Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

as1991

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1

Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 марта 2014, 18:51 · Автор: as1991
фракцию "скифы":...
  1. переводим в ИИ немедленно | 0 голосов / 0.00%

  2. "замораживаем" на несколько ходов - затем переводим в ИИ  | 6 голосов / 66.67%

  3. регентим до конца игры | 3 голосов / 33.33%

  • 139 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 21 марта 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель
модератор сита

онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp

вступление (Reveal)


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с онлайн боями:

Spoiler (expand)

файлы для сита (Reveal)


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит (Reveal)


фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт -
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - MastaA[/ b] с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr, с 47 хода - LeruoHep; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.


Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите (Reveal)

Опыт после онлайна и ПМО (Reveal)

ПРАВИЛА (подробно) (Reveal)

Spoiler (expand)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР (Reveal)

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена (Reveal)

правки и замечания на текущий ход. (Reveal)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 31 августа 2014, 16:58

    as1991

    1. Сит будет с онлайн-боями ПРАВИЛА , но по слегка измененным правилам (ибо мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит).

    Боюсь ошибиться, но, как мне кажется, все выделенное синим цветом скоро можно будет удалять из шапки темы :)
    Подробнее тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       ричар
      • Imperial
      Imperial
      55-й центурион

      Дата: 16 ноября 2015, 20:14

      as1991 (16 ноября 2015, 18:18):

      Кто помнит, римлянам нужно что-то править? :0182:
      С доказательствами (кого, где как)

      Да вроде Рим мирно прошлый ход делал.
      Македонцам надо править отступившую армию. И место отступления тоже.
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 17 ноября 2015, 00:13

        С разрешения игрока за Рим регенчу эту фракцию. Там бой за Согунт. Скриншоты участвующих армий. Под Согунтом нанял 1 отряд лучников.


        Спойлер (раскрыть)


        Онлайн или автобой?

        Соотношение 4:1 в пользу осаждающих.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Если автобой то будет такой результат

        Спойлер (раскрыть)
           Jekas
          • Imperial
          Imperial
          God Of Heavy Metal

          Дата: 17 ноября 2015, 00:25

          Онлайн. За РИм и Капую тож онлайн :006:
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 19 ноября 2015, 00:52

            Думал сегодня создать бой за Согунт, но ход оказался довольно таки кропотливым, так как на море огромное количество сражений.

            Ход№37:Римская республика



            Армию что под Массилией, которой командует Гней Пульхерий считать около македонской армии что на скриншоте как ЕОА, из-за технических особенностей игры я не могу переместить туда армию, так как на мосту стоит македонская армия, которая между прочим на этом ходу по плану должна подойти к той германо-македонской армии. куда на скриншоте указывает красная стрелка.

            Спойлер (раскрыть)



            Было потоплено огромное количество пуннийского корыта. Удар нанесён по пуннийскому флоту у берегов Италии, одной триере удалось прорватьсся аж к самому порту Армина, где она стала на пополнение, другому флоту удалось потопить корабль со шпионом или шпионами на борту.

            В италии началось окружение большой пуннийской армии со слонами. Крышку консервной банки будет закрывать Македония.

            Скриншоты:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            И это ещё не вся война на море, планируется потопить ещё столько же вражеских кораблей, но после взятия Согунта, так как при взятии корабли пуннов выплывут из порта и отделится от основного флота, Риму будет меньше потерь бить по разрознённым кораблям Карфа, я завтра буду поздно вечером, потому бой врядли смогу создать завтра.

            Если не затруднит, то создайте бой за Согунт.

            Вот скриншоты перед боем, на нём видно характеристики римского полководца и количество сил. там нужно сплюсовать только одну пару отрядов для Рима, пусть это будет 2 отряда принципов соеденены в один. Координаты боя 41.122

            Город 2-го уровня, греческой архитектуры.

            Спойлер (раскрыть)
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 20 ноября 2015, 20:14

              Sofonius Tigellinus

              Если не затруднит, то создайте бой за Согунт.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              разархивировать по обычному пути E.....\Rome - Total War\alexander\Data\world\maps\battle\custom


              Убедитесь в том, что удален файл открытия ворот (мог остаться от прошлых игр - если ворота будут открыты. то удалите из папки Rome - Total War\alexander\Data\ файл descr_walls


              Дескр Юнит оставить оригинальный (количество человек в отрядах не сверхштатное).
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 21 ноября 2015, 11:04

                Sofonius Tigellinus

                отряды городской стражи как 2-я армия это для чего?

                ответ тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                as1991

                Поэтому, если штурмующий хочет использовать подкоп, необходимо создать союзную атакующему армию из такого числа отрядов, которое соответствовало бы числу имеющихся подкопов. Сами подкопы добавляются в атакующую армию. С момента старта сражения Союзные отряды ринутся в подкопы, принадлежащие армии Игрока и начут "копать".



                перед стартом собственно самого сражения договоритесь, как будет нейтрализована эта "техническая армия" римлян - их могут разогнать пунийцы, что бы вигилы не мешались бы под ногами в ходе самого боя (для разгона технических рилмян можно пуннам добавить "Технический отряд", которому запрещено участвовать в основной битве - после разгона вигилов он должен быть отведен в дальний угол карты); или же можно подождать, пока эти "технические отряды" не проломают стены (если им это удастся), после чего они наверняка ломанутся в проломы и полягут от башенного огня, а остатки обратятся в бегство - только после этого основная римская армия может начинать штурм.
                   ричар
                  • Imperial
                  Imperial
                  55-й центурион

                  Дата: 21 ноября 2015, 11:49

                  Sofonius Tigellinus

                  То есть Джекас не имеет право атаковать эти отряды, пока они не вырыли подкоп?

                  Если я правильно понял - технические отряды - они для того, чтобы поставить на карту "заготовку" для подкопа. А рыть могут и обычные отряды. По крайней мере мы так отыгрывали битву в форте.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 26 ноября 2015, 16:53

                    Sofonius Tigellinus

                    если файлы хоть на милиметр отличаются, то не коннектится,
                    просто к примеру:
                    в Руси играли битву за форт - и сразу со старта пошла десинхронизация. Просто потому, что файлы для появления форта у игроков были разные. Поставили один и тот же - все прошло на "ура".
                    Желающие потестить со ной есть?
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 02 декабря 2015, 23:38

                      Отыграли бой. Во время автобоя потери были больше у Рима.

                      Бой разворачивался следующим образом:

                      Римляне полезли на стены , там пара отрядов принципов порешили почти всех защитников города. Кавалерия карфа контр атаковала, но была встречена тяжёлой конницей римлян и не причинила им вреда. Римские лучники помогали уничтожать пуннийских защитников. Согунт пал, Рим отделался потерями в некоторых пехотных отрядов. В целом войчко осталось цело. Кавалерия и лучники почти не пострадали. Элитный отряд пехоты остался цел и готов к следующим сражениям.


                      Спойлер (раскрыть)
                         Irishman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2015, 10:14

                        Ход после правок Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          • 139 Страниц
                          • Первая
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ШОнлайн-хотсит для всех
                          для RTW, BI и Alex
                          Автор a as1991
                          Обновление 22 марта 2024, 17:32
                          MMacedon Expansion. Том II
                          Обсуждение мода Macedon Expansion
                          Автор Е Енот_Алёшка
                          Обновление 01 марта 2024, 13:56
                          M[MOD] Russian Expansion
                          Один из первых глобальных модов на TW
                          Автор G Gidov_Ruslan
                          Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики