Хм, ну, молча они не сражаются - общий гул от голосов имеется, да и умирающие юниты кричат. Если говорить о ругательствах, то в игре ведь будет много разных фракций, не могут же все юниты одинаково ругаться (хотя, во втором риме почему-то могут...).
Также я думал о кличах и призывах, так сказать, бессловесных - просто боевые выкрики, рык, простые крики. Но у меня их слишком мало, поэтому звуки постоянно повторяются. Из-за этого сильно портится впечатление - в одном и том же месте по нескольку раз один и тот же выкрик. Если вы вдруг знаете, где можно найти хорошие боевые крики и кличи (только без слов, чтобы подходило всем), тогда буду благодарен, если дадите ссылку. А так, буду иметь в виду.
Кстати, идеи у меня все появляются и появляются. В будущем к звукам марширующих отрядов хочу добавить звук приглушенного разговора. Чтобы юниты не шли беззвучно, а ощущалось, что там сотни и тысячи живых человечков. Также добавлю человеческие выкрики к звукам тарана. Главное - найти или смастерить необходимые звуки (а это иногда очень и очень сложно, все зависит от воображения и удачи). Что ж, продолжаю стараться Сейчас как можно быстрее закончу со звуками оружия, чтобы больше уже не беспокоиться по этому поводу, сделаю все для лучников и застрельщиков, ну а потом займусь атмосферностью - звуками людей и так далее.
Также я думал о кличах и призывах, так сказать, бессловесных - просто боевые выкрики, рык, простые крики. Но у меня их слишком мало, поэтому звуки постоянно повторяются. Из-за этого сильно портится впечатление - в одном и том же месте по нескольку раз один и тот же выкрик. Если вы вдруг знаете, где можно найти хорошие боевые крики и кличи (только без слов, чтобы подходило всем), тогда буду благодарен, если дадите ссылку. А так, буду иметь в виду.
Кстати, идеи у меня все появляются и появляются. В будущем к звукам марширующих отрядов хочу добавить звук приглушенного разговора. Чтобы юниты не шли беззвучно, а ощущалось, что там сотни и тысячи живых человечков. Также добавлю человеческие выкрики к звукам тарана. Главное - найти или смастерить необходимые звуки (а это иногда очень и очень сложно, все зависит от воображения и удачи). Что ж, продолжаю стараться Сейчас как можно быстрее закончу со звуками оружия, чтобы больше уже не беспокоиться по этому поводу, сделаю все для лучников и застрельщиков, ну а потом займусь атмосферностью - звуками людей и так далее.