Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 февраля 2015, 21:27

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКОЛЯН6419

                          ПОСОВЕТУЙТЕ как быть .
                          Вопросы по установке переносятся в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                          И там продолжаются! Выбирайте правильно тему для Ваших сообщений!
                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 марта 2015, 17:07

                            Внимание!

                            Мастер VadAntS выпустил новую версию своей замечательной работы - VDM 1.9 !!!
                            Шапка темы обновлена! Мод обновлён! Ссылки обновлены!!!
                            Можно перескачать!!!


                            Изменения.

                            - система лимита армий
                            Каждая страна на старте кампании имеет лимит в 20 отрядов + (10-35) отрядов для основных стран. Также каждая ферма и виноградники дает за каждый свой уровень +1 отряд. При достижении лимита страна не сможет нанимать отряды. При превышении лимита страна получает трейт Снабжение (+2% к стоимости содержания за каждый отряд сверх лимита)

                            - железо и дерево
                            Страна, обладающая ресурсами Железо и Дерево, получит соответствующие трейты. Железо дает -10% к стоимости найма отрядов. Дерево дает -10% к стоимости постройки судов. Для трейта Дерево необходимо наличие как дерева так и железа.

                            - традиции
                            Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.

                            - обучение солдат
                            Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.

                            - поднятие восстаний
                            Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите "?". Вероятность успеха составляет 20%, стоимость действия равна 1000 независимо от успеха операции.

                            - инфляция
                            Инфляция появляется в результате:
                            - чеканки монет (1% каждый ход)
                            - добычи золота/серебра (0,2%/0,4% каждый ход за каждый уровень здания)
                            - если 3 хода подряд в казне больше 20000 монет (2% каждый ход)
                            Для уменьшения инфляции откройте панель министра финансов и нажмите "?". Инфляция уменьшается на 2% за 50 очков управления.
                            - чеканка монет
                            Для чеканки монет откройте панель премьер-министра и нажмите "?". При чеканке монет фракция будет получать в казну 500 монет каждый ход. Отмена чеканки производится так же.

                            *Все эти механизмы действуют и на ИИ, и используются им.

                            Добавлено.

                            - пираты и берберы под управлением ИИ не смогут заключать мир первые 5 лет. Это даст им время создать флот.
                            - уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.
                            - переработан скрипт болезней для большей стабильности.
                            - в скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.


                            Перечень скриптов.

                            - DeseaseScript (скрипт болезней)
                            - DisasterScript (скрипт стихийных бедствий)
                            - ClimateScript (скрипт климата)
                            - RiseDeadFactionScript (скрипт обеспечивает возможность появления уничтоженных стран в их столичных регионах)
                            - WarDipScript (скрипт обеспечивает адекватность ИИ при объявлении войны. ИИ будет смотреть на отношения и на величину армий, как собственных так и союзников. Это также значит, что будут лучше соблюдаться союзы.)
                            - RebellionsScript (скрипт исторических восстаний)
                            - DiplomacyScript (скрипт дипломатии)
                            - EventScript (скрипт событий)
                            - OccupScript (скрипт оккупации)
                            - GeneralScript (скрипт автоматического найма генералов для ИИ)
                            - ArmyRepScript (скрипт не пополнения на чужой земле и автоматического пополнения ИИ)
                            - SpyRebScript (скрипт поднятия восстаний диверсантами)
                            - TraditionScript (скрипт традиций)
                            - ResourcesScript (скрипт железо и дерево)
                            - GentExpScript (скрипт обучения войск дворянами)
                            - ManpowerScript (скрипт лимита армий)


                            *В связи с общими изменениями следует так же перескачать и переустановить файлы основной модификации:

                            PUA_TXT_movie
                            PUA_DB_ac_mod


                            *Добавлены описания, изменён "генеральский" скрипт.

                               Mithrandir8
                              • Imperial
                              Imperial
                              Старый солдат

                              Дата: 06 марта 2015, 17:48

                              Кампанию надо начинать заново или можно продолжить?
                                 VadAntS
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 06 марта 2015, 18:05

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMithrandir8 (06 марта 2015, 17:48):

                                Кампанию надо начинать заново или можно продолжить?

                                лучше начинать новую, т.к. есть изменения в таблицах.
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 08 марта 2015, 20:49

                                  Внимание!

                                  Автор обновил приложение!
                                  Перескачать!

                                  *Исправлен вылет в битве. В файлах обоих установок!


                                  В связи с обновлением, изменён связанный с этим файл основной модификации:

                                  PUA_DB_ac_mod

                                  Перескачать, переустановить!

                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 08 марта 2015, 22:13

                                    Внимание!

                                    Автор обновил файл только что выложенного обновления!

                                    ui_vdm.pack

                                    Перескачать, переустановить!
                                    *Кто пользуется ЕХЕ, соответственно - перескачать и переустановить весь ЕХЕ.
                                       division7x
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 13 марта 2015, 10:38

                                      Привет Вадим ))
                                      я (dv7x) тебе на тортуге в капитанской рубке оставил сообщение- глянь если будет время ))
                                         VadAntS
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 13 марта 2015, 12:42

                                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdivision7x (13 марта 2015, 10:38):

                                        Привет Вадим ))
                                        я (dv7x) тебе на тортуге в капитанской рубке оставил сообщение- глянь если будет время ))

                                        Привет )) Доделаю события и обновлю все разом. :006:
                                           Flavius
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 14 марта 2015, 06:54

                                          Внимание!

                                          Автор обновил приложение!
                                          Можно перескачать!
                                          Ссылки обновлены!

                                          *Добавлены 30 новых событий!
                                             Flavius
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 22 марта 2015, 00:33

                                            Внимание!

                                            Автор обновил приложение!
                                            Можно перескачать!
                                            Ссылки обновлены!

                                            *Изменения:
                                            - инфляция
                                            Инфляция появляется в результате:
                                            - чеканки монет (1% каждый ход)
                                            - добычи золота/серебра (0,2%/0,4% каждый ход за каждый уровень здания)
                                            - если 3 хода подряд в казне больше 20000 монет (2% каждый ход)
                                            Для уменьшения инфляции откройте панель министра финансов и нажмите "?". Инфляция уменьшается на 2% за 50 очков управления.
                                            - чеканка монет
                                            Для чеканки монет откройте панель премьер-министра и нажмите "?". При чеканке монет фракция будет получать в казну 500 монет каждый ход. Отмена чеканки производится так же.

                                            Соответственно!

                                            Обновлён добавлениями файл мода!

                                            PUA_TXT_movie

                                            Перескачать, переустановить!
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики