Как и предполагал, я потратил на это руководство в 10 раз больше времени чем на сам процесс создания мода. СА - молодцы! :006:
     grenadir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2014, 04:02

    Уважаемый
    большое спасибо за русский тутор
    буду пробовать твикать, очень интересная штука хоть и не редактор карт (а он планируется у СА вообще или страт карта - только ваниль?)
    У меня вот такой вот вопрос, дожидаясь дарк_мод, решил поиграть в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + мод на страт карту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если я отредактирую игру с этой программой, то как эти изменения повлияют и повлияют ли вообще на эти моды? хотел бы просто к этим модам добавить пару незначительных правок, но опасаюсь краша или слома баланса и разума ИИ девайды империи и этих уникальных пров.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Как я понял, что эта прога для написания новых модов, правильно?
    Корректировку придется делать руками?
    Тогда эта программа может помочь с поиском нужных для изменения строк, так выходит?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2014, 04:35

      grenadir
      Верно. АКит - редактор для новых модов или дополнения мода созданного на основе ванилы с помощью АКИта же вами же. Посторонние моды в нем редактировать нельзя. И даже измененных строк в таком моде он не увидит - он работает не с файлами игры а с из базой данных row_data подготовленной СА (дополняется после каждого патча, после 13 не обновлена, сейчас АКит не видит 13 патч)

      Для редактирования модов - только ПФМ. Увы.

      Редактор страткарты СА обещан, но обещанного три года ждут #*
         grenadir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2014, 00:30


        Очень жаль, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Я тут тогда вопрос задам, простите уж меня
        Пытался сам найти нужное значение, на примере стартового союза Понта и Вифинии (bythinia верно же)
        Но там у меня вместо юниона стоит нейтрал, т.е. как бы эти релейшеншип не рассматривают союзы?
        Так же, не нашёл торговлю, она то мне и нужна...Хочу историческую справедливость восстановить - торговлю Боспора (cimmeria) и athens...
        С Каппадокией вроде стоит war

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        вот только что нашёл всё таки вифинию и её дефенсив_алиен
        С торговлей подозреваю тот параметр что true - и есть он? Ибо со старту торговля только с ней? Третья снизу графа

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Или это право прохода? а торговля тогда второе сверху?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2014, 06:19

          grenadir
          Зря вы с ПФМ мучаетесь. При изменении дипломатии меняются масса значений в т.ч. в разделах CAI_HISTORY где совсем непонятно, без АКита это очень непросто сделать
             grenadir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2014, 08:17

            Chernish (08 июня 2014, 06:19):

            grenadir
            Зря вы с ПФМ мучаетесь. При изменении дипломатии меняются масса значений в т.ч. в разделах CAI_HISTORY где совсем непонятно, без АКита это очень непросто сделать

            так вроде бы не с ПФМ мучаюсь, а с EditSF...
            Цель - добавить торговлю в Чёрное море, дабы оживить его, сего дня попробую - надеюсь получится добавить эти пунктиры, а то совсем пусто.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2015, 16:55

              У меня Акит немного криво работает, поэтому пришлось долго разбираться. Но, разобрался-таки и создал мод с файлом стартпос. Поэксперементировал в смене хозяина региона. Передал Иол и Тингис от Нового Карфагена непосредственно самому Карфагену.

              Замечательно, быстро, да. Однако,...

              ...передать все города фракции к другой фракции невозможно, происходит крах (игра не грузится). Т.е. при попытке передать Иол, Тингис и Гадиру от Нового Карфагена непосредственно самому Карфагену, во время процесса создания стартпос, запускается игра, и происходит крах.

              То бишь у фракции обязательно должен оставаться хотя бы один город (столица).

              При обработке файла стартпос вручную можно передать все города фракции от фракции, и краха не происходит. Однако в этом случае всплывают другие проблемы: гарнизоны не принадлежат новому хозяину, не работает издание эдиктов, не исчезают армии, остаётся торговый путь на дисплее и т.д. Чтобы обойти эту проблему, камрад Дрезден использовал очень хитрый приём, состоящий из целой серии этапов и с помощью нескольких программ.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2015, 07:12

                Чтобы начать с нуля, надо запустить проверку кэша Акита. Программа проверит ваши файлы и заменить те, которые вы правили, на оригинальные. И вау - исходные данные опять новые, можно начинать делать мод с нуля.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2015, 07:49

                  papeion

                  передать все города фракции к другой фракции невозможно,

                  Возможно. Надо фракцию убрать из игры :003: Или перевести в разряд возникающих при восстании, это немного сложнее, но все возможно в том же АКите. Если о глубоком моддинге речь не идет - лучше да, один колхоз оставить фракции - так проще.
                  Танцы с бубнами Дрездена до АКита он сам давно уже не использует.
                     Assasin_Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2015, 11:16

                    вопрос: можно ли сделать так, чтобы провинция состояла из одного города и соответсвенно все здания, предназначавшиеся для двух других городов были у одного города? Допустим 18 зданий в городе?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2015, 11:20

                      Assasin_Russia
                      Нет. Минимум из 2 городов - райцентра и колхоза
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        Ф[Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)]
                        как установить дипломатию между фракциями на старте кампании
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 28 января 2024, 04:01
                        VПостройки и предметы Valheim
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 августа 2023, 19:36
                        ССоздание скриптов с различными соотношениями год/ход
                        Всё о ходах и годах!
                        Автор m monami
                        Обновление 03 августа 2023, 15:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики