Lestarh (4.01.2009 - 12:26):
Feinar
Камрад, в порядке остывания, не могли бы Вы уточнить взаимоотношения Торы, Второзакония и Книги Исайи? Если мне не изменяет память, Вы как-то писали что изучали Писание, и мне как человеку в общем светскому и с иудейским каноном подробно не знакомому хотелось бы уточнитьпочему книга Исайи так упорно связывается с Пятикнижием к которому по идее не относится?
Lestarh
Безусловно могу... Я действительно изучал Святое Писание... Причём на языке оригинала... Исайя или праильно Ишаягу, один из Величайших иудейских пророков, очень многое из его предсказаний сбылось и продолжает сбываться. Не буду вдоваться в подробности, чтобы не было оффтопа, расскажу в соответствующей ветке. Пятикнижие Моисеево, заканчивается на том месте, где Великий Пророк Мойсей умирает на горе Нево, после этого идут так называемые Невиим и Ктувим, по-русски соответственно Пророки и Писания, повествуюшие о захвате Ханаана и последующей жизни еврейского народа в Земле Израиля. То, что Индиго вырывает куски из контекста свидетельствует о провокативности его постов, как уже было подмечено многими камрадами. Более того, он размещает эту чушь на многих рунетовских форумах, глумясь над нашим народом и внося дезинформацию... теперь по пунктам...
Основные понятия Иудаизма...
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
И ещё из Википедии...
Цитата
Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Библией на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов [5]. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите ? гиюр) и является национальной религией еврейского народа.
Иудаизм первым в истории человечества провозгласил монотеизм[6][7], углублённое учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию (еврейская концепция ?Богочеловека?) ? следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон.
Понятие о Боге как абсолютно Cовершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, Который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.
Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, ? ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне ?всего человечества как единого целого?.
Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) ? как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании.
Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения ? свободная воля и божественная помощь.
При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.
Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог ? безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение;
Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ, ?помазанник?, то есть царь), когда ?И перекуют мечи свои на орала и копья свои ? на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать ? и наполнится вся земля познанием Господа? (Ис.2:4).
Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией(Элияhу), который был взят на небо живым.
Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле.
О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит так: ?И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление? (Дан.12:2).
Обратите внимание, на то, что заповеди Не убий, Не укради, Не прелюбодействуй, почитай отца и мать, возлюби ближнего своего как самого себя, взяты именно из Танаха (Библии по русски) И где здесь безумный Левашов и иже сним усмотрели фашисткую идеологию мне не понятно..
Во- вторых, В Торе зповедь "возлюби пришельца!" - чуть ли не: самый частый повтор, больше 30 раз, более того в праздник Кущей (Суккот) в Храме приносили жертвы за все семьдесят народов мира, но это не для того, что бы их умилостивить, а для того, что бы судьбу их сделать легче и приблизить их к Всевышнему, да возвысится имя его... То есть евреи молились и молятся до сегодняшнего дня за все народы мира, независимо от их вероисповедывания...
В-третьих- Заповедь ?Возлюби ближнего твоего, как самого себя? записана в Торе, в главе Кдошим (Ваикра 19:18). Это повеление не является чем-то абстрактным, а подкрепляется другими, вполне практическими, заповедями Торы. Среди них заповедь
оставлять часть урожая бедному и пришельцу (Ваикра 19:9-10),
не обманывать друг друга (19:11), спасти жизнь человека, когда он находится в беде, судить по справедливости (19:15), не сплетничать (19:16), не мстить и не хранить злобы (19:18) и т. д. Таким образом, повеление ?Возлюби ближнего? ? не оторванный от реальности лозунг, а практическая заповедь, органично связанная с другими заповедями Торы. В чем она заключается? Прежде всего, полюбить себя (не пожалеть себя, не потворствовать себе, а полюбить), как уникальное Б-жественное творение. Осознав это, увидеть Б-жественное в другом человеке и направить свои душевные и физические силы ему на помощь, если он в таковой нуждается.
Это то, что написано в Великой Книге... А то, что пишет
Индиго обман, поклёп и наветы как на наш народ, так и на нашу религию, которая подарила сегодняшнему человечеству мораль и этику...