Сообщество Империал: Banished - Сообщество Империал

Сенатор

Banished

Banished
Тема создана: 02 марта 2014, 17:53 · Автор: Сенатор
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 02 марта 2014, 17:53

Imp




Название: Banished
Год выхода: 2014
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Язык интерфейса: Английский (на русском пока не нашёл)




Описание:
Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software, которая имеет всего лишь одного человека в своем составе.
Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию.
Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: 2 GHz Dual Core Processor
Оперативная память: 512 МВ
Видеокарта: DirectX 9.0c compatible video card with 512 MB VRAM (Shader Model 2.0 support required)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 150 МВ

Скриншоты (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RezidenT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2014, 22:53

    Ну-с, начали !
    Стартовая страница

    Вот такие скудные запасы поначалу, 17 человек в наличии (взрослые/учащиеся/дети - 8/0/9)

    Задача №1 - долой бомжей строим дома. :0142:
    Как только ранее намеченный склад начинает заполняться ресурсами, легким движением руки, превращаем двух рабочих в строителей.
    Я на самом деле заранее разметил все 4 дома, просто поставил стройку на паузу, и по одному снимаю с паузы, после того, как предыдущий дом готов.

    Люди как видите очень быстро сметают еду/инструменты/одежду и т.д. ценный НЗ, поэтому...
    Задача №2 - хлеба и зрелищ, пока просто хлеба :071:
    Застраиваем район добычи - хижины собирателя и охотника, и домик лесника (как я понял без него никуда, потому как только в лесу постоянно растут грибы и ягоды + живут олени, а еще лесники добывают бревна, полезные со всех сторон ребята в общем)

    т.к. пища уже на нуле - забиваем по максимуму наши новые постройки - 4 собирателя и 3 охотника. А в перспективе нужен 1 дровосек (топить то избы надо чем-то) и пару лесников, для начала (вообще их 4 надо).
    :wacko: фухх... остальное похоже завтра напишу - спать давно пора.
       RezidenT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2014, 19:29

      Продолжим с вашего позволения :046:
      С едой налаживается - поэтому строим новые дома

      Стартовый инструмент весь использовали, для работы нужен новый - строим кузнеца. Теплая одежа кончается - строим домик портного. Ресурсы потихоньку собираются, население уже 15/0/7 - 22 человека :006: - растем !

      Далее снова следим за едой - строим еще одну зону добычи (лесник, собиратель, охотник)
      Травника забыл, был построен в первой зоне добычи !! И не забываем расширять жилой сектор - еды то навалом
      Нас уже 22/0/13 (взрослые/учащиеся/дети) 35 душ (есть кому работать) :0112:

      Строим школу - необходимо обучать детей, после школы КПД повышается, работают быстрее. Стартовой телеги становится мало для хранения - строим амбар, желательно чтобы у жилых домов был шаговый доступ. Зима 4 года от основания Noorvillo ....
      25/2/13 - 40 жителей ! Поперло ! :039:
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 10 ноября 2014, 19:54

        RezidenT
        Думаю это ААр :006:
           RezidenT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2014, 20:05

          Осень 5 года. 25/6/16 = 47 сельчан в наличии
          Как говорил поэт:
          "Хорошо в краю родном пахнет сеном и ...""Вот, моя деревня, вот мой дом родной :078:

          Наметил каменный карьер (уже даже построил), шахту для добычи железа/угля, торговый пост (нужны семена для посева, животные для фермы и т.д. прелести цивилизации)

          Ранняя осень 6 года. 27/11/15 = 53 человека
          Народу много, с пропитанием было тоже не густо, поэтому запустили домик рыбака, какая никакая, а стабильная еда.
          Пришло сообщение о трагедии - бедняжка Hassidy (портная) умерла при родах. Вот такая игра ... :025:
          Принято решение строить кладбище, к усопшим требуется почтение.


