Сообщество Империал: Germanic Tribes - Сообщество Империал

Савромат

Germanic Tribes

Мод о германских племенах
Тема создана: 22 марта 2014, 08:57 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 марта 2014, 08:57

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кажется, появился первый хороший юнит-пак по германцам.
Смотрите сами
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Еще скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Это как раз тот случай когда лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать.
Особенности мода: что-то там автор напрудил с собственным ESF - то есть насколько я понял - мод имеет собственный стартпоз - так что прежде чем вставлять его в игру придется интегрировать этот стартпоз в свой мод что нетривиально вообще. Это огромный минус. Хотя вызван он благой идеей - сделать новые юниты АОР для германских племен, т.е. прописать их по провинциям.
Совместим с патчем 10
Лингвистика:
Ridan: Всадники (melee/range)
Skard: Мечники
Framja: Копейщики (фрамея - копье)
Skuta: Дистанционные отряды (стрелки)
Jagaer: скрытные спецназовцы (егеря)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2014, 23:49

    не знаю, заметил ли кто-нибудь этот косяк, но автор мода сделал конную и пешую ауксилию батавов для римлян и забыл прописать ее найм в новых зданиях императорского издания.
    + его ауксилия мне не слишком понравилась внешне: она сильно контрастирует и с германскими отрядами и (цветом) с прочими римскими:
    Imp
    Imp

    прописал набор новой ауксилии римлянам в соответствующие новые здания. + изменил отрядам внешний вид (статы остались прежними), позаимствовав облик у тех батавов, которых можно нанимать, играя в этот мод за германцев:
    Imp
    Imp
    Imp

    вот сам файл:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    NB! выложена исправленная версия файла, предназначенного для игры за любые другие фракции, кроме германцев (напр, за Рим). эта версия - без изменений в стартпозе. потому, если запустить ее за германцев, то всю сотню новых отрядов можно будет нанять в одной провинции. эбуронов, свевов, батавов, англов, фризских пиратов и прочих можно будет нанимать в какой-нить месопотамии)). для игры за германцев у автора есть базовая версия мода germanic tribes, с его системой регионального найма.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2014, 08:59

      rawhide
      Батавы - самая известная ауксилия Рима. Их было несколько когорт, но все не такие как автор сделал:
           Imp
      Спойлер (раскрыть)

      Особенно занятно где он сегментату взял для легкой пехоты - батавов...хамату они носили, да. Но эти панцири - никогда.

      Ваш вариант лучше
         Uruk-Hai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2015, 16:06

        Народ над новыми юнитами нету их имён(названий),кто знает как это исправить?
        P.S. Заранее спасибо.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 16:11

          Uruk-Hai
          Легко. Надо перевести и вставить перевод в локализацию - как это делается описано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             hollyroller
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2016, 19:20

            Классный мод но многовато на мой взгляд.У германцев по умолчанию итак достаточно разнообразная линейка юнитов.А нет ли только ванильной версии данного творения???
               hollyroller
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2016, 14:25

              Привет всем!Господа очень хочется заполучить из этого мода только рескин ванильных юнитов.Возможно ли это и как?Премного благодарен
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2016, 16:31

                hollyroller

                Привет всем!Господа очень хочется заполучить из этого мода только рескин ванильных юнитов.Возможно ли это и как?Премного благодарен

                С помошью packfile manager-a откройте нужный вам мод. Найдите таблицы units_to_custom_battles_permissions и units_to_groupings_permissions. Найдите строки, относящиеся к неугодным вам юнитам, и удалите их.
                   hollyroller
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2016, 19:12

                  Спасибо за помощь правда никогда модами не занимался.хорошо если я теоретически все сделаю как вы сказали,у меня лицензия моды установлены через стимворкшоп и при запуске игры этот мод не будет разве обновляться до первоначальной версии.Извините я никогда с этим не сталкивался и был бы рад если бы поподробнее.Или где читать...Спасибо
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2016, 19:31

                    hollyroller

                    Спасибо за помощь правда никогда модами не занимался.хорошо если я теоретически все сделаю как вы сказали,у меня лицензия моды установлены через стимворкшоп и при запуске игры этот мод не будет разве обновляться до первоначальной версии.Извините я никогда с этим не сталкивался и был бы рад если бы поподробнее.Или где читать...Спасибо

                    А я пиратил игры с детства и до этого дня, а потому, ответить вам не могу.
                       Арсентий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2021, 14:11

                      У меня получилось вытащить из этого мода только рескин ванилы. С помощью PFM тупо удалил папку db целиком и сохранил. Скинул бы мод сюда, да не знаю как :facepalm:
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        WOld World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                        Old World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 22 января 2024, 14:34
                        TThe New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                        Динамика. Вариативность. Доминирование
                        Автор A Alex1917
                        Обновление 26 октября 2023, 18:50
                        TТехнические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                        А также вопросы по установке, использованию и совместимости
                        Автор A Alex1917
                        Обновление 17 октября 2023, 15:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики