Организатор и технический руководитель – Gazdrubal
фракции и порядок ходов:
1. Египет - V.T.O. - с 22-го хода, с 27 регент - ричар, с 62-го хода заморожена
2. Селевкиды - ричар - с 26-го хода, с 62-го хода заморожена
3. Парфия - (ключник)
4. Понт - JackShepee (с 10 хода)
5. Рим -FlavivsJulivsNepos с 6-го хода - Ayoe, с 62-го хода ричар
6. Иллирия - as1991
*. Армения -GladiatoRRR - с 6 хода - ИИ.
*. Фракия - alex-ko заморожена на 34, 35, 36 хода. С 37 хода - ИИ.
7. Иберия -Полис - с 22-го хода; регент - Jekas alex-ko
*. Греция - , он же - Prokul , с 7 хода - регент, с 8 хода - ИИ.
8. Бактрия - Jekas, с 64-го хода заморожена
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
вступление (Раскрыть)
Вступление.
1. Сит с аньян боями но по принципиально иным правилам. Главная идея - переформатировать сит в игру со стратегическим уклоном и значительно уменьшить нереально большие возможности игрока в проводимых с ИИ сражениях.
2. Все изменения и отличия от типовых правил игры по принципу аньяна выделены красным или черным в разделе правил.
3. Играем без переигрывания сражений. Факт участия подтверждает ваше согласие и соблюдение этого принципа.
4. Мод был слегка подкорректирован:
-Фракциям кочевников (Скифия, Парфия)в казну добавлены 50 000
-Фракциям варваров (Галлы, Фракия, Иллирия и т.д.) в казну добавлено 30 000.
-Всем прочим фракциям в казну доб. 10 000.
-Увеличено количество доступных к вербовке наемников, всем хватит, были бы деньги ))
-Сокращается срок строительства. Максимальное - 3 хода.
1. Сит с аньян боями но по принципиально иным правилам. Главная идея - переформатировать сит в игру со стратегическим уклоном и значительно уменьшить нереально большие возможности игрока в проводимых с ИИ сражениях.
2. Все изменения и отличия от типовых правил игры по принципу аньяна выделены красным или черным в разделе правил.
3. Играем без переигрывания сражений. Факт участия подтверждает ваше согласие и соблюдение этого принципа.
4. Мод был слегка подкорректирован:
-Фракциям кочевников (Скифия, Парфия)в казну добавлены 50 000
-Фракциям варваров (Галлы, Фракия, Иллирия и т.д.) в казну добавлено 30 000.
-Всем прочим фракциям в казну доб. 10 000.
-Увеличено количество доступных к вербовке наемников, всем хватит, были бы деньги ))
-Сокращается срок строительства. Максимальное - 3 хода.
-Общее перемирее между игроками 3 хода включительно. С ИИ по желанию.
-Обязательно наличие скриншота состава подкрепления (в случае если его численность менее 400), скриншота нанятых наемников (кем, где и кого), скриншота посадки десанта в порту.
-Обязательно наличие скриншота состава подкрепления (в случае если его численность менее 400), скриншота нанятых наемников (кем, где и кого), скриншота посадки десанта в порту.
Вроде как обговаривали что разрушать можно только здания религиозные. Фазы ассимиляции к ним относить не будем (вне зависимости кто, что рушил до этого момента).
файлы для сита (Раскрыть)
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (cтавится на RTW 1.5, который входит в комплект "Barbarian Invasion".
Главное: при инсталляции проследите, что она (инсталляция) прошла именно в корневую папку RTW (а не BI!). После инсталляции найдите в корне игры файл campaign_map_reset.bat и запустите его - он удалит старые карты имперских кампаний.
Стартуйте тоже кнопкой RTW, а не BI.)
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Кинуть с заменой в RTR\data\world\maps\compaign\imperial_compaign .
3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - )Скачать и заменить по адресу RTR/data.
4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (cтавится на RTW 1.5, который входит в комплект "Barbarian Invasion".
Главное: при инсталляции проследите, что она (инсталляция) прошла именно в корневую папку RTW (а не BI!). После инсталляции найдите в корне игры файл campaign_map_reset.bat и запустите его - он удалит старые карты имперских кампаний.
Стартуйте тоже кнопкой RTW, а не BI.)
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Кинуть с заменой в RTR\data\world\maps\compaign\imperial_compaign .
3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - )Скачать и заменить по адресу RTR/data.
4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - По ссылке - полная версия: РТВ+БИ+Алекс с установленным поверх них модом Total Realism Tournament
Скачать, распаковать и можно играть (запуская с езе РТВ) - это НЕ свитч - мод
Скачать, распаковать и можно играть (запуская с езе РТВ) - это НЕ свитч - мод
фракции и порядок ходов:
1. Египет - V.T.O. - с 22-го хода, с 27 регент - ричар, с 62-го хода заморожена
2. Селевкиды - ричар - с 26-го хода, с 62-го хода заморожена
3. Парфия - (ключник)
4. Понт - JackShepee (с 10 хода)
5. Рим -
6. Иллирия - as1991
*. Армения -
*. Фракия - alex-ko заморожена на 34, 35, 36 хода. С 37 хода - ИИ.
7. Иберия -
*. Греция - , он же - Prokul , с 7 хода - регент, с 8 хода - ИИ.
8. Бактрия - Jekas, с 64-го хода заморожена
Ограничение на Мир и Войну (Раскрыть)
Ввести временные ограничения на возможный мир и войну с другими участниками игры.
А именно:
1. Срок мирной игры по отношению к другим игрокам не должен превышать 5-ти ходов. По истечению этого срока игрок обязуется начать войну с любым другим игроком.
2. С объявлением войны должна быть озвучена ее цель, - то что нападающий хочет получить в итоге войны. Целью могут быть: провинции (не более 3-х за одну войну), финансы, рабы и прочее возм. к осуществлению в игре.
3. Война заканчивается в случаях:
1)- нападавший получил желаемое в ходе войны
2)- обороняющийся признал поражение и отдал все то, что требовал нападавший в качестве цели
3)- нападавший признал поражение и отдал 50% от того что требовал сам в качестве цели войны
4. Если выполнено условие 3.1), но оба игрока желают продолжить войну, то на ее продолжение назначается новая цель, прежние завоевания закрепляются, а условием ее прекращения становится удовлетворение новой цели в 100% размере для любого из воюющих.
А именно:
1. Срок мирной игры по отношению к другим игрокам не должен превышать 5-ти ходов. По истечению этого срока игрок обязуется начать войну с любым другим игроком.
2. С объявлением войны должна быть озвучена ее цель, - то что нападающий хочет получить в итоге войны. Целью могут быть: провинции (не более 3-х за одну войну), финансы, рабы и прочее возм. к осуществлению в игре.
3. Война заканчивается в случаях:
1)- нападавший получил желаемое в ходе войны
2)- обороняющийся признал поражение и отдал все то, что требовал нападавший в качестве цели
3)- нападавший признал поражение и отдал 50% от того что требовал сам в качестве цели войны
4. Если выполнено условие 3.1), но оба игрока желают продолжить войну, то на ее продолжение назначается новая цель, прежние завоевания закрепляются, а условием ее прекращения становится удовлетворение новой цели в 100% размере для любого из воюющих
ПРАВИЛА (подробно) (Раскрыть)
Введение (Раскрыть)
Введение.
1. Читы и скрипты (кроме скрипта хот-сит) запрещены; в исключительных случаях технический руководитель или Магистрат (следящий за исполнением правил данного сита) используют их сами либо разрешают использовать Игроку.
2. Играем с оглядкой наДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Магистрат – один из игроков, с общего согласия назначенный для контроля за соблюдением правил и для оказания помощи Техническому Руководителю.
1. Читы и скрипты (кроме скрипта хот-сит) запрещены; в исключительных случаях технический руководитель или Магистрат (следящий за исполнением правил данного сита) используют их сами либо разрешают использовать Игроку.
2. Играем с оглядкой наДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Магистрат – один из игроков, с общего согласия назначенный для контроля за соблюдением правил и для оказания помощи Техническому Руководителю.
ФЛОТ (Раскрыть)
играть будем с файлами и правилами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Флот.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить корабли в заблокированный порт (без боя) запрещается.
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить корабли в заблокированный порт (без боя) запрещается.
Компоновать флотилии исходя из количества звезд у адмирала(из ККО), то есть; – боевая эскадра – количество кораблей не больше, чем звезд у адмирала (+ сам адмиральский корабль).
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Сражения на суше: (Раскрыть)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
Форты (Раскрыть)
Форты (вводится понятие «гарнизона», идея форумчанина РАША).
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
2. Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
2. Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты (Раскрыть)
Агенты.
1. Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (как против Игроков, так и против ИИ).
2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков, против ИИ - на любом проценте вероятности.
3. Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
4. Разрешено иметь не более 10 шпионов и не более 5 убийц.
4. Запрещено убийство членов семей/генералов, а также дипломатов.
1. Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (как против Игроков, так и против ИИ).
2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков, против ИИ - на любом проценте вероятности.
3. Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
4. Разрешено иметь не более 10 шпионов и не более 5 убийц.
4. Запрещено убийство членов семей/генералов, а также дипломатов.
Наёмники (Раскрыть)
По наёмникам.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход"нанятия" найма.
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 2 наёмников. Для фракций Парфия и Скифия - 4 наёмника. Правило применяется для найма в ПОЛЕ[/u], в [u]казармах набираются наемники без ограничений.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 2 наёмников. Для фракций Парфия и Скифия - 4 наёмника. Правило применяется для найма в ПОЛЕ[/u], в [u]казармах набираются наемники без ограничений.
Редкие онлайн сражения (файлы, итоги, видео) (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь