Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
  • 416 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 28 августа 2016, 15:06

        Obi-Wan Kenobi

        Ребята, а как создать рыбацкую деревню (место будущего порта) в провинции, у которой есть прибрежная линия? Торрхенов Удел торгует, то есть есть зелёный пунктир, а самого порта нет, так как его, скорей всего, просто забыли добавить.

        Скорее всего это специальное ограничение, возможно строительство порта ограниченно каким то скрытым ресурсом.

        Obi-Wan Kenobi

        ИИ к ним странно относится и не атакует

        ИИ вообще не атакует пустые форты.
           Давид Кайзер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2016, 22:06

          А у меня ярлык перестал работать и удалился, как его вернуть?
             maverik_2099
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2016, 15:19

            Люди, Архитектура городов соответствует сериальному? а то так и не проверял
               Obi-Wan Kenobi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2016, 18:00

              Dart Kovu Nazgul

              Скорее всего это специальное ограничение, возможно строительство порта ограниченно каким то скрытым ресурсом.
              ИИ вообще не атакует пустые форты.

              Давид Кайзер

              А у меня ярлык перестал работать и удалился, как его вернуть?

              maverik_2099

              Люди, Архитектура городов соответствует сериальному? а то так и не проверял


              1) Ресурсы не влияют на порты, так как ресурсы абсолютно отдельная история. Необходим только выход к морю, а на ресурсы стоит ограничение. Можно сделать и 300 провинций, но слишком тормозить будет. Я понял как создавать поселение, но с добавление порта проблемы возникают. Я всё добавил, но при запуске вылетает. Ладно, уже не буду добавлять порт. Может стоит упомянуть о нём разработчикам ?

              2) Зайди в папку с игрой/mods/Westeros_DS правой кнопкой мыши нажать на файл Westeros_DS.exe, отправить> Рабочий стол (создать ярлык)

              3) Нет. Замки, города такие же, но на стратегической карте есть города и замки, которые выглядят как сериальные, например: Пайк (столица Грейджоев), Злозимье(Лихозимье, Винтерфелл - родовой замок Старков), Ров Кейлин (я его постоянно называю Ров Кейтилин - врата на Север, единственный переход по суше на Север или юг), Королевская гавань (столица Семи Королевств лже-Баратеонов или кровосмесительных Ланнистеров), Драконий камень (родовой замок Дома Баратеонов с Драконьего камня, то есть Дом Станниса), Орлиное Гнездо (родовой замок Роберта Аррена-Талли), Могильный холм (пещера из льда, место рождения новых иных и их главное убежище), Руины Харренхола (единственная цитадель, то есть самый крупный замок во всех Семи Королевствах, но он выглядит как обычная цитадель, хотя есть особый скрипт, который позволяет отстроить его заново, но модель самого замка не меняется). Есть ещё стена, но она в сражениях выглядит как заснеженная гора, а сам Чёрный замок, Сумеречная башня и Восточный дозор-у-моря просто как замки за стеной, а не на стене или хотя бы в стене. Буду пробовать сделать стену сплошной, а наверх сделать замки, но тогда тоже недостоверно будет. Одичалые в битве за Чёрный замок были внизу и на них со стены летели стрелы, то есть здесь можно только вставить замки в стену в битве, так как они на стратегической карте находятся, а то так получается, что они в битве идут штурмовать замок ПЕРЕД стеной. Ладно, эти недочёты несущественны, можно самим подправить :008: .
                 Давид Кайзер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2016, 18:52

                Obi-Wan Kenobi

                2) Зайди в папку с игрой/mods/Westeros_DS правой кнопкой мыши нажать на файл Westeros_DS.exe, отправить> Рабочий стол (создать ярлык)


                Так в том то и дело, что его нет
                   Obi-Wan Kenobi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2016, 22:16

                  Давид Кайзер

                  Obi-Wan Kenobi
                  2) Зайди в папку с игрой/mods/Westeros_DS правой кнопкой мыши нажать на файл Westeros_DS.exe, отправить> Рабочий стол (создать ярлык)


                  Так в том то и дело, что его нет


                  Так и надо было писать, что не ярлык, а сам exe.шник. Посмотри в корзине, случайно может удалил, хотя может и неправильно установил, если не найдёшь, то я загрузил на яндекс.диск.
                  :ps:

                  Цитата

                     maverik_2099
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2016, 11:00

                    Obi-Wan Kenobi

                    Dart Kovu Nazgul

                    Скорее всего это специальное ограничение, возможно строительство порта ограниченно каким то скрытым ресурсом.
                    ИИ вообще не атакует пустые форты.

                    Давид Кайзер

                    А у меня ярлык перестал работать и удалился, как его вернуть?

                    maverik_2099

                    Люди, Архитектура городов соответствует сериальному? а то так и не проверял


                    1) Ресурсы не влияют на порты, так как ресурсы абсолютно отдельная история. Необходим только выход к морю, а на ресурсы стоит ограничение. Можно сделать и 300 провинций, но слишком тормозить будет. Я понял как создавать поселение, но с добавление порта проблемы возникают. Я всё добавил, но при запуске вылетает. Ладно, уже не буду добавлять порт. Может стоит упомянуть о нём разработчикам ?

                    2) Зайди в папку с игрой/mods/Westeros_DS правой кнопкой мыши нажать на файл Westeros_DS.exe, отправить> Рабочий стол (создать ярлык)

                    3) Нет. Замки, города такие же, но на стратегической карте есть города и замки, которые выглядят как сериальные, например: Пайк (столица Грейджоев), Злозимье(Лихозимье, Винтерфелл - родовой замок Старков), Ров Кейлин (я его постоянно называю Ров Кейтилин - врата на Север, единственный переход по суше на Север или юг), Королевская гавань (столица Семи Королевств лже-Баратеонов или кровосмесительных Ланнистеров), Драконий камень (родовой замок Дома Баратеонов с Драконьего камня, то есть Дом Станниса), Орлиное Гнездо (родовой замок Роберта Аррена-Талли), Могильный холм (пещера из льда, место рождения новых иных и их главное убежище), Руины Харренхола (единственная цитадель, то есть самый крупный замок во всех Семи Королевствах, но он выглядит как обычная цитадель, хотя есть особый скрипт, который позволяет отстроить его заново, но модель самого замка не меняется). Есть ещё стена, но она в сражениях выглядит как заснеженная гора, а сам Чёрный замок, Сумеречная башня и Восточный дозор-у-моря