Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 февраля 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
 5  
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imp

Игровые фракции (Раскрыть)

Слово автору мода мастеру aleksandr1911

Описание мода (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)


Фиксы (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 августа 2021, 14:10

      Если у кого трудности со скачиванием с ЯД, вот вам Гугль ссылка этого мода.
      Тут вся сборка вместе с фиксами лежит.

      Качать отсюда :
      Основной архив мода 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      фиксы к 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка та же самая.
         Mercenary
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2014, 18:01

        Начал играть в сей мод, ну пока все нравится. Но есть одно "но", почему-то пропадают деньги у меня, т.е. пишет что прибыль, например, 20000, в итоге у вас 70000, а отображается почему-то например 17000. Это какой-то баг?
           arma666
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2014, 13:16

          С казной вроде всё правильно (у меня),а вот на тактике... при штурме моего города компом - все прелести :facepalm: - по воздуху над стенами , тупилово у стен .
          А так , да- мод очень хорош, очень :039: спасибо Александр !
             ZSV
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2014, 18:17

            arma666 (03 ноября 2014, 13:16):

            С казной вроде всё правильно (у меня),а вот на тактике... при штурме моего города компом - все прелести :facepalm: - по воздуху над стенами , тупилово у стен .
            А так , да- мод очень хорош, очень :039: спасибо Александр !


            Бывают такие баги в моде, но не всегда.
               Mercenary
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2014, 10:45

              Т.е. все-таки с казной это баг? а он как-то правится?
                 ZSV
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2014, 19:31

                Казна считается с учетом скриптов и фич данного мода. Это чтоб жизнь игроку медом не казалась :102:
                   Mercenary
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2014, 10:13

                  Ну тогда вопросов нет, раз так считается
                     Перс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2014, 09:04

                    Огромное спасибо автору, такой шедевр сделал. :062: :062:
                       anubis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2014, 19:00

                      мод хорош.прям находка!но мораль войск как у зомби,ни когда не падает!!!защищая свой город, я с лёгкостью вынесу стек армии ИИ,башни отстреливают пол армии!!!ежели я осадил город,и пошол на штурм,у меня 1500 войнов у ИИ 500, солью бой без вариантов, теже башни всех выкосят!!в открытом поле, при равных силах,или даже у меня немного превосходящих,я сливаю ПОДЧИСТУЮ,мои войны мрут как мухи,а вот у ИИ стоят и возможно даже пополняются во время боя!))очь часто уходит казна в минус ,на несколько ходов.позже пополняется(первое что развиваю экономику).чарж коницы ни к чёрту, даже против лёгкой пехоты,зато конница ИИ часто убер!ощущение такое что для моего аппонента (ИИ) ,автор мода прописал якието бонуссы!!в общем ещё много чего мне не понятного и не согласного.но наверно даный мод слишком для меня хардкорный!(кстать играл всё на минимум)хотя любимый вархамер только на самом высоком прохажу.это не обвенение ,просто делюсь мнением.
                         Grave
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 ноября 2014, 22:38

                        Добрый вечер! Меня начало выкидывать ни с того ни с сего из игры,запускаю кампанию,играю на стратегической карте,но как только дело доходит до битвы, то просто выкидывает. Как быть? Может у кого то такое бывало..
                           Grave
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 ноября 2014, 19:54

                          Разобрался сам. Но есть вопросы по игре: 1) У меня не во всех моих города,при осаде противником,появляется дополнительный гарнизо,от чего это зависит? 2) Как уменьшить фин.помощь для компа,а то это какой то невыносимый трэш. 3) Очень часто бывает,что генерал с армией не могут идти,по причине недостаточного фуража. Как быть с армией в такой ситуации? как сделать так,чтобы она снова пошла.
                             Похожие Темы
                            ЮGMD_Thundertusk
                            Небольшой мод, добавляющий в ростер фракции Огров "забытый" разработчиками юнит - громобивня.
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 июня 2022, 03:33
                            К[Mod] Hundert Year War 2.0
                            [Mod] Hundert Year War 2.0
                            Автор И Инфобот
                            Обновление 06 марта 2020, 12:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики