Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 февраля 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
 5  
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imp

Игровые фракции (Раскрыть)

Слово автору мода мастеру aleksandr1911

Описание мода (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)


Фиксы (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 августа 2021, 14:10

      Если у кого трудности со скачиванием с ЯД, вот вам Гугль ссылка этого мода.
      Тут вся сборка вместе с фиксами лежит.

      Качать отсюда :
      Основной архив мода 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      фиксы к 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка та же самая.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 21 ноября 2014, 01:16

        Grave

        при осаде противником,появляется дополнительный гарнизо,от чего это зависит?

        В смысле само появление ??

        Grave

        как сделать так,чтобы она снова пошла.

        По логике отправить своего генерала в свой город за фуражом.
           morgan 243
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2014, 10:30

          Grave (20 ноября 2014, 19:54):

          Очень часто бывает,что генерал с армией не могут идти,по причине недостаточного фуража. Как быть с армией в такой ситуации? как сделать так,чтобы она снова пошла.

          Такая же проблема, уже десяток ходов два моих члена семьи стоят в поле и не могут сдвинуться с места. Находящиеся с одним из них войска пришлось просто распустить, чтобы не тянули финансы. Жаль нет способа расправиться и с самими инвалидами, слишком уж эти истуканы на карте раздражают и мозолят глаза. Вообще с длинной хода персонажей не совсем понятно - от чего зависит (на одном ходу проскакивает пару провинций, на следующем ели-ели из города может выбраться) Еще вот вопросы назрели:
          1)Ничего не понятно с финансами - например на одном ходе (при сообщении о страшных бедствиях на рынке) прибыль +25000, на следующем (при сообщении о новых жилах в шахтах) -7000. Финансовый свиток ни о чем не говорит - может, например обещать прибыль на следующем ходу, а бюджет уходит в минус.
          2)Почему флажки стеков постоянно оборванные, как буд-то отряд потрепан, даже если он только что нанят?
          3) Восстания в городах заскриптованы? Историчность - это конечно хорошо, но все же бесит, когда вполне благополучный город "с зеленой рожицей" вдруг ни с того ни с сего восстает.
             Grave
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2014, 22:17

            Dart Kovu Nazgul (21 ноября 2014, 01:16):

            Grave

            при осаде противником,появляется дополнительный гарнизо,от чего это зависит?

            В смысле само появление ??

            Grave

            как сделать так,чтобы она снова пошла.

            По логике отправить своего генерала в свой город за фуражом.


            Да. Т.е. какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты
               vasserzh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2014, 20:39

              Grave (20 ноября 2014, 19:54):

              Разобрался сам. Но есть вопросы по игре: 3) Очень часто бывает,что генерал с армией не могут идти,по причине недостаточного фуража. Как быть с армией в такой ситуации? как сделать так,чтобы она снова пошла.


              Скорее всего с дело не в недостатке фуража,а в том ,что у персонажа появилось качество - "вышел из повиновения государю".С фуражом вопросы решаются спустя несколько ходов автоматически.А вот ,если персонаж вышел из повиновения,то дело труба.Ничем не поможешь.Если они имеют титул правителя какого-нибудь города,то надо срочно выводить их оттуда и нагонять войска,а то будет восстание.И ничего с ними не сделаешь,в повиновение не обратить.Приходится их оставлять где -нибудь на карте,пока они не станут изменниками и тогда их можно уничтожить,или пока сами не умрут.
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2014, 21:00

                Всем здраствуйте. На несколько дней вернулся из командировки. Попробую ответить на возникшие вопросы:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьarma666 (03 ноября 2014, 13:16):

                ...а вот на тактике... при штурме моего города компом - все прелести :facepalm: - по воздуху над стенами , тупилово у стен .

                Ничего поделать нельзя - баг самой игры иногда возникающий при штурме городов армией компа. Единственно что можно сделать при таком глюке во время штурма - заставить свой отряд атаковать врукопашную "зависший" отряд (указав для атаки находящихся на земле, возле стен пехов "зависшего" отряда - когда Ваши воины убьют несколько пехов "зависшего" отряда - бой сразу возобновится как надо)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьanubis (09 ноября 2014, 19:00):

                мод хорош.прям находка!но мораль войск компа как у зомби,ни когда не падает!!!

                Если Вы играете на уровне ВХ\ВХ то комп кроме того что имеет бонусы по атаке и морали в бою, еще и ускоренно строит здания повышающие бронировку и опыт своих солдат (Общины Доминиканцев, Кузницы, Здания Производств) - из-за чего отряды компа более устойчиво ведут себя в битвах.
                Планируя полевые сражения активно используйте тяжелую рыцарскую конницу в атаке с флангов и тыла - особенно по мечникам и фехтавальщикам - тогда у Вас есть возможность посмотреть как вражеская пехота обращается в бегство.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьanubis (09 ноября 2014, 19:00):

                очень часто уходит казна в минус ,на несколько ходов.позже пополняется(первое что развиваю экономику).

                По казне могу пояснить одно - для большей понятности игровой механики нужно вначале почитать описания к зданиям - особенно условия их возведения и бонусы которые они дают. Это поможет принимать более правильные строительные решения. Большую прибыль приносят здания морской торговли, чем торговли сухопутной (движок игры). Много денег отнимает содержание армий и отряды разбойников, которые кошмарят и грабят те или иные области.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьanubis (09 ноября 2014, 19:00):

                чарж коницы ни к чёрту, даже против лёгкой пехоты,зато конница ИИ часто убер!ощущение такое что для моего аппонента (ИИ) ,автор мода прописал якието бонуссы.

                Мод делался с учетом историчности. К началу 14 века Средневековая пехота уже умела давать отпор в поле конным отрядам (не буду приводить исторические примеры, т.к. уже не помню названия ряда крупных полевых битв 13-14 века, когда пехота громила большие отряды кавалерии. Легкая конница (набранная из простолюдинов - о чем сказано в описании отряда) даже имеющая длинные копья не может наносить мощных таранных ударов. Кроме того, тяжелая рыцарская конница наносит наибольший урон пехоте врага когда атакует пешие баталии во фланг и тыл (успешность конной атаки в лоб зависит от хорошего разгона рыцарского отряда, но против пехов с алебардами и годендагами конная атака в лоб очень малоэффективна). Кроме того мораль войск Игрока сильно снижается если во главе армии Член Семьи со стезей "Губернатор" (солдаты и наемники его не любят и презирают - о чем в трейте "Губернатор" также есть описание). Солдаты любят Членов Семьи с трейтом "Генерал" и с большой охотой идут с бой под его руководством.
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2014, 17:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvasserzh (27 ноября 2014, 20:39):

                  Скорее всего с дело не в недостатке фуража,а в том ,что у персонажа появилось качество - "вышел из повиновения государю"...А вот ,если персонаж вышел из повиновения,то дело труба.Ничем не поможешь...


                  В столицах можно построить здание "Тюрьма для важных преступников". Это здание позволяет Барона вышедшего из повиновения подвергнуть "Суду Равных" - можно Помиловать его преступления против Сеньора за 3000 монет (Барон получает трейт "Примирившийся с сеньором" - снятие с непокорного Барона трейта "Мятежник" или "Вышел из повиновения") или можно Заточить Барона под арест (Барон получает трейт "Находится под арестом" - находясь с столице Барон теряет возможность передвигаться, но уже не может увеличивать беспорядки и смуту в городе).
                  Для Суда Равных Лидер фракции должен находиться в столице. В столице должно быть здание "Тюрьма для важных преступников". Кроме лидера фракции в столице должен находиться только один Член Семьи (тот который прибыл в столицу для Суда и у которого есть трейт "Мятежник" или "Вышел из повиновения"). На следующий ход появится свиток с предложением провести Суд Равных над мятежным бароном (и описание как по мятежнику принимать решение).
                  В описании к зданию Тюрьма для важных преступников это все описано.

                  Есть еще один способ (радикальный) бороться с мятежниками - это сажать их на корабль и отправлять на охоту за пиратами.
                     Grave
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2014, 19:45

                    aleksandr1911 (04 декабря 2014, 17:57):

                    vasserzh (27 ноября 2014, 20:39):

                    Скорее всего с дело не в недостатке фуража,а в том ,что у персонажа появилось качество - "вышел из повиновения государю"...А вот ,если персонаж вышел из повиновения,то дело труба.Ничем не поможешь...


                    В столицах можно построить здание "Тюрьма для важных преступников". Это здание позволяет Барона вышедшего из повиновения подвергнуть "Суду Равных" - можно Помиловать его преступления против Сеньора за 3000 монет (Барон получает трейт "Примирившийся с сеньором" - снятие с непокорного Барона трейта "Мятежник" или "Вышел из повиновения") или можно Заточить Барона под арест (Барон получает трейт "Находится под арестом" - находясь с столице Барон теряет возможность передвигаться, но уже не может увеличивать беспорядки и смуту в городе).
                    Для Суда Равных Лидер фракции должен находиться в столице. В столице должно быть здание "Тюрьма для важных преступников". Кроме лидера фракции в столице должен находиться только один Член Семьи (тот который прибыл в столицу для Суда и у которого есть трейт "Мятежник" или "Вышел из повиновения"). На следующий ход появится свиток с предложением провести Суд Равных над мятежным бароном (и описание как по мятежнику принимать решение).
                    В описании к зданию Тюрьма для важных преступников это все описано.

                    Есть еще один способ (радикальный) бороться с мятежниками - это сажать их на корабль и отправлять на охоту за пиратами.

                    Спасибо. Разберемся. А вот я еще вопросец задавал,если не сложно,тоже прокомментируйте :какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2014, 21:12

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrave (04 декабря 2014, 19:45):

                      ... А вот я еще вопросец задавал,если не сложно,тоже прокомментируйте :какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты


                      Гарнизонный скрипт предусмотрен только для городов ИИ. Но сам гарнизонный скрипт имеет "конструкционный" дефект (при всем своем безотказном срабатывании):
                      В городах Игрока (при их осаде компом) гарнизоны могут появляться если Игрок в течении своего хода осадит какой-нибудь город.
                      Не буду вдаваться в особенности скрипта, но он срабатывает если Игрок нажимает на кнопку "Осадить город" в свитке который появляется когда Игрок берет вражеский город в осаду. При нажатии этой кнопки в каждом городе который находится в осаде появляется гарнизон.
                      Таким образом "незапланированные" гарнизоны могут появиться и в осажденных городах Игрока.
                      Вот кстати сам скрипт (только для одного города Парижа)
                      declare_counter Parish_siege
                      monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
                      inc_counter Parish_siege -1
                      end_monitor
                      monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
                      and I_SettlementUnderSiege Parish
                      and I_CompareCounter Parish_siege < 1
                      create_unit Parish, Dismounted Slave Knights, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                      create_unit Parish, Volniy Sergeant Swordsmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                      create_unit Parish, Volniy Bill Militia, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                      create_unit Parish, Volniy Peasant Crossbowmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                      set_counter Parish_siege 5
                      end_monitor

                      Я возможно сделал "перебор" когда прописал в гарнизонном скрипте 7 отрядов (я расчитывал что для историчности процесса осады городов Игроком ему "кровь из носа" понадобятся требучеты и бомбарды, а не тараны и лестницы (которыми к 14му веку захватить вражескую крепость было почти невозможно). Если перебор с числом отрядов в гарнизонном скрипте сильно мешает нормальному прохождению кампании (т.е. делает компанию излишне "жесткой"), то я могу снизить число гарнизонных отрядов с 7-ми до 5-ти (если в этом есть необходимость).
                         ZSV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2014, 11:35

                        Aleksandr1911, не нужно ничего снижать - пусть народ попотеет :044: Мод - что надо :098:
                           Grave
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 декабря 2014, 20:40

                          aleksandr1911 (04 декабря 2014, 21:12):

                          Grave (04 декабря 2014, 19:45):

                          ... А вот я еще вопросец задавал,если не сложно,тоже прокомментируйте :какие то мои города враг осаждает, там появляется доп.армия, в каких то ничего. Вот от чего это зависит? какова логика их появления или не появления? и как сделать чтобы во всех осажденных городах были такие моменты


                          Гарнизонный скрипт предусмотрен только для городов ИИ. Но сам гарнизонный скрипт имеет "конструкционный" дефект (при всем своем безотказном срабатывании):
                          В городах Игрока (при их осаде компом) гарнизоны могут появляться если Игрок в течении своего хода осадит какой-нибудь город.
                          Не буду вдаваться в особенности скрипта, но он срабатывает если Игрок нажимает на кнопку "Осадить город" в свитке который появляется когда Игрок берет вражеский город в осаду. При нажатии этой кнопки в каждом городе который находится в осаде появляется гарнизон.
                          Таким образом "незапланированные" гарнизоны могут появиться и в осажденных городах Игрока.
                          Вот кстати сам скрипт (только для одного города Парижа)
                          declare_counter Parish_siege
                          monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
                          inc_counter Parish_siege -1
                          end_monitor
                          monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
                          and I_SettlementUnderSiege Parish
                          and I_CompareCounter Parish_siege < 1
                          create_unit Parish, Dismounted Slave Knights, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                          create_unit Parish, Volniy Sergeant Swordsmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                          create_unit Parish, Volniy Bill Militia, num 1, exp 2, arm 0, wep 0
                          create_unit Parish, Volniy Peasant Crossbowmen, num 2, exp 2, arm 0, wep 0
                          set_counter Parish_siege 5
                          end_monitor

                          Я возможно сделал "перебор" когда прописал в гарнизонном скрипте 7 отрядов (я расчитывал что для историчности процесса осады городов Игроком ему "кровь из носа" понадобятся требучеты и бомбарды, а не тараны и лестницы (которыми к 14му веку захватить вражескую крепость было почти невозможно). Если перебор с числом отрядов в гарнизонном скрипте сильно мешает нормальному прохождению кампании (т.е. делает компанию излишне "жесткой"), то я могу снизить число гарнизонных отрядов с 7-ми до 5-ти (если в этом есть необходимость).

                          нет,такой необходимости нет. Количество отрядов оптимально,и если использовать правильную тактику,то уничтожение вражеского гарнизона,когда они делают вылазку,не составляет труда.
                             Похожие Темы
                            ЮGMD_Thundertusk
                            Небольшой мод, добавляющий в ростер фракции Огров "забытый" разработчиками юнит - громобивня.
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 июня 2022, 03:33
                            К[Mod] Hundert Year War 2.0
                            [Mod] Hundert Year War 2.0
                            Автор И Инфобот
                            Обновление 06 марта 2020, 12:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики