Сообщество Империал: Dark-mod Geo & Unique provincies - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Geo & Unique provincies

Геополитика, ресурсы и бонусы провинций
Тема создана: 20 апреля 2014, 21:25 · Автор: Савромат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 апреля 2014, 21:25

Imp

Два этих мода - составная часть ядра будущего Дарк-мода, ориентированного на максимально реалистичную и историчную правку Рима 2 в духе "Европы Барбарорум". Точнее - "Европы Барбарорум Дарк Эдишн", которую я делал на этот выдающийся мод по РТВ1. Она посвящены изменениям геополитики, геоэкономики, уникальных преимуществ провинций, наемных центров и дипломатических отношений между странами.
Изменения, вносимые модами:
Spoiler (expand)

Скриншоты:

Spoiler (expand)

Еще скриншоты
Spoiler (expand)

Мод не совместим НИ С КАКИМ МОДОМ ЗАТРАГИВАЮЩИМ СТАРТПОЗ!!! Работает с патчем 12 б
Ссылки на закачку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Русская локализация необходимая для Dark Unique Provincies)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2014, 21:26

    С патчем 11 еще совместимо?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2014, 21:32


      Вряд ли - раз переделано уже под 12 бету... Но не пробовал, не буду говорить. Может быть и совместимо, юнитов то тут нет и анимации тоже
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2014, 21:34

        Chernish (20 апреля 2014, 21:32):


        Вряд ли - раз переделано уже под 12 бету... Но не пробовал, не буду говорить. Может быть и совместимо, юнитов то тут нет и анимации тоже

        Ясно, придется походу расчехлить стим-версию, которую еще с ЦиГ не обновял.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2014, 22:39

          Ох, как же меня умилил скрин, где про крепкие стены Сиракуз говорится. :0142:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2014, 23:15

            А на сколько ходов в год рассчитан мод?
               Серпа
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2014, 00:24

              поставил на 11 патч, всё работает.

              Если честно бонусы конечно убойные... +15% это очень много. И АИ этим конечно не будет пользоваться, разве что случайно.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2014, 01:55

                У меня мод вылетает на переходе хода самого первого. Проверил на нескольких фракциях. патч 12 бета. Моды не стоят, проверил без Ваших трех файлов, переход хода происходит.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2014, 18:51

                  Mark Antoney

                  У меня мод вылетает на переходе хода самого первого. Проверил на нескольких фракциях.

                  Нашел это дело. Где-то в стартпозе причина - откатился сейчас назад, потеряв при этом наемников и военно-морские порты а так же АОРы. Буду искать в чем дело, думаю скоро найду.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2014, 19:46

                    Chernish

                    - Создан Великий шелковый путь от Бухары до Пальмиры, приносящий существенные доходы (кстати обратите внимание на скриншоте как растет цена на шелк с востока на запад!)

                    непонятно реализовано. Ясно что на Востоке шелк дешевле, чем в Сирии и Финикии/Иудее/Набатее. Но как тогда реализован принцип богатства восточных регионов!? Ведь они от этой торговли становились очень богатыми. А тут получается прямо противоположное: богатеют именно те где этот шелк стоит дороже всего.

                    Chernish

                    из важнейшего - убран эффект сквалора от административных зданий

                    а он где-то оставлен? на 4-5 уровне админ. зданий или нет. Может им расходы на содержание админ. зданий вместо недовольства вводить, т.е. на содержание бюрократического аппарата.

                    Chernish

                    Крит, Сирия, Балеары - бонус к боевым качествам стрелков

                    а почему про Родос и родосских пращников забыли?

                    Скажите почему выбрана таакая численность в моде отрядов: 100 в стрелковой коннице, 200 в пехоте. Не слишком ли много в коннице или мало в пехоте. 1 к 2. А у многих отрядов пехоты всего 160.
                    Будет ли изменятся численность отрядов в будущем.

                    Локализация здесь и локализация в отдельном разделе более старом - это одна и тоже? Т.е. ту локализацию уже можно не качать?

                    Spoiler (expand)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ГUnique Faction UI
                      Небольшая модификация, вводящая уникальное оформление пользовательского интерфейса у разных фракций
                      Автор D Dunedain котє...
                      Обновление 01 апреля 2024, 18:43
                      М[MOD] Make Them Unique
                      Модификация для игры Total War: THREE KINGDOMS, изменяет внешний вид большинства исторических персонажей
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 06 апреля 2023, 14:13
                      М[MOD] JS Unique Utopia SE - Daggers
                      Уникальные кинжалы
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 26 марта 2023, 10:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики