Сообщество Империал: Саб-мод с Беорнингами - Сообщество Империал

IL9MIM

Саб-мод с Беорнингами

Небольшой саб-мод для The Lord of the Rings TW
Тема создана: 27 марта 2014, 04:35 · Автор: IL9MIM
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2014, 04:35

Названия не придумал, да и делал его больше для себя, изменяя то, что не нравилось в оригинальной версии.

Основные изменения:
Изменение страткарты. Сделал регионам свои названия, отталкиваясь в основном от книги. Количество регионов изменено с примерно 90-100 оригинальных до 195. Очень не нравилось наличие «пустого места» на карте, а так же то, что часть ключевых для Средиземья географических названий вообще не была использована.
Imp

Немного изменена география. Мория «прорезана» проходами для новых регионов внутри нее.
Спойлер (раскрыть)

Так же сдвинута на юг южная оконечность Мглистого – чтобы действительно получились пресловутые «Врата Рохана», через которые имеется всего один проход у изенских бродов (второй – только у Изенгарда).
Спойлер (раскрыть)

Изменен состав фракций. Дунланд убрал, его юны и регионы «слил» Изенгарду. С одной стороны, была довольна слабая и посредственная фракция, с другой – очень уж хилые были силы у Изенгарда на старте в плане земель. Теперь все более логично.
Дунланд трансформировался в Хоббитанию. Было обидно, что одни из ключевых существ всей трилогии даже не получили отдельной фракции.
Спойлер (раскрыть)

Были «порезаны» две «ванильные» фракции – Нолдор и Гномы. Нолдор теперь разделен на Митлонд и Раздол, гномы – на Синегорье, Эребор и Казад-Дум. Это, по-моему, логично, а то доставала большая чересполосица этих фракций.
Спойлер (раскрыть)

В качестве новой фракции введены Беорнинги (причина – все та же чересполосица земель Свободных людей).
Спойлер (раскрыть)

Изменен принцип найма юнитов. Теперь у всех фракций «отечественные» отряды можно вербовать во всех регионах, как и строить здания для их найма. При этом никуда не делись и войска, которые можно нанимать только в определенных провинциях. Но, поскольку у разных рас – разные бараки для найма, то многим фракциям придется какое-то время «переваривать» захваченные регионы, пока не будут построены новые бараки для переподготовки армии. Таким образом, реализована идея того, что в Средиземье разные расы могли сняться с места и осваивать с нуля какие-либо земли.

Юнитов для новых фракций взял от фракций-«доноров», Беорнингам и хоббитам так же частично копировал с мода Middle-Earth: Total War.

В переработке я использовал мод версии 2.08 (поскольку начал свои изменения года этак три назад). Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода. Запуск – или с лаунчера, или можно вынести собственный ярлык с пропиской пути к моду. Мод – в провинциальной кампании. Первоначально хотел изменить больше – в соответствии с книгой, но пока так. М.б., еще поправлю состав и распределение ресурсов (торговых). Есть глюк со скриптами - активируются почему-то не при запуске, а после загрузки сохраненной кампании. Т.е., чтобы с ними нормально играть, нужно войти в кампанию, сохранить ее, а потом загрузить сохранение.

Вот, вроде и все. Может, еще что упустил по мелочам :) . Надеюсь, кому понравится. Последняя версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2015, 01:59

    Вот пробуй: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2015, 06:39

      Kelt881 (12 ноября 2015, 01:59):


      С вновь внедренными фракциями (хоббиты, Митлонд, Синегорье, Беорн, Мория) - есть баг. Я пробовал играть за хоббитов и Раздол (особо никуда не вторгался, сидел тихо и развивал строительство). Проиграл ходов по 10. На каждом ходу начинаются автоматические расторжения и обратные заключения союзов между этими фракциями. А потом хоббиты все равно напали на свободных людей - и все пошло как всегда. То есть, не работает "вечный союз", что-то надо допилить.
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2015, 10:57

        Буду править..
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2015, 11:55

          На счёт заключения и расторжения каждый ход ,по-моему так и должно быть?авторы что-то об этом писали..
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2015, 12:01

            Kelt881 (12 ноября 2015, 11:55):

            На счёт заключения и расторжения каждый ход ,по-моему так и должно быть?авторы что-то об этом писали..

            Нет, не так. Если фракция-союзник нападает на другого союзника, то при нажатии кнопки конца хода скриптом они автоматически "мирятся". А так же по новой заключаются разрушенные этим нападением союзы (то есть, союзы, заключенные третьей стороной с этими двумя и разорванные из-за нападения). Если нападения никакого нет - то союз так и остается. Так же есть по настоящему "вечный" союз Дейла с Эребором - на моей памяти они ни разу не воевали друг с другом, хотя находятся впритык друг к другу с самого начала).

            По отношениям фракций - там много чего в скрипте написано, я так все и не смог разобрать, что за что именно отвечает.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2015, 12:19

              Буду разбираться,в 3.0 еще посмотрю.
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2015, 19:32

                Поправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                О частых сообщениях от авторов:Трудно держать AI от взлома начальные союзы, и есть сценарий, который автоматически восстановить эти альянсы между ИИ фракций, если они сломаны. Именно поэтому вы увидите часто дипломатические свитки в начале вашего хода.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2015, 06:24

                  Kelt881 (12 ноября 2015, 19:32):

                  Поправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  О частых сообщениях от авторов:Трудно держать AI от взлома начальные союзы, и есть сценарий, который автоматически восстановить эти альянсы между ИИ фракций, если они сломаны. Именно поэтому вы увидите часто дипломатические свитки в начале вашего хода.

                  Все равно не то. В самом моде подобные вещи возникают только при нападении войск одной фракции на другую. В нашем же случае просто идет автоматическое разрывание и заключение союзов само по себе - фракции в войну друг с другом не вступают, а союзы почему-то рвутся.
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2015, 07:18

                    В обычном моде нет столько фракций рядом находящихся..одна начала осаду союзы разрушились,ход прошел восстановились..они снова осадили,меня гномы так терроризировали ходов 12,когда играл за новые фракции.тем более что нерушимые союзы прописывал прописывал,как и авторы,только гномам и эльфам.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2015, 07:45

                      Kelt881 (13 ноября 2015, 07:18):

                      В обычном моде нет столько фракций рядом находящихся..одна начала осаду союзы разрушились,ход прошел восстановились..они снова осадили,меня гномы так терроризировали ходов 12,когда играл за новые фракции.тем более что нерушимые союзы прописывал прописывал,как и авторы,только гномам и эльфам.

                      Еще раз - союз расторгается автоматом без нападения на фракцию, а не при атаке войсками. То есть, скрипт почему-то решил, что так надо, а не потому, что фракция атакована. Эти фракции вообще могут находиться далеко друг от друга и на первых ходах чисто теоретически их войска никак не встречаются (например, Беорнинги и Синегорье, Дейл и Казад-Дум, хоббиты и Лориэн). Но скрипт их почему-то "ссорит".

                      Вот пример.
                      Imp
                      Это - на первом ходу игры за Раздол. Такого-то точно не должно быть (и в оригинале мода нет).
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики