Сообщество Империал: Dark-mod Geo & Unique provincies - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Geo & Unique provincies

Геополитика, ресурсы и бонусы провинций
Тема создана: 20 апреля 2014, 21:25 · Автор: Савромат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Серпа
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2014, 20:01

рыжик

Quote

непонятно реализовано. Ясно что на Востоке шелк дешевле, чем в Сирии и Финикии/Иудее/Набатее. Но как тогда реализован принцип богатства восточных регионов!? Ведь они от этой торговли становились очень богатыми. А тут получается прямо противоположное: богатеют именно те где этот шелк стоит дороже всего.

Дело в пошлинах и налогах. На западе правитель получает доходы в виде пошлин с торговли, на востоке в виде налогов с прибыли. Поэтому, если упростить, разницы на всём протяжении "шёлкового пути" в виде госдоходов может и не быть.

Quote

а он где-то оставлен? на 4-5 уровне админ. зданий или нет. Может им расходы на содержание админ. зданий вместо недовольства вводить, т.е. на содержание бюрократического аппарата

А коррупция им на что :0142:
Вроде чинуши зарабатывали во все времена очень немного. Зато воровали много. В гражданских обществах госслужба часть карьеры, возможность войти в политику на фоне общественной деятельности.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2014, 16:54

    Переделал Dark-mod Geo - баг с непереходом хода устранен. Ход переходит нормально. АОР пока убрал (все равно они не прописаны, в этом моде они лишние), состав наемников уточнил. Можно загрузить по кнопке в шапке темы.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2014, 23:36

      Chernish ответь на вопрос, если не сложно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2014, 06:12

        рыжик
        Там их много. Про локализацию - можно не ставить, пары строк не будет и все. Можно ставить из Дарк-мода - но боюсь там поменяются многие здания и описания к ним, без самого мода не будет соответствовать. В общем - на всякий случай.
        Про размер отрядов - все игры с размером - когда BAI полностью отладим. Будет увеличиваться размер синтагм фаланги, конница... реальное соотношение конных и пехотных подразделений - 1 к 6. Чтобы ее такой в игре сделать надо слишком сильно конницу изменить. При отличном конном бое который сейчас есть - не вижу смысла ("не изменяй сущностей сверх необходимого" и уж тем более не меняй то что хорошо работает и так)
        остальное лень отвечать, потом как-нить :003:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2014, 11:17

          т.е. это 2 разные локализаци ка я понял: одна дл ванили, а вто для Dark-mod Geo.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2014, 14:42

            рыжик
            Вторая включает полностью первую. + куча разных модов которые у меня есть.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2014, 17:42

              а юнит-паки там есть во второй локализации?
                 mah
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2014, 18:15

                рыжик (23 апреля 2014, 17:42):

                а юнит-паки там есть во второй локализации?

                Три секунды открыть Pack File Manager и посмотреть =))
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2014, 19:27

                  mah

                  Три секунды открыть Pack File Manager и посмотреть =))

                  и что там в этой куче увидишь? там нет порядка в ванильной локализции, да названия всех юнитов из модов и ванили я наизусть не знаю. :facepalm:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2014, 19:53

                    Че все такие злые сегодня... Вроде не понедельник.
                    рыжик Вам придется проверять это опытным путем. Какие-то юниты там, видимо, есть, поскольку 'у их кучу надо интегрировать в Дарк-мод. Откровенно фантазийных и неисторичных точно нет. Просто там уже, небось, такой хтонический коктейль, что Chernish может все компоненты не вспомнить.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Make Them Unique
                      Модификация для игры Total War: THREE KINGDOMS, изменяет внешний вид большинства исторических персонажей
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 06 апреля 2023, 14:13
                      М[MOD] JS Unique Utopia SE - Daggers
                      Уникальные кинжалы
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 26 марта 2023, 10:25
                      ГUnique Faction UI
                      Небольшая модификация, вводящая уникальное оформление пользовательского интерфейса у разных фракций
                      Автор B Baron_Aceton
                      Обновление 20 марта 2023, 11:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики