epiccaesarlol (27 марта 2014, 00:44):
Ну а по поводу дополнений - нужно сделать отряды более живыми. Чтобы командиры каждого отряда то и дело выкрикивали какие-то команды, чтобы присутствовало ощущение настоящего сражения. Чтобы трубачи что-то там улюлюкали себе тихонько. И так далее. Учитывая, что каждый юнит в игре и без того может разговаривать, вместо разговоров можно всунуть свои звуки. Вот только найти их нужно... Я делаю звуковой мод для медивала, половину интернета перерыл и не смог найти нормальных командирских выкриков и прочих атмосферных боевых звуков.
Разговоры в строю - клёвая фишка. Во время боя на это времени нет, а вот в реплеях очень атмосферно. Что же касается звуков боя, то согласен с вами. Очень круто это было сделано в старенькой "Dark Omen": портреты командиров с эмоциальными ситуативными репликами (обстрел, приходится туго и т.д.) всплывали на экране во время боя. Правда, там каждый отряд и его командир были уникальны, но и в TW это, возможно, было бы к месту. Кстати, если я правильно понял, в TK уже есть нечто подобное. Генералы, по крайней мере, друг друга поносят перед дракой.
По теме локализаций. К сожалению (или к счастью), отечественные локализации как были кривыми 25 лет назад, так такими и остались. К дебильным голосам ещё можно привыкнуть (хотя зачем?), но тексты - это просто слёзы. Вот, например, в TWR2 противоестественная любовь "надмозгов" к идиотскому слову "харизма" запутала (сужу по старым постам на форуме) новую на тот момент механику политического взаимодействия. Потому что у нас внезапно "харизма" - это и авторитет (орёл, authority) и очки политического веса (бюстик, gravitas). Хотя ни то, ни другое вообще ни разу не это слово на букву "х"