Сообщество Империал: Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

Савромат

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)
Тема создана: 25 февраля 2014, 10:16 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 августа 2020, 20:27


Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Imp

Данный проект представляющий из себя полную конверсию восьмой игры серии Total War, ориентирован не только на реализм и историческую достоверность, но и направлен на улучшение игрового процесса, что предполагает более глубокий опыт прохождения кампании в Total War: Rome II. Соответственно, CAC изменяет большинство аспектов игры, сохраняя при этом общую концепцию. Доступ к юнитам и их усовершенствованию, контролируется историческими событиями и военными реформами, а все фракции имеют новые ростеры единиц, в большинстве своём основанные на археологических источниках.


Список доступных кампаний (Раскрыть)
Общие особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Kvirit
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 октября 2014, 15:31

    Новая версия (для кампаний) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    0.7.1 с массой мелких правок и добавлений . Под спойлером на англ.
    Спойлер (раскрыть)
       Flaminius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2014, 14:44

      На 15-ий патч не ложиться?Что то в Stime я его не видел.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2014, 15:45

        Flaminius
        Последний раз мод обновлялся 17 октября. С тех пор никакого движения по апдейту но идет шаткая работа по новым превью - может еще и оживет
           Penpen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2014, 15:45

          ИМХО, небольшим но раздражающим минусом мода является то что все фракийские пехотинцы в качестве щита используют фракийскую пельту, хотя в то время мейнстримом были различные модификации кельтских щитов.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2014, 18:13

            Ютланд опубликовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 0.8. Ссылки на скачивание с Медиафайра и других источников - в первом посте темы ТВЦ
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2014, 02:13

              , твоя локализация с ним работать не будет, верно?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2014, 07:21


                Игра то запустится (Рим 2 отлично сделан в этой части) но перевода и вообще описаний из мода не будет т.к. их нет. Это, кстати, большое неудобство нынешней системы локализаций - без переводов моды вообще идут пустые, без описаний, раньше гли на английском, а теперь пустые места. Для того чтобы поставить любой мод у которого нет перевода надо английскую версию игры иметь.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2015, 07:20

                  Очень нравиться данный мод, хотел перевести его, но столкнулся с проблемами. Во первых это как работать с WinMerge, во вторых сравнивая с local_ru.pack не нашел кроме 3 строчек совпадения ничего общего. И в третьих нужно ли брать и из local_ru_rome2.pack.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2015, 10:26

                    faber_avgust
                    С WinMerge просто - текстовики загружаешь в нее и сравниваешь построчно. Отсутствующие или измененные строки - переделываешь, сохраняешься и обратно текстовик в пак загружаешь
                    Локализация русская - local_ru_rome2.pack. Просто local_ru не надо трогать.
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2015, 16:09

                      Chernish (20 января 2015, 10:26):

                      faber_avgust
                      С WinMerge просто - текстовики загружаешь в нее и сравниваешь построчно. Отсутствующие или измененные строки - переделываешь, сохраняешься и обратно текстовик в пак загружаешь
                      Локализация русская - local_ru_rome2.pack. Просто local_ru не надо трогать.

                      Спасибо за советы, попробую перевести. Конечно качество перевода не идеальным будет.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики