Этот мод является продолжением другого мода, начатого ещё в далёком 2010 году. Вначале планировавшийся, как саб-мод к популярному проекту Stainless Steel, теперь получив название Blood & Roses Mod (или B&R), мод является самостоятельным проектом, создаваемом на базе британской кампании от Creative Assembly.
Автор мода является художником, работающим уже в игровой индустрии (не уточнил где), решил вдохнуть жизнь в застрявший в процессе разработки мод.
The Blood & Roses («Кровь и Розы») – фокусируется на так называемой Войне Роз. Для непосвященных, Война Роз была династической враждой королевских домов в Англии в конце 15 столетия. Мод использует страткарту размером 260х260 пикселей, 12 ходов в году, собственную уникальную графику и музыку, и вообще эпоху, включающую пушки, пистолеты, полные готические доспехи и пр.
Хотя карта уже готова, тем не менее, ещё требуется провести дополнительные тесты. Хотя возможно для работы будет использоваться карта Британии от СА.
Ниже показан пример пользовательского интерфейса в моде. Дизайн старательно подбирается из той временной эпохи. Также в моде для загрузочных экранов будут использованы картины художника Грехема Тёрнера. Для капитанов, принцесс прочих тщательно подобраны гравюры той эпохи. После завершения процесса обработки они будут раскрашены и отображены на пергаменте.
Параллельно с этим идёт работа по подборке геральдики в мод. Сбоку написаны имена, чьи гербы (и их хозяева) будут представлены в моде.
Вместе с разрешением Грехема Тёрнера на использование картин, также получен допуск к использованию образцов работ Сильвии и Эрика, дуэта Астерия. Их музыка органично подходит к моду и дополняет его, гарантируя максимальный уровень погружения в эпоху.
Из-за рассматриваемой эпохи в моде были убраны деревянные частоколы, катапульты и баллисты. Также множество юнитов также будет убрано из мода. Вообще вначале планируется, что доступных юнитов будет не так много, их список будет постепенно пополняться с помощью разблокировки их с помощью триггеров (привязанных к историческим событиям). Также возможно будут убраны возможности апгрейда и развития городов, так как период действия мода слишком короток. И таким образом будет изменено всё, например, строения сельского хозяйства изначально будут иметь высший или почти высший уровень развития.