Организатор и технический руководитель –
модератор сита
фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. Македония -alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy , регент.
5. Карфаген - Jekas
6. Понт -
7. Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го ходаRazzor, , с 38-го хода - RAша
8. Бритты - с 5-го хода , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. Армения - Arshak
10. Дакия - as1991 (ключник) - вакантно.
11. Скифия -MastaA[/ b] с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr, с 47 хода - LeruoHep; вакантно (готовится к переводу в ИИ).
модератор сита
онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
вступление (Reveal)
3. п.1 первоначальной редакции устарел, так как найден способ отыгрывать Исторические сражения в онлайне; новая редакция п. 1 :
Вступление.
1. Сит будет с онлайн-боями Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ,но по слегка измененным правилам (ибо мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит).
2. С технической точки зрения так же имеются некоторые моменты, которые необходимо учитывать, прежде чем записаться в этот сит.
1. Сит будет с онлайн-боями Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ,
2. С технической точки зрения так же имеются некоторые моменты, которые необходимо учитывать, прежде чем записаться в этот сит.
3. п.1 первоначальной редакции устарел, так как найден способ отыгрывать Исторические сражения в онлайне; новая редакция п. 1 :
Сит будет с онлайн-боями Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с онлайн боями:
Spoiler (expand)
1. Желание.
2. Терпение.
3. Наличие программы типа «скайп», «майл» - придется перекидывать друг другу большие обьёмы (сотни мегабайт).
4. Работоспособная программа для коннекта (ГС, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
5. Коммуникабельность (наличие – отсутствиеопределяется мной).
6. Желаниевсех победить приятно проводить время в процессе общения посредством игры.
2. Терпение.
3. Наличие программы типа «скайп», «майл» - придется перекидывать друг другу большие обьёмы (сотни мегабайт).
4. Работоспособная программа для коннекта (ГС, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
5. Коммуникабельность (наличие – отсутствие
6. Желание
файлы для сита (Reveal)
Ну что же, смотря по результатам голосования, применяем ускоренные найм и строение, а так же правила ККО. Всё необходимое можно найти по ссылкам ниже.
Сборка для стратегической части хот-сит (ходы в кампании).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; скачать архив, закинуть в корневую папку РТВ 1.5, ПКМ (Правой Кнопкой Мышки) на архиве, в появившемся контекстном меню выбрать "Извлечь в текущую папку". В корневой папке РТВ (на уровне езе-шников) должна появиться папка ME. Затем необходимо создать ярлык к езе РТВ и в строке "обьект" (в его свойствах) дописать ..... -show_err -mod:ME -ne -enable_editor - show_err -nm (подчеркнутое - необязательно).
У меня, например, эта запись выглядит так: "E:\Съемный диск\рим резерв\Rome - Total War\RomeTW.exe" -show_err -mod:ME -ne -enable_editor - show_err -nm
Запускайте игру с этого ярлыка - и наслаждайтесь Macedon Expansion
- то есть, всё, что нужно для игры в наш сит. Скачать и разархивировать в любую папку, для запуска Macedon Expansion создать ярлык к езе РТВ и в сроке "обьект" в его свойствах дописать -show_err -mod:ME
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка для стратегической части хот-сит (ходы в кампании).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; скачать архив, закинуть в корневую папку РТВ 1.5, ПКМ (Правой Кнопкой Мышки) на архиве, в появившемся контекстном меню выбрать "Извлечь в текущую папку". В корневой папке РТВ (на уровне езе-шников) должна появиться папка ME. Затем необходимо создать ярлык к езе РТВ и в строке "обьект" (в его свойствах) дописать ..... -show_err -mod:ME -ne -enable_editor - show_err -nm (подчеркнутое - необязательно).
У меня, например, эта запись выглядит так: "E:\Съемный диск\рим резерв\Rome - Total War\RomeTW.exe" -show_err -mod:ME -ne -enable_editor - show_err -nm
Запускайте игру с этого ярлыка - и наслаждайтесь Macedon Expansion
Сборка для отыгрывания онлайн-сражений.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с яндекса;
2. закинуть этот архив в корневую папку вашей РТВ+МЕ
3. если у вас в этой корневой имеется уже папка Александр, либо удалите её на время, либо переместите в безопасное место, либо просто переименуйте
4. разархивируйте скачанный архив в текущую папку (в корневую папку РТВ+МЕ)- должна появиться папка с названием "Александр" (на англ. языке название). Если поступит запрос на замену файлов - заменяйте (насколько помню, это будут 2 файла: "1бат. и чат филер скан
5. Запускайте игру с ехе Алекса (Мод МЕ запустится с ехе Алекса и будет использовать файлы папки Александр) - то есть, можно играть в мод МЕ через программу ГР (гейм Рейнджер).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с яндекса;
2. закинуть этот архив в корневую папку вашей РТВ+МЕ
3. если у вас в этой корневой имеется уже папка Александр, либо удалите её на время, либо переместите в безопасное место, либо просто переименуйте
4. разархивируйте скачанный архив в текущую папку (в корневую папку РТВ+МЕ)- должна появиться папка с названием "Александр" (на англ. языке название). Если поступит запрос на замену файлов - заменяйте (насколько помню, это будут 2 файла: "1бат. и чат филер скан
5. Запускайте игру с ехе Алекса (Мод МЕ запустится с ехе Алекса и будет использовать файлы папки Александр) - то есть, можно играть в мод МЕ через программу ГР (гейм Рейнджер).
Вот еще одна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-
здесь архив RTW 1.5+Macedon Expansion+Macedon Expansion_с_папки_alexander
здесь архив RTW 1.5+Macedon Expansion+Macedon Expansion_с_папки_alexander
- то есть, всё, что нужно для игры в наш сит. Скачать и разархивировать в любую папку, для запуска Macedon Expansion создать ярлык к езе РТВ и в сроке "обьект" в его свойствах дописать -show_err -mod:ME
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Spoiler (expand)
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается на "чистую" версию RTW 1.5)
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - )Скачать и заменить эти файлы по адресу Rome- total war/Ме/data(позаимствованы из сита bella Horida №1), за что отдельное спасибо организатору сита.
4.
.
5. Стартовый сейв (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
6. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(и сами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, даны в первом сообщении темы по ссылке)
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - )Скачать и заменить эти файлы по адресу Rome- total war/Ме/data(позаимствованы из сита bella Horida №1), за что отдельное спасибо организатору сита.
4.
Spoiler (expand)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьскачать и кинуть с заменой в папку Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me
.
5. Стартовый сейв (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
6. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(и сами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, даны в первом сообщении темы по ссылке)
активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит (Reveal)
фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. Македония -
3. Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. Селевкиды - с 9-го хода -
5. Карфаген - Jekas
6. Понт -
7. Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода
8. Бритты - с 5-го хода
9. Армения - Arshak
10. Дакия -
11. Скифия -
Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство
ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство
ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.
Правила.
Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!
Как правильно оформить ЕОА в данном сите (Reveal)
Внесу уточнения по поводу Единых Онлайн Армий (конкретно по этому ситу).
Сами правила по онлайн-битвам (в том числе и конкретно по "онлайн-армиям" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Во избежание дальнейших "непоняток" и "разборок".
Надеюсь, стало более понятным условие формирования ЕАО. Если что-то по прежнему неясно, пишите.
Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - можно "слить" Ваши стеки, назначенные как ЕОА, прямо на карте кампании (пересылаете мне сейв со стоящими рядом стеками и пишите, что желаете видеть их ЕАО уже на страткарте; с указанием, какие отряды с какими "сплюсовывать". Но этот вариант будет замедлять скорость сита, так как потребуется редактирование сейва ключником, который не круглосуточно живет в сите
Обязательны для исполнения п.1, п.3, п.3.1, 3.2
Сами правила по онлайн-битвам (в том числе и конкретно по "онлайн-армиям" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Во избежание дальнейших "непоняток" и "разборок".
Итак, для того, что-бы Ваши несколько стеков, находящихся на соседних клетках, считались бы ЕОА (и, как следствие, участвовали бы в онлайн-сражении как ОДНА армия, стопроцентно идентичная по составу сумме всех отрядов во всех Ваших стеках), Вам необходимо:
1. подвести в кампании эти стеки друг к другу
2. Подтвердить скриншотами возможность обмена отрядами между стеками (то есть, возможность присутствия всех отрядов из вспомогательных стеков на клетке, занятой Главным стеком).
3. В описании своего хода указать:
3.1. Стеки, входящие в состав ЕОА.
3.2. Указать Главный стек (стек №1) и главнокомандующего всей ЕОА.
3.3. подтвердить написанное скриншотами.
1. подвести в кампании эти стеки друг к другу
пример (Reveal)
В данном примере предполагается наличие противника к северу от переправы, то есть, ближайший к противнику стек считается "стеком №1" и обязательно возглавляется генералом. Наличие генерала во втором стеке необязательно.
Не допускается наличие генерала во вспомогательном стеке при отсутствии генерала в Главном стеке (стеке №1) - исключение - некоторые баги, с разрешения ключника.
В данном примере предполагается наличие противника к северу от переправы, то есть, ближайший к противнику стек считается "стеком №1" и обязательно возглавляется генералом. Наличие генерала во втором стеке необязательно.
Не допускается наличие генерала во вспомогательном стеке при отсутствии генерала в Главном стеке (стеке №1) - исключение - некоторые баги, с разрешения ключника.
2. Подтвердить скриншотами возможность обмена отрядами между стеками (то есть, возможность присутствия всех отрядов из вспомогательных стеков на клетке, занятой Главным стеком).
пример (Reveal)
3. В описании своего хода указать:
3.1. Стеки, входящие в состав ЕОА.
3.2. Указать Главный стек (стек №1) и главнокомандующего всей ЕОА.
3.3. подтвердить написанное скриншотами.
Если Вы не выполните вышеуказанные условия, то, если противник атакует Ваши армии (стеки) по одиночке (которые, как Вы думали, являются Единой Онлайн армией), то претензии можете предъявлять только к себе самому
Надеюсь, стало более понятным условие формирования ЕАО. Если что-то по прежнему неясно, пишите.
Скрин со стеками - ЕОА желательно вставлять в описание хода в виде картинки, и загружать его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - так он никуда никогда не исчезнет, в отличии от прочих фотохостингов.
Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - можно "слить" Ваши стеки, назначенные как ЕОА, прямо на карте кампании (пересылаете мне сейв со стоящими рядом стеками и пишите, что желаете видеть их ЕАО уже на страткарте; с указанием, какие отряды с какими "сплюсовывать". Но этот вариант будет замедлять скорость сита, так как потребуется редактирование сейва ключником, который не круглосуточно живет в сите
Опыт после онлайна и ПМО (Reveal)
Всем отрядам, выжившим в онлайне, опыт увеличивается на +1.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Варианты вскрытия Засекреченных ПМО пока прорабатываются.
Всем отрядам, выжившим в онлайне, опыт увеличивается на +1.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А так же каждый игрок имеет право при описании своего хода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь любой своей армии, если предполагает, что враг сможет атаковать превосходящими силами. Так называемый Подготовленный Маршрут Отступления - ПМО. Игрок может сообщить о ПМО открыто, в видимом для всех варианте, так и в закрытом варианте (для усиления интриги) - запароленную ссылку на скрин с ПМО выложить в теме при описании хода, пароль на скачивание передается ключнику, а после потери актуальности пароль выкладывается в теме (что-бы каждый желающий мог скачать и посмотреть).
Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО)
Spoiler (expand)
11.2 По умолчанию маршрут отступления и координаты конечной точки отступления определяет компьютер. Но игрок имеет право сам определить маршрут и (или) координаты отступления своей армии (если предполагает, что его армия будет атакована и не сможет одержать победу).
Для этого игрок должен выполнить несколько манипуляций.
11.21. В описании хода указать свою армию, которая подготовила пути отхода на случай опасности.
11.22. Указать маршрут и (или) координаты отступления - очень желателен скриншот
11.23. Отступление будет проводиться на карте ключником путем переноса отступившей армии на указанные координаты (максимальное удаление хода - где красная линия переходит в синюю).
а)Если же указанный путь заблокирован своим (или союзным) отрядом, то как вариант, армия отступает не на максимальную длину хода, а до этой "блокирующей армии".
б) Если же указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
в1) игрок имеет право отступать не на максимальную длину указанного им в описании хода, а на любое расстояние в пределах "красной линии".
11) Отступление
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте, после того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте, после того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
11.1 Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.
11.2 По умолчанию маршрут отступления и координаты конечной точки отступления определяет компьютер. Но игрок имеет право сам определить маршрут и (или) координаты отступления своей армии (если предполагает, что его армия будет атакована и не сможет одержать победу).
Для этого игрок должен выполнить несколько манипуляций.
11.21. В описании хода указать свою армию, которая подготовила пути отхода на случай опасности.
11.22. Указать маршрут и (или) координаты отступления - очень желателен скриншот
вроде такого (Reveal)
11.23. Отступление будет проводиться на карте ключником путем переноса отступившей армии на указанные координаты (максимальное удаление хода - где красная линия переходит в синюю).
а)Если же указанный путь заблокирован своим (или союзным) отрядом, то как вариант, армия отступает не на максимальную длину хода, а до этой "блокирующей армии".
б) Если же указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
"Прорыв" будет осуществляться путем отыгрыша онлайн-сражения по таким условиям:
1. прорывающаяся армия построена в походную колонну;
2. заградармия противника располагается на карте там, где пожелает её хозяин;
3. прорваться через вражеский заслон можно будет, не только разгромив заградармию, но и выполнив условие "захват участка" на противоположном конце карты.
1. прорывающаяся армия построена в походную колонну;
2. заградармия противника располагается на карте там, где пожелает её хозяин;
3. прорваться через вражеский заслон можно будет, не только разгромив заградармию, но и выполнив условие "захват участка" на противоположном конце карты.
* ПРИМЕЧАНИЕ:
3.1. "Заградармией" считается армия (или ЕОА), расположенная на пути отступления (ПМО)
3.2. Заградармии запрещено принимать участие в бою, из которого будет отступать противник, которому это заградармия готовит засаду.
3.2. Между "заградармией" и всеми участниками боя (или красной рамкой разворачивающегося сражения) должно быть расстояние как минимум 1 клетка (на карте кампании).
3.1. "Заградармией" считается армия (или ЕОА), расположенная на пути отступления (ПМО)
3.2. Заградармии запрещено принимать участие в бою, из которого будет отступать противник, которому это заградармия готовит засаду.
3.2. Между "заградармией" и всеми участниками боя (или красной рамкой разворачивающегося сражения) должно быть расстояние как минимум 1 клетка (на карте кампании).
в1) игрок имеет право отступать не на максимальную длину указанного им в описании хода, а на любое расстояние в пределах "красной линии".
11.24 В отступившей без онлайн-боя армии потери восполняются только тогда, когда они превысят 10 процентов от общего числа воинов (восполняются ключником до 90% численности каждого отряда).
В армии, прогнавшей без боя армию противника, потери восстанавливаются полностью.
В армии, прогнавшей без боя армию противника, потери восстанавливаются полностью.
Варианты вскрытия Засекреченных ПМО пока прорабатываются.
ПРАВИЛА (подробно) (Reveal)
Сухопутные действия.
Введение (Reveal)
Введение.
1. Читы и скрипты (кроме скрипта хот-сит) запрещены; в исключительных случаях технический руководитель или Магистрат (следящий за исполнением правил данного сита) используют их сами либо разрешают использовать Игроку.
2. Играем с оглядкой наДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Магистрат – один из игроков, с общего согласия назначенный для контроля за соблюдением правил и для оказания помощи Техническому Руководителю.
1. Читы и скрипты (кроме скрипта хот-сит) запрещены; в исключительных случаях технический руководитель или Магистрат (следящий за исполнением правил данного сита) используют их сами либо разрешают использовать Игроку.
2. Играем с оглядкой наДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Магистрат – один из игроков, с общего согласия назначенный для контроля за соблюдением правил и для оказания помощи Техническому Руководителю.
ФЛОТ (Reveal)
играть будем с файлами и правилами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Флот.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить корабли в заблокированный кораблями порт (без боя) запрещается.
2.1 Если порт заблокирован ТОЛЬКО с суши - то препятствий для ввода и вывода флота из этого порта нет.
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить корабли в заблокированный кораблями порт (без боя) запрещается.
2.1 Если порт заблокирован ТОЛЬКО с суши - то препятствий для ввода и вывода флота из этого порта нет.
Компоновать флотилии исходя из количества звезд у адмирала(из ККО), то есть; – боевая эскадра – количество кораблей не больше, чем звезд у адмирала (+ сам адмиральский корабль).
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Сухопутные действия.
Атаковать разрешается: (Reveal)
Правила на атаку:
1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия, возглавляемая генералом (данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
2. Против ИИ – как угодно (вручную, аньян, автобой, даже онлайн - если соперника найдете ). Соотношение сил здесь не учитывается, но атаковать можно только армией с генералом!
1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия, возглавляемая генералом (данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
Против армии Игрока:
- допустимы атаки «аньяном» или «автобоем» - только против армий, НЕ указанных Хозяином как ОНЛАЙН-АРМИЯ:
1.1 при соотношении не менее 3 к 4 в пользу противника (Ваши силы относятся к силам врага не менее, чем 75 % к 100%; больше (76 % и более) разрешается, меньше (74% и менее – не разрешается)). Обязательны скриншоты (не менее 2-х, чем больше – тем лучше). При атаке автобоем желателен контрольный «сейв» перед «автобоем» – на тот случай, если у Игрока (ов) возникнут вопросы по результатам «автобоя».
1.2 Игрок сам выбирает способ атаки – аньян или автобой.
1.3 Каждый Игрок может указать свои армии, на которые ЗАПРЕЩЕНО нападать аньяном или автобоем – возможен ТОЛЬКО ОНЛАЙН. Для этого при описании своего хода выкладывается подробное описание онлайн-армии: местонахождение, командир, состав армии и желателен скриншот.
1.4 Мод МЕ не позволяет (возможно, пока) отыгрывать созданные в редакторе сражения, поэтому онлайн-сражения будут проводиться по упрощенной схеме – через отыгрывание ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ сражений. Поэтому в онлайне у генералов не будет никаких особых способностей, как в боях на РТВ (свита, трейты, звезды командования) – учитывайте это при создании группировок.
- допустимы атаки «аньяном» или «автобоем» - только против армий, НЕ указанных Хозяином как ОНЛАЙН-АРМИЯ:
1.1 при соотношении не менее 3 к 4 в пользу противника (Ваши силы относятся к силам врага не менее, чем 75 % к 100%; больше (76 % и более) разрешается, меньше (74% и менее – не разрешается)). Обязательны скриншоты (не менее 2-х, чем больше – тем лучше). При атаке автобоем желателен контрольный «сейв» перед «автобоем» – на тот случай, если у Игрока (ов) возникнут вопросы по результатам «автобоя».
1.2 Игрок сам выбирает способ атаки – аньян или автобой.
1.3 Каждый Игрок может указать свои армии, на которые ЗАПРЕЩЕНО нападать аньяном или автобоем – возможен ТОЛЬКО ОНЛАЙН. Для этого при описании своего хода выкладывается подробное описание онлайн-армии: местонахождение, командир, состав армии и желателен скриншот.
- Использовать слонов как тараны при штурме фортов-городов, принадлежащих Игроку - запрещено. Против ИИ - разрешается.
2. Против ИИ – как угодно (вручную, аньян, автобой, даже онлайн - если соперника найдете ). Соотношение сил здесь не учитывается, но атаковать можно только армией с генералом!
Моменты по онлайну (Reveal)
Онлайн.
Мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит. В пользовательских сражениях доступны только полноштатные отряды. Поэтому:
1. Комплектуйте армии по возможности полноштатными («целыми») отрядами.
2. Потрепанные отряды сливайте перед возможным онлайн-боем.
3. В онлайн бой допускаются отряды, насчитывающие не менее 75 % личного состава (74% и менее – не участвуют в онлайн-бою).
4. Если допущенных в онлайн отрядов наберется больше 20 – игрок имеет право пригласить еще одного игрока для совместных действий в бою, либо эти дополнительные отряды будут управляться ИИ.
5. Если генерал имеет звезды командования, то при наборе отрядов за каждую звезду отряду телохранителей добавляется по выбору хозяина 1 "опыт", либо 1 "броня", либо 1 "оружие". Если добавлять больше некуда (генерал и так увешан "цацками" - то добавки можно делать любому другому отряду.
Как оказалось, баллисты в онлайне имеют гораздо меньшую пробивную способность, чем в кампании (намного хуже пробивают каменные стены). Поэтому:
1. Комплектуйте армии по возможности полноштатными («целыми») отрядами.
2. Потрепанные отряды сливайте перед возможным онлайн-боем.
3. В онлайн бой допускаются отряды, насчитывающие не менее 75 % личного состава (74% и менее – не участвуют в онлайн-бою).
4. Если допущенных в онлайн отрядов наберется больше 20 – игрок имеет право пригласить еще одного игрока для совместных действий в бою, либо эти дополнительные отряды будут управляться ИИ.
5. Если генерал имеет звезды командования, то при наборе отрядов за каждую звезду отряду телохранителей добавляется по выбору хозяина 1 "опыт", либо 1 "броня", либо 1 "оружие". Если добавлять больше некуда (генерал и так увешан "цацками" - то добавки можно делать любому другому отряду.
Как оказалось, баллисты в онлайне имеют гораздо меньшую пробивную способность, чем в кампании (намного хуже пробивают каменные стены). Поэтому:
as1991 (28 августа 2014, 16:46):
- если в армии, атакующей каменные стены имеется только одна баллиста (больше нет ни одной единицы артиллерии и ни одного осадного орудия) - при отыгрывании в онлайне игрок за атакующую армию имеет право добавить себе 1 таран для взлома ворот. Во время взлома юниты обороняющегося не должны препятствовать работе тарана.
Отступление без онлайна(уточнение) (Reveal)
1. Атакованная армия на карте кампании отступает без боя - при желании обороняющегося должно играться онлайн-сражение. Важно для фракций кочевников и с малым количеством генералов.
2. На карте кампании атакованная армия не отступает, но её хозяин желает отступить, не приняв боя.
В настоящий момент такая ситуация решается выигрышем боя атакующим, после чего "отступающая" армия отступает на карте кампании.
Атаковавшей армии, по желанию её хозяина, потери восполняются сразу же на ходу атаки.
Отступившей армии потери будут восполняться ТОЛЬКО если они превысят 10 процентов от общего количества воинов, вступивших в "бой за отступление без онлайна"
С точки зрения логики - при бегстве ( а это именно бегство из боя) армия должна терять бойцов.
2. На карте кампании атакованная армия не отступает, но её хозяин желает отступить, не приняв боя.
В настоящий момент такая ситуация решается выигрышем боя атакующим, после чего "отступающая" армия отступает на карте кампании.
Атаковавшей армии, по желанию её хозяина, потери восполняются сразу же на ходу атаки.
Отступившей армии потери будут восполняться ТОЛЬКО если они превысят 10 процентов от общего количества воинов, вступивших в "бой за отступление без онлайна"
С точки зрения логики - при бегстве ( а это именно бегство из боя) армия должна терять бойцов.
Форты и... штрафы (Reveal)
Форты (вводится понятие «гарнизона», идея форумчанина РАША).
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 6 любых полноштатных отрядов (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 6 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту) – Правило Полного Гарнизона (ППГ). За несоблюдение этого правила никаких санкций от администрации не будет – санкции (в виде ШТРАФА) к Вам имеет право применить Ваш противник. ШТРАФ – на выбор противника, ОДИН из следующих:
А) такой форт можно вскрывать на любом проценте (скрины процента и открытия ворот);
Б) такой форт можно захватывать дипломатом (подкупить гарнизон). Естественно, использовать СПД или консоль – запрещено – проверяется администрацией (скрины подкупа – в тему, сейв перед подкупом – Магистрату или мне).
В) если в форту находится армия, заявленная как онлайн-армия, но нарушившая ППГ – эту армию разрешается штурмовать автобоем или аньяном.
Учитывайте, что в процессе осады осажденные теряют людей – поэтому не экономьте, держите в фортах лишних воинов, как резерв на случай длительной осады (если у вас было 6 отрядов по 102 человека – всего 612, то через 1 ход осады их станет 581 – то есть, противник будет иметь право использовать ШТРАФ) .
2. Против армии Игрока, заявленной как Онлайн-Армия, разрешается отыгрывать бой вручную, если:
2.1 нападающий имеет подавляющее превосходство (если хозяин не против – то и при неподавляющем превосходстве)
2.2 обороняющийся внезапно пропал на сутки-двое после получения вызова на бой, и никто не может регентить за него бой
2.3 атакующий применяет ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ
Вводится понятие "КРЕПОСТЬ". При постройке форта на карте кампании (обычным способом) игрок имеет право придать этому форту статус "Крепости". Для этого необходимо выполнить следующие условия.
1. построить форт на страткарте
2. посадить в него гарнизон не менее 11 любых полноштатных отрядов и плюс - коменданта гарнизона - генерала.
3. списать самому (скриншот) (или попросить меня) сумму, требуемую на постройку городской каменной стены (с вычетом 500 денариев, потраченных на постройку форта)
4. в описании хода заявить о постройке КРЕПОСТИ.
5. к крепостям, как и к обычным фортам, применяется правило ППГ, со всеми штрафами.
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 6 любых полноштатных отрядов (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 6 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту) – Правило Полного Гарнизона (ППГ). За несоблюдение этого правила никаких санкций от администрации не будет – санкции (в виде ШТРАФА) к Вам имеет право применить Ваш противник. ШТРАФ – на выбор противника, ОДИН из следующих:
А) такой форт можно вскрывать на любом проценте (скрины процента и открытия ворот);
Б) такой форт можно захватывать дипломатом (подкупить гарнизон). Естественно, использовать СПД или консоль – запрещено – проверяется администрацией (скрины подкупа – в тему, сейв перед подкупом – Магистрату или мне).
В) если в форту находится армия, заявленная как онлайн-армия, но нарушившая ППГ – эту армию разрешается штурмовать автобоем или аньяном.
Учитывайте, что в процессе осады осажденные теряют людей – поэтому не экономьте, держите в фортах лишних воинов, как резерв на случай длительной осады (если у вас было 6 отрядов по 102 человека – всего 612, то через 1 ход осады их станет 581 – то есть, противник будет иметь право использовать ШТРАФ) .
2. Против армии Игрока, заявленной как Онлайн-Армия, разрешается отыгрывать бой вручную, если:
2.1 нападающий имеет подавляющее превосходство (если хозяин не против – то и при неподавляющем превосходстве)
2.2 обороняющийся внезапно пропал на сутки-двое после получения вызова на бой, и никто не может регентить за него бой
2.3 атакующий применяет ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ
Вводится понятие "КРЕПОСТЬ". При постройке форта на карте кампании (обычным способом) игрок имеет право придать этому форту статус "Крепости". Для этого необходимо выполнить следующие условия.
1. построить форт на страткарте
2. посадить в него гарнизон не менее 11 любых полноштатных отрядов и плюс - коменданта гарнизона - генерала.
3. списать самому (скриншот) (или попросить меня) сумму, требуемую на постройку городской каменной стены (с вычетом 500 денариев, потраченных на постройку форта)
4. в описании хода заявить о постройке КРЕПОСТИ.
5. к крепостям, как и к обычным фортам, применяется правило ППГ, со всеми штрафами.
Агенты (Reveal)
Агенты.
Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (исключение – ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ - любой процент открытия ворот, скрины обязательны).
Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов (скрины обязательны).
Исключение:
Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны. Подкуп запрещен, за исключением применения ШТРАФа против гарнизона форта, нарушившего ППГ.
Разрешается покупать у Игрока юнитов с согласия Хозяина.
Шпионы –
С 35-го хода пункт о шпионах будет дополнен и станет выглядеть таким образом:
Шпионы могут вскрывать ворота городов двумя вариантами (по желанию игрока-хозяина шпионов)
1 вариант (старый), дополненный:
Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (исключение – ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ - любой процент открытия ворот, скрины обязательны)
- штурм отыгрывается с езе Алекса (кипящее масло, башенная артиллерия - присутствуют)
Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (исключение – ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ - любой процент открытия ворот, скрины обязательны)
- штурм отыгрывается с езе Алекса (кипящее масло, башенная артиллерия - присутствуют)
2 вариант.
Если игрок желает штурмовать город при отключенном выливе масла и отключенной орудийной стрельбе (с езе РТВ), то он доложен ввести в этот город столько шпионов, что - бы процент вероятности успеха на открытие ворот был бы равен или больше, чем процент довольства населения. Это дополнение как нельзя лучше подходит к моду Macedon Expansion, в котором проблем с довольством населения нет, а значит, противнику придется постараться, что-бы "отключить " масло и башенную артиллерию.
Если игрок желает штурмовать город при отключенном выливе масла и отключенной орудийной стрельбе (с езе РТВ), то он доложен ввести в этот город столько шпионов, что - бы процент вероятности успеха на открытие ворот был бы равен или больше, чем процент довольства населения. Это дополнение как нельзя лучше подходит к моду Macedon Expansion, в котором проблем с довольством населения нет, а значит, противнику придется постараться, что-бы "отключить " масло и башенную артиллерию.
пояснение (Reveal)
Поясню: агент проникает в город и в числе прочего сообщает уровень довольства населения. Например, общественный порядок в городе 65 процентов - значит, открывать ворота этого города разрешено на вероятности успеха 65 процентов и выше.
Таким образом, игрок будет вынужден следить за правопорядком в своих городах тщательнее, в городах, находящихся под угрозой шпионского нашествия не будет гарнизонов из полудохлых отрядов в 1-2 человека .
Ну и с исторической точки зрения тоже вроде бы логично: чем меньше население доверяет руководству, тем легче среди него навербовать ... кгхм...предателей борцов за избавление народа от тирании плохого правительства.
Таким образом, игрок будет вынужден следить за правопорядком в своих городах тщательнее, в городах, находящихся под угрозой шпионского нашествия не будет гарнизонов из полудохлых отрядов в 1-2 человека .
Ну и с исторической точки зрения тоже вроде бы логично: чем меньше население доверяет руководству, тем легче среди него навербовать ... кгхм...
Для Рима - одноразовое исключение (так как Карфаген штурмовал город РИМ на "процентовке" 80 с отключенными башенной артиллерией и маслом, то в ответ римляне имеют право штурмовать ЛЮБОЙ город Карфагена (по своему выбору, в любое время) по первому варианту (всего 80%), но с отключенной артиллерией и маслом (с езе РТВ).
Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов (скрины обязательны).
Исключение:
заблокированных на 1 ход и более агентов разрешается казнить на ЛЮБОМ проценте вероятности успеха.
Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны. Подкуп запрещен, за исключением применения ШТРАФа против гарнизона форта, нарушившего ППГ.
Разрешается покупать у Игрока юнитов с согласия Хозяина.
Наёмники (Reveal)
По наёмникам.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход"нанятия" найма.
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 1 наёмника- применяется для найма в ПОЛЕ, в казармах набираются наемники без ограничений.
Штраф - роспуск вообще всех отрядов "зеленых беретов" (наемников, причем - независимо от способа их найма - в казарме или в поле) в начале хода в армии, генералом которой был нанят "незаконный наёмник" (лишний, или в осажденном форту, а так же покинувший своего нанимателя в ход найма).
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 1 наёмника- применяется для найма в ПОЛЕ, в казармах набираются наемники без ограничений.
Штраф - роспуск вообще всех отрядов "зеленых беретов" (наемников, причем - независимо от способа их найма - в казарме или в поле) в начале хода в армии, генералом которой был нанят "незаконный наёмник" (лишний, или в осажденном форту, а так же покинувший своего нанимателя в ход найма).
Spoiler (expand)
Большое спасибо за помощь в организации сита V.T.O.- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по Macedon Expansion и - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по моду МЕ на Империале
штурмы городов или запуск МЕ через ГР (Reveal)
Если что неясно - пишите в скайп (ну или сюда)
Советую играть через езе Алекса, для этого вам нужно:
0. откройте находящийся выше спойлер "файлы для сита" (третий сверху в шапке) и там увидите ссылки на скачку необходимых файлов
0. откройте находящийся выше спойлер "файлы для сита" (третий сверху в шапке) и там увидите ссылки на скачку необходимых файлов
для общего ознакомления (Reveal)
.1. скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с яндекса;
2. закинуть этот архив в корневую папку вашей РТВ+МЕ
3. если у вас в этой корневой имеется уже папка Александр, либо удалите её на время, либо переместите в безопасное место, либо просто переименуйте
4. разархивируйте скачанный архив в текущую папку (в корневую папку РТВ+МЕ)- должна появиться папка с названием "Александр" (на англ. языке название). Если поступит запрос на замену файлов - заменяйте (насколько помню, это будут 2 файла: "1бат. и чат филер скан
5. Запускайте игру с ехе Алекса (Мод МЕ запустится с ехе Алекса и будет использовать файлы папки Александр) - то есть, можно играть в мод МЕ через программу ГР (гейм Рейнджер)
2. закинуть этот архив в корневую папку вашей РТВ+МЕ
3. если у вас в этой корневой имеется уже папка Александр, либо удалите её на время, либо переместите в безопасное место, либо просто переименуйте
4. разархивируйте скачанный архив в текущую папку (в корневую папку РТВ+МЕ)- должна появиться папка с названием "Александр" (на англ. языке название). Если поступит запрос на замену файлов - заменяйте (насколько помню, это будут 2 файла: "1бат. и чат филер скан
5. Запускайте игру с ехе Алекса (Мод МЕ запустится с ехе Алекса и будет использовать файлы папки Александр) - то есть, можно играть в мод МЕ через программу ГР (гейм Рейнджер)
Если что неясно - пишите в скайп (ну или сюда)
Как оказалось, баллисты в онлайне имеют гораздо меньшую пробивную способность, чем в кампании (намного хуже пробивают каменные стены). Поэтому:
- если в армии, атакующей каменные стены имеется только одна баллиста (больше нет ни одной единицы артиллерии и ни одного осадного орудия) - при отыгрывании в онлайне игрок за атакующую армию имеет право добавить себе 1 таран для взлома ворот. Во время взлома юниты обороняющегося не должны препятствовать работе тарана.
корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена (Reveal)
Всвязи с заходом нового игрока за Германию на 38 ходу:
1. Армии и генералы Германии, находящиеся не на своей территории, по кратчайшему путь должны прибыть на земли Германии; армии и генералы других стран, находящиеся на территории Германии, должны покинуть земли германских племен по кратчайшему пути.
2. Флот Германии по кратчайшему пути должен быть отведен к своим берегам и поставлен на стоянку с таким расчетом, что-бы не дотягиваться до берегов Британии. Флот Британии должен быть отведен от берегов Германии на тех же условиях.
Вышеуказанный ПОН может быть аннулирован любыми странами при [u]обоюдном желании (желании страны Х и Германии) - то есть, если страна Х и [b]Германия между собой договорятся не соблюдать ПОН, а сразу воевать - это в их власти.
0. На 3 хода (38, 39 и 40-й хода) вводится Пакт О Ненападении (ПОН) - Германия и прочие страны не имеют права напасть друг на друга.
1. Армии и генералы Германии, находящиеся не на своей территории, по кратчайшему путь должны прибыть на земли Германии; армии и генералы других стран, находящиеся на территории Германии, должны покинуть земли германских племен по кратчайшему пути.
2. Флот Германии по кратчайшему пути должен быть отведен к своим берегам и поставлен на стоянку с таким расчетом, что-бы не дотягиваться до берегов Британии. Флот Британии должен быть отведен от берегов Германии на тех же условиях.
Вышеуказанный ПОН может быть аннулирован любыми странами при [u]обоюдном желании (желании страны Х и Германии) - то есть, если страна Х и [b]Германия между собой договорятся не соблюдать ПОН, а сразу воевать - это в их власти.
правки и замечания на текущий ход. (Reveal)
армия египтянина Симона - редактировать после отступления