Сообщество Империал: Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - Сообщество Империал

as1991

Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1

Многопользовательская кампания. Западные технологии против Восточного
Тема создана: 21 марта 2014, 18:51 · Автор: as1991
фракцию "скифы":...
  1. переводим в ИИ немедленно | 0 голосов / 0.00%

  2. "замораживаем" на несколько ходов - затем переводим в ИИ  | 6 голосов / 66.67%

  3. регентим до конца игры | 3 голосов / 33.33%

 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 21 марта 2014, 18:51

Организатор и технический руководитель
модератор сита

онлайн-сражения из хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp

вступление (Reveal)


Что нужно, что бы играть в хот-сит кампанию по моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с онлайн боями:

Spoiler (expand)

файлы для сита (Reveal)


активация скрипта в МЕ с патчем хот-сит (Reveal)


фракции и порядок ходов:
Ключник - alex-ko.
1. :Shield-and-sword: Бруты - V.T.O. с 31-го хода - JackShepee
2. :Shield-and-sword: Македония - alex-ko, регент ричар, с 37-го хода - alex-ko
3. :Shield-and-sword: Птолемеи - ричар, регент 10-15 ходы alex-ko , ричар .
4. :Shield-and-sword: Селевкиды - с 9-го хода - GladiatoRRR , с 13-го хода - передана под управление ИИ и законсервирована. С 19 хода - Juriy , регент.
5. :Shield-and-sword: Карфаген - Jekas
6. :Shield-and-sword: Понт -
7. :Shield-and-sword: Германия - до 20-го хода - ИИ; с 20-го хода Razzor, , с 38-го хода - RAша
8. :Shield-and-sword: Бритты - с 5-го хода , с 9-го хода - ИИ, с 20 хода Vandergrift88
9. :Shield-and-sword: Армения - Arshak
10. :Shield-and-sword: Дакия - as1991 (ключник) - вакантно.
11. :Niger-s-bubnom: Скифия - MastaA[/ b] с 37-го хода Estergon, с 40-го хода - Sigurðr, с 47 хода - LeruoHep; вакантно (готовится к переводу в ИИ).


Договора между игроками:
Союзы. Македония - Дакия
Македония - Египет
Македония - Рим
Армения - Понтийское Царство
Скифия - Понтийское Царство


ПОНы.
Дакия - Скифия - с 41 по 55 хода включительно, с возможностью продления.




Правила.


Кратко:
- Игрок имеет право назначить свою армию онлайн-армией; такую армию запрещено атаковать автобоем или аньяном или вручную без согласия хозяина (ключника в отсутствие хозяина). Исключения: см. подробные правила.
- Атаковать разрешается только армией, возглавляемой Генералом (правило касается как противника ИИ, так и противника-Игрока). Взятие в осаду города или форта так же является АТАКОЙ.
- Слоны как тараны против Игрока ЗАПРЕЩЕНЫ.
- 1 наёмник в 1 ход на 1 фракцию - не на 1 генерала!!! - (в казармах можно нанимать любое количество "наемников" в ход)
- флот - по правилам ККО. Атаковать флот в порту разрешается только при блокаде порта с суши армией, имеющей в своем составе не меньше отрядов, чем кораблей в блокированном порту. При чем эта армия остается в порту до следующего хода!!!

Как правильно оформить ЕОА в данном сите (Reveal)

Опыт после онлайна и ПМО (Reveal)

ПРАВИЛА (подробно) (Reveal)

Spoiler (expand)

штурмы городов или запуск МЕ через ГР (Reveal)

корректировка правил всвязи со сменой игрока за Германские племена (Reveal)

правки и замечания на текущий ход. (Reveal)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 31 августа 2014, 16:58

    as1991

    1. Сит будет с онлайн-боями ПРАВИЛА , но по слегка измененным правилам (ибо мод МЕ – возможно, пока – не позволяет отыгрывать в онлайне полные копии сражений из кампании хот-сит).

    Боюсь ошибиться, но, как мне кажется, все выделенное синим цветом скоро можно будет удалять из шапки темы :)
    Подробнее тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 06 августа 2016, 16:13

      Сначала "на троих"; по просьбам трудящихся Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Дескр-юнит находится в этом же архиве, его кинуть с заменой в алекс-дата.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 08 августа 2016, 16:05

        Обсуждение ведите в соответствующей теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 09 августа 2016, 08:51

          Vandergrift88

          я забыл, что Ричар делит армию на кавалерию и пехоту.

          Vandergrift88

          когда он запротестовал
          он не протестовал.
          И никто не отказывался переделывать файл, от вас требовалась всего лишь адекватная информация о том, что именно вас не устраивает (в уже сделанном файле и сейве от мергена) или же просто новы сейв от ричара.
          А вы полезли в бутылку.
          Тему пока закрою.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 10 августа 2016, 14:20

            У нас с ом уже давно возникли сомнения в правомерности использования окружений на карте кампании для уничтожения армии противника.
            Понятно, что таким способом игроки пользуются довольно часто (перекрывают армии врага все возможные пути отступления), и тогда, по механике движка, вся эта окруженная армия при проигрыше сражения погибает (независимо от количества потерь и наименования поражения).
            Как мне кажется, по большей части этот момент можно считать все тем же багом, от каковых мы стараемся избавляться в ситах с онлайн боями, где судьба армий должна решаться в онлайне (проводимых по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) - в зависимости от того, победила или проиграла армия сражение, погиб или выжил её командир (генерал или капитан); но не от того, что так решает движок. В аньян-ситах все ясно - там примочки движков еще сложнее обходить.
            В общем, считаю, что нужно обговорить этот момент. Что касается меня - я бы вообще не придавал значения таким окружениям - ибо:
            1. все должно решаться в онлайне
            2. создавать такие файлы с окружениями гораздо муторнее (сложнее и дольше), чем простое "лобовое" столкновение.
            3. редактировать армии после таких сражений тоже сложнее - нужно учитывать длины ходов не только основной армии, но и всех второстепенных, "окружающих".
            Но это все общие рассуждения.


            Теперь конкретно по данному ситу и по конкретному случаю.

            У меня появилось время более внимательно посмотреть сейв "от фараона" Okryjenie_.
            На нем египтяне одним отрядиком осаждают город, после чего обе армии Понта лишаются возможности отступить (появляется "значек черепа").
            В созданном файле сражения передана максимально возможно ситуация на карте.
            Если осаду снять, то ближайшая к городу армия имеет возможность отступить (Фарнак); вторая армия (Рескупорис) по прежнему лишена возможности отступления (из-за движка, причем путь к отступлению ей перекрывает своя же армия - армия Фарнака :D ).
            Вывод: исходя из главного принципа хот-ситов с онлайн боями, осада города, из-за которой Понт лишается возможности отступить, считается аннулированной.

            Армия Фарнака безусловно имеет возможность отступить .
            Армия Рескупориса - тут категоричного решения у меня нет, но все же я склоняюсь тоже к возможности отступления.



            Интересно мнение всех игроков, как по данной конкретной ситуации, так и по общему запрету на подобные окружения.

            П.С. я считаю, что онлайн все же должен быть проведен; осталось определиться с тем, позволено ли будет отступить армии Ресупориса.
               alex-ko
              • Imperial
              Imperial
              57-й центурион

              Дата: 10 августа 2016, 15:34

              В таком случае надо переделывать ход, с учетом что окружать нельзя.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 10 августа 2016, 16:08

                alex-ko, возьмешься за регентство Египта?
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2016, 22:12

                  После долгих поисков истины :074: было достигнуто понимание как быть со всеми этими окружениями и отступлениями. Итак, опираясь на свод правил онлайн сражений, совместно с ключником были сформулированы следующие постулаты:

                  1. Отступать в онлайн сражении можно всегда. Невзирая на черепки, окружения и прочие возможности манипулирования движком игры. Желание окружить достигается расстановкой на поле битвы. Все остальное - забота окружающего. Что касается окружения конных армий, то апеллируя к истории, неизвестны случаи окружения конных армий скифов, скорее наоборот.

                  2. Отступление с центра карты. У нападающего всегда есть возможность настигнуть и разбить отступающего.

                  3. Направление отступления в онлайн сражении не регулируется. Но ключник, по своему желанию, может подкорректировать направление под составленное ПМО. Файл битвы доступен всем участникам и направление отступления в сражении общеизвестно.


                  Исходя из этого, учитывая что Египет атаковал до того как были устаканены эти возникшие вопросы, расположение армий Египта при нападении можно поменять.
                     alex-ko
                    • Imperial
                    Imperial
                    57-й центурион

                    Дата: 10 августа 2016, 23:02

                    as1991

                    alex-ko, возьмешься за регентство Египта?

                    Ok, могу порегентить. Недавно хотел вернуться Маста, может он желает взять под управление Египет?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Gazdrubal

                    2. Отступление с центра карты. У нападающего всегда есть возможность настигнуть и разбить отступающего.

                    Непонял, с какого центра карты? На тактической карте?

                    Gazdrubal

                    3. Направление отступления в онлайн сражении не регулируется. Но ключник, по своему желанию, может подкорректировать направление под составленное ПМО. Файл битвы доступен всем участникам и направление отступления в сражении общеизвестно.

                    Давайте сразу определимся регулируется или нет. Давайте выберем одно из двух. Ключник ведь человек и соответственно принимает решение субъективно. Одному подкорректирует, другому нет из-за отсутствия желания. (Ни в чей огород данный камень не кинут).
                       alex-ko
                      • Imperial
                      Imperial
                      57-й центурион

                      Дата: 11 августа 2016, 03:52

                      Ход за Египет
                      Бой под Анкирой


                      Принимаете или отступаете?
                      И еще, при отступлении армия теряет 10% личного состава? Если да, то как отнимается: у каждого отряда или подсчитывается потери и срезается с армии?
                      И еще, при правлении фараона Ричара Заваевателя, я как царь Македонии договорился о передачи города Ипс (вроде так) из власти Египта под власть Македонии (Можете у фараона спросить). Я как регент собираюсь слово фараона сдержать.
                         Jekas
                        • Imperial
                        Imperial
                        God Of Heavy Metal

                        Дата: 11 августа 2016, 04:48

                        Кто знает французский,поймёт,а кто не знает,привет гугл. Легенда не ошибается...
                           Похожие Темы
                          ШОнлайн-хотсит для всех
                          для RTW, BI и Alex
                          Автор a as1991
                          Обновление 22 марта 2024, 17:32
                          MMacedon Expansion. Том II
                          Обсуждение мода Macedon Expansion
                          Автор Е Енот_Алёшка
                          Обновление 01 марта 2024, 13:56
                          M[MOD] Russian Expansion
                          Один из первых глобальных модов на TW
                          Автор G Gidov_Ruslan
                          Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики