Сообщество Империал: Dominion of the Sword (предрелизное обсуждение) - Сообщество Империал

partyzaan

Dominion of the Sword (предрелизное обсуждение)

Меч-кладенец?
Тема создана: 03 ноября 2008, 18:47 · Автор: partyzaan
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 1 
 partyzaan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2008, 18:47


Тема Закрыта.
Дальнейшее обсуждение в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp



Концепты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов на тактике:
Спойлер (раскрыть)




     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 19 апреля 2013, 13:16

    Ingvarr

    Но вот так, базируясь на чужой основе, ещё пытаться кому-то что-то ЗАПРЕЩАТЬ (!!) - это просто борзость !

    Это у нас где привыкли воровать не спрашивая борзость, а у них культура.
    Причём именно СА тупит в этом вопросе, в игропроме наметилось движение появлений таких проектов как DotA, когда модификация становиться отдельным продуктом. Учитывая объём проделанной работы вполне предположу что разработчики "Dominion of the Sword" хотели (ИМХО, возможно) в дальнейшем вывести свой проект в таком направлении. А вот "борзость" СА и её помешанность на бабле не дают ей выйти за рамки понимания только своего маркетинга развития, не смотря на уже моральную устарелость движка Medieval 2 Total War.
       rebels1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2013, 15:25

      тоесть я правильно понимаю ?
      они не могут использовать разработки из мода когда захотят сделать свою игру тк моды принадлежат CA
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 19 апреля 2013, 17:21

        Цитата

        We used many assets in the creation of the mod but we do not own copyrights for all of them. For most mods this is not a problem as the tools are usually not part of the final product but in case of DotS these tools ARE part of the final product and DotS cannot work without them. Particularly third-party software but few other material as well.

        Since we do not own copyright to these vital parts of the mod we cannot transfer them to CA/SEGA which means we are in violation of M2TW EULA and would be in violation of these tools whether commercial or open source should we proceed. Only sensible thing to do is not to proceed.

        We decided to do just that.

        Let me express that it is not anyone's fault. We don't blame anyone but ourselves for not being aware enough of legality of our work. I do hope our work will be used elsewhere and I am personally working on a way it could be but sadly DotS as a M2TW mod will very likely not be the place.

        Also I appreciate the offer from Will and very correct way CA has dealt with this issue. But there is little they could do to help DotS continue save for making special legal arrangement with us which is imho impossible.

        I am deeply sorry. Once the reincarnation of DotS is around I will likely drop a news here as well. Thank you to everyone that supported us over the years and I apologize we could not live up to our promises.

        Цитата

        Мы использовали много активов в создании мода, но мы не владеем Авторскими правами на все из них. Для большинства модов это не проблема, поскольку инструменты, как правило, не входят в состав конечного продукта, но в случае DotS эти инструменты являются частью конечного продукта и мод не сможет работать без них. В частности, без стороннего программного обеспечения, но также и много других материалов.

        Поскольку у нас нет собственных авторских прав на эти жизненно важные части мода мы не можем передать их СА, а это означает, что мы нарушим лицензионное соглашение и M2TW и этих инструментов будь то коммерческие или с открытым кодом. Самое мудрое, что можно сделать в данной ситуации, это не продолжать работу.

        Мы решили сделать именно это.

        Позвольте мне сказать, что тут нет ничьей вины. Мы не обвиняем никого, разве что самих себя за то, что наша работа не в достаточной мере законна. Я надеюсь, что наши наработки будут использованы в другом месте, и я лично работаю над этим, это возможно и реально, но, к сожалению, DOTS как мод M2TW вряд ли когда либо появится.

        Кроме того, я ценю предложение от Уилла (представитель СА) и очень корректное поведение CA в этом вопросе. Но они мало что могли сделать, чтобы помочь сохранить DOTS, создание специальных правовых договоренностей с нами ИМХО невозможно.

        Я глубоко сожалею. Спасибо всем, что поддерживали нас на протяжении многих лет.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2013, 21:30

          идиотус правотус :)
          Хорошо что мы живём на пиратской тортуге пока.
             rebels1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2013, 22:00

            я правильно понял (из последних сообщений)что инструменты позволяли
            делать чтобы вобщем было больше 30 фракций только не одновременноantigonose
            :065: :029: :029: :029: :029:
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 29 апреля 2013, 22:08

              rebels1
              А может быть и одновремённо, гадать нет смысла.
                 Ingvarr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2013, 22:12

                Думаю, что именно одновременно больше 31-й ... потому что НЕодновременно (в разных компаниях) и так можно сделать большее количество фракций ...
                   _Feanor_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2013, 22:33

                  Придурки имхо я бы поступил по другому. Могли бы ломать так ломать - сделать какие-то реальные изменения в движке. Хотя возможно они просто не про все рассказали... ЕМНИП в моде Myth:Total War тоже переделанный движок(в файлах мода надо брать экзэшники и заменять).
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 29 апреля 2013, 22:45

                    _Feanor_

                    тоже переделанный движок

                    Переделывать движок запрещено лицензией СА, об этом знает каждый мододел уважающий право на интеллектуальную собственность.
                    После этого наступают судебные иски как бы, ТВЦ это уже проходило.

                    _Feanor_

                    Придурки имхо.

                    У нас так не общаются.
                       _Feanor_
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2013, 22:57

                      Dart Kovu Nazgul (29 апреля 2013, 22:45):

                      _Feanor_

                      тоже переделанный движок

                      Переделывать движок запрещено лицензией СА, об этом знает каждый мододел уважающий право на интеллектуальную собственность.
                      После этого наступают судебные иски как бы, ТВЦ это уже проходило.

                      _Feanor_

                      Придурки имхо.

                      У нас так не общаются.

                      Угу, прошу прощения. И все же его ломают выходит? Я не знаю, что там запрещено и как осуществляется "казнь" нарушителей, но по факту: в мной названном моде заменены .exe-файлы и при этом этот мод никто не запретил
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Сегодня, 15:48
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики