Ну куда же без скриптов.
Собственно, пока реализованы несколько скриптов - Скрипт 6tpy, Финансы для ИИ, скрипт Зимней войны, скрипт Заграничного похода, скрипт содержания армии, скрипт Затяжной войны.
В планах адаптировать некоторые скрипты Егермейстера, например скрипт качества населения.
Теперь подробнее.
Скрипты
Скрипт Зимней войны
Если вы ведете войну зимой (2 хода из 6), то повышается содержание армии за пределами вашей фракции, и нешуточно повышается - на 20%.
Cкрипт Заграничного похода
Если вы вывели армию в чужую провинцию, включается скрипт заграничного похода, согласно которому армия будет "жрать" дополнительные финансы +30%. Таким образом в комплекте с предыдущим скриптом приготовьтесь платить наполовину больше, чем предполагали.
скрипт содержания армии
В какой провинции находится армия, та ее и кормит. Если ваша армия на вражеской территории, ее снабжает ваша столица. Если ваша армия заняла крепость (форт) во вражеской прове, то расходы на содержание падают, особенно зимой, так что очень важно брать и не покидать крепости.
скрипт Затяжной войны
Стандартно для войны выделено 10 ходов (год и сезоны без зимы), если война продолжится после 10 ходов, у армии падает мораль, увеличивается коррупция в городах.
Реформы.
Собственно, ничего особенного, после 1770 года появится возможность нанимать поздние типы юнитов (гренадеров, мушкетеров, драгунов, кирасиров и т.п.)
Реформа проходит автоматически.
Трэйты
Планирую реализовать систему дворянских титулов и привязать их к качеству персонажа - чем больше свитков управления, тем выше дворянский титул. А будут такие:
-Герцог
-Маркиз
-Барон
-Граф
Далi буде...