          Лето 7 года. 32/11/17 = 60 человек
          Строимся потихоньку, приплыл первый торговец - угробил на обмен почти все инструменты, теплую одежду, немного еды, бревна , железо, все отдал за пару буренок (не заскринил к сожалению с каким трудом я их выменял). Староста сказал, будем разводить скот. Значить будем ! :1115:


          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Haktar (10 ноября 2014, 19:54):

          RezidenT
          Думаю это ААр :006:

          Доброго вам. Похоже на то. Меня сегодня муза посетила. :001:
             RezidenT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2014, 20:38

            Раннее лето 8 года. 41/7/15 = 63 поселенца.
            Приплыл торгаш едой, которой чего-то стало совсем впритык. Излишки продукции (инструмент/пальто) есть, это значит быть обмену ! :0182:

            :076: скажу по секрету, травой торговать оказалось невыгодно, курс нынче не тот видимо. Будем сами употреблять :laugh: (исключительно для здоровья, ясное дело)
            Этим летом запустили еще один домик рыбака, запустили шахту. Вот наше поселение с высоты птичьего полета - благодать ...


            :033: Снова несчастье, Orresto (каменотес) был придавлен скалой. Теперь на кладбище уже 2 могилы.


            Ранняя осень 9 года. 46/12/12 = 70 сельчан (идем на личный рекорд в этой игре!)
            Прибыл торговец семенами, и наш местный немного странноватый мужичок (Антоном Палычем кличут), грит, берем семена - буду садить Вишневый Сад и все тут ! Сказано - сделано ! Еще бы книгу про свой сад написал ! Вот смеху ! :017:
            Только немало пришлось отдать барыге.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 10 ноября 2014, 20:44

              А я всегда травника, лесника, охотника пихал чёрти куда в лес. Плюс постоянно тратил время на дорожки :001: .
                 RezidenT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2014, 21:37

                Осень 9 года. Наша популяция растет, растет и аппетит ! Делаем третью зону добычи, все по старой схеме - лесник/охотник/собиратель (можно травника будет еще позже пристроить). Повсеместно дороги грунтовые проложили кстати (не помню уже когда :038:, упустил этот момент). По ним быстрее происходит движение раб.силы в нужном нам направлении.

                Как результат возведения зон добычи - вот оно ! Изобилие (ну не совсем, конечно, чтобы всё в шоколаде, но пока всем хватит) :059:


                Позднее лето 10 года. 57/4/13 = 74 человека.
                Начались проблемы с дровами - построили хижину дровосека. Теперь дров и на продажу должно хватить. Планирую купить семена пшеницы и кукурузы. Лишь бы нужный торговец приплыл - они вроде рандомно появляются (может система и есть - я еще не догнал). Хотя, как я понял, можно сделать определенный заказ. Я попробовал, когда семена вишни брал, заказать как раз, пшенички и кукурузки. Может приедет привезет. Ждем-с. :106: Копим ресурсы на обмен.
                Дела идут - вот такое поселение сейчас


                to be continued ...
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 11 ноября 2014, 05:20

                  При игре надо звук делать погромче. Прикольный расслабон получается: лес, птички поют, вдали звук рубящихся дров, вообщем, релакс одним словом :cool:
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 11 ноября 2014, 18:54

                    RezidenT, хорошо идёшь! Ждём дальше рапорты!

                    RezidenT

                    скажу по секрету, травой торговать оказалось невыгодно, курс нынче не тот видимо. Будем сами употреблять

                    И сколько нынче сей чудный продукт? :041:

                    KAST

                    При игре надо звук делать погромче. Прикольный расслабон получается: лес, птички поют, вдали звук рубящихся дров, вообщем, релакс одним словом

                    Как в былые времена: природа, лес, горы, птение птиц и почти полное отсутствие цивилизации! Ляпота!
                       Серпа
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2014, 18:20

                      Камрады, заметил что в рынок и торговый пост по умолчанию предлагается запихнуть аж по 12 работников. Я запихнул по 2 (дефицит рабочих рук) и вроде всё работает нормально. На что влияет количество работающих лиц в данных заведениях?
                      ----------------
                      Здоровье полное, счастье зашкаливает, всего с избытком (дефицит только камня)... дети почти не рождаются. Средний возраст населения за 50... в эту зиму умерло 7 человек, в следующую зиму думаю умрёт около того же... молоди просто нет.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        А[Статья: Banished - обзорная экскурсия]
                        [Статья: Banished - обзорная экскурсия]
                        Автор M Masway
                        Обновление 16 марта 2014, 22:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики