Сообщество Империал: Kint Iber Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Iber Unit Pack

Пополняем список иберийских юнитов
Тема создана: 03 апреля 2014, 21:40 · Автор: K0rw1n
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 апреля 2014, 21:40

Kint Iber Unit Pack v.0,5b

Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и рескиннинг иберийских фракций. В данный момент из-за невозможности сделать нормальный Stratpos с полной функциональностью мод не работает. Пока представлена фракция Лузитанов. В дальнейшем будут добавлены остальные иберйские фракции.

Представленые в моде войска:

Лузитаны (Раскрыть)
     NoControL
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2014, 21:49

    есть ли стим версия этой работы?
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2014, 21:50

      Есть конечно. Тоже выложить?
         NoControL
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2014, 01:44

        конечно выкладывайте стим
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2014, 05:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Ibe_Lusitani_Nobles
          Ibe_Lusitani_Nobles_Rider
          Ibe_Lusitani_Spear - замещают ванильных или созданы параллельно с ними? По названиям - замещают, т.е. рескининг, по уникальным id - созданы параллельно. Могут быть проблемы? Разве при замещении ванильного юнита не надо его id использовать?

          Imp
          Gestikapoinann (Лузитанская легкая пехота)
          Это - легкая пехота?
          Имхо описание из ЕВ больше подходит чем класс -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Gestikapoinann - полу-профессиональная пехота лузитанских воинов, предназначенная для борьбы с конницей иберов


          Может ее в среднюю пехоту перевести?

          Я сделал так:
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Nobles" "Soldurann (Пехота лузитанской знати)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Spear" "Gestikapoinann (Лузитанская пехота)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Trib" "Iabarannta (Лузитанские партизаны)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Guerillas" "Caetranann (Лузитанские цетраты)" "True"
          "land_units_onscreen_name_Ibe_Lusitani_Scut_Spear" "Scortamareva (Лузитанская тяжелая пехота)" "True"
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2014, 09:32


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

            Ibe_Lusitani_Nobles
            Ibe_Lusitani_Nobles_Rider
            Ibe_Lusitani_Spear - замещают ванильных или созданы параллельно с ними? По названиям - замещают, т.е. рескининг, по уникальным id - созданы параллельно. Могут быть проблемы? Разве при замещении ванильного юнита не надо его id использовать?


            Мой косяк, забыл переставить цифры. На самом деле - не знаю. Вроде бы замещает при найме, но на всякий случай вечером внесу изменения.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

            Может ее в среднюю пехоту перевести?


            Можно и перевести.


            PS. Кстати я перевод названий юнитов планирую перевести в блок короткого текста. Тогда название юнита будет состоять из трех слов максимум и соответственно будет лучше читаться.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2014, 09:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

              На самом деле - не знаю. Вроде бы замещает при найме, но на всякий случай вечером внесу изменения.

              Я тоже не знаю - предполагаю только основываясь на своем опыте замещения ванильных юнитов - рескином из модов с одновременной правкой ТТХ. Плюс - не очень здорово когда одновременно в найме два одинаковых юнита - ванильный и ваш. Поправлю тоже себе чтобы не переделывать все заново...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

              Можно и перевести.

              Тут главное не в названии (локализации) а в классе юнита - от этого скорость бега и предпочтения набора зависят #*

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

              Тогда название юнита будет состоять из трех слов максимум и соответственно будет лучше читаться.

              Дело не только в этом. Если юнит с длинным названием попадет в "цели игры" - в задание, например, "содержать N юнитов "Бла-бла-бла_воинов" - и это название не влезет в достаточно короткую форму таблицы, в виде которой размещается текст - игра зависнет или вылетит (не помню уже)
              Понятно что в ванильных целях игры нет юнитов из модов но мало ли что потом в голову взбредет сделать? Может захочется их туда вставить?
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2014, 10:05

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                Тут главное не в названии (локализации) а в классе юнита - от этого скорость бега и предпочтения набора зависят

                Тогда пускай остается легким. Тактика Лузитан предполагает бои легких юнитов. У них даже топы не сильно бронированы.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                Дело не только в этом. Если юнит с длинным названием попадет в "цели игры" - в задание, например, "содержать N юнитов "Бла-бла-бла_воинов" - и это название не влезет в достаточно короткую форму таблицы, в виде которой размещается текст - игра зависнет или вылетит (не помню уже)


                Вот потому я хочу в имени юнита оставить только его название (латынь, гречески и тд), а перевод перенести в короткий текст. Имена сократятся существенно. Получается сравнимо с ванильными по длине имена.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2014, 10:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

                  Тогда пускай остается легким. Т

                  Но в локализации я себе поправил - чтобы не было диссонанса :0142: .


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

                  в имени юнита оставить только его название (латынь, гречески и тд), а перевод перенести в короткий текст


                  Млин.. все гениальное просто +1 в репу :006:
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2014, 11:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                    Млин.. все гениальное просто

                    Может и просто, но работы в два раза больше получается (править приходится два файла)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики