Сообщество Империал: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал

Серый Кардинал

Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)

Моды и улучшения для дополнения Ганнибал у ворот
Тема создана: 30 марта 2014, 18:49 · Автор: Серый Кардинал
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Серый Кардинал
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2014, 18:49

Imp


Вышло замечательное дополнение для Rome II Total War "Ганнибал у ворот" и в этой теме предлагаю делится мнениями, советами, ссылками на модификации или другие улучшения для более сильного погружения в ту эпоху и большего удовольствия от прохождения новой локальной компании.
Сам пока начал играть в ванильную версию, но все таки хочется немного модов. Жду на неделе выхода очередной версии DeI, которая задевает Цвг и ГуВ.

Например, как сообщил уважаемый agnez, скоро выйдет версия DeI 0.85 (глобальный мод для большой компании), в которую также войдут улучшения для отдельных компаний Цвг и ГуВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, жду с нетерпением (жалко только, что на английской версии)

Да, возможно здесь будут дублироваться некоторые моды, которые уже есть в теме модификации для Рима 2, но все же решил создать тему для более удобного нахождения нужного контента
     Серый Кардинал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2014, 19:27

    Вот еще одна небольшая модификация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая вносит в игру уникальных и неубиваемых генералов (наподобие Сципиона и Ганнибала) для фракций DLC ГуВ (где-то камрад Chernish уже выкладывал в одной из тем)

    Также установил такой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я не силен в английском, но как перевел через гугл-переводчик, мод изменяет баланс слонов в игре (делает менее сильными, балансирует стоимость найма и содержания), также делает битвы более продолжительными. Если кто посмотрит, может более детально описать изменения в модификации
       Серый Кардинал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2014, 10:34

      для тех, кто хочет играть за Карфаген или против него есть отличный юнит-пак от нашего камрада K0rw1n Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         aolege
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2014, 13:04

        Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2014, 13:15

          aolege

          Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

          слоны без башен очень быстро в безумие впадают, а вот с башнями поменьше.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2014, 19:13

            рыжик (31 марта 2014, 13:15):

            aolege

            Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

            слоны без башен очень быстро в безумие впадают, а вот с башнями поменьше.

            когда с башнями появятся, то уже не нужны. к этому времени их место занимает тяжкава, которая из-за опыта становится лучше.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 01 апреля 2014, 10:01

              Моя сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на базе Close Combat Лунтика + юнит-паки(включая Kint Unit Pack) + моды правящие баланс + мои собственные правки + дополненная локализация от ув. .

              Сборка адаптирована для игры в "ГуВ", включая и юнит-паки. К примеру италийские юниты из Kint Unit Pack доступны при игре за Рим. А юниты из мода Catalyst of Syracuse доступны для Сиракуз. Иберийские моды тоже работают в дополнении. Имеется и другие изменения: в частности полностью из гарнизонов удалены такие юниты как толпа/плебс, вместо них милиция/ополчение. Карфагену добавлены в гарнизоны ливийские копьеметатели, Рим получил в гарнизоны италийских пращников из мода AUM, левисы заменены на велитов. Сами гарнизоны увеличены, теперь города защищены лучше. У Рима удалены левисы, но добавлены юниты из модов AUM и Kint Unit Pack, причем вместе с реформой Мария. У варварских фракций(кроме даков и галатов) убраны все метательные машины, ибо вид германских баллист и бритонских катапульт с африканскими онаграми, оскорбляет историческую достоверность. Также удалены собаки и катапульты/онагры с змеями/пчелами и скорпионами.

              Рекомендую играть с 30 юнитами в армии/флоте.

              Вообщем изменений много, работа ещё не завершена, в планах есть ещё правка CAI.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2014, 12:35

                cc31

                когда с башнями появятся, то уже не нужны. к этому времени их место занимает тяжкава, которая из-за опыта становится лучше.

                не слоны против легкой пехоты и против любой конницы рулят. Любую конницу порвут. Появляются в казармах пехоты тяжеой 4 уровня.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                agnez

                моды правящие баланс

                это про какие моды?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                agnez

                галатов

                а что галаты были особо умные, что у них баллисты есть?
                даки- понятно, а галаты?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                agnez

                Моя сборка

                а эти все моды ужно прописывать в user_script.txt?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2014, 13:15

                  agnez вроде опставил и все запустилось. Вот что не очень сразу понравилось отряды конницы по 120 бойцов- уж очень многовато. Мне кадется неинтерсено когда конница или стрелки могут что-то без пехоты сделать. В тактическом вот всю ударную конницу и штурмовую сделал по 64, а стрелковую по 80-96 и чувствуется что кавалерия без пехоты строй пехотинцев сломать не сможет, перебьют если поддержки пехоты не будет.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 01 апреля 2014, 13:33

                    рыжик

                    что не очень сразу понравилось отряды конницы по 120 бойцов- уж очень многовато.


                    Численность конных юнитов, да - надо править. Причем не только по классам, но и по фракциям. У меня тупо сейчас нет времени сидеть и править параметры в таблицах land_units_tables и main_units_tables в дюжине модов. В рЫме №2, в отличии от Империи/Наполеона/Shogun2 это намного времязатратнее, из-за разбросанности нужных для просмотра и правки столбцов.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                      [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                      Автор Д Деметрий
                      Обновление Вчера, 22:14
                      CCall to Arms - Gates of Hell: Ostfront
                      Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 12 марта 2024, 07:23
                      ДВся правда о Ганнибале
                      The True Story of Hannibal
                      Автор m moxica
                      Обновление 30 января 2024, 13:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Hannibal at the Gates Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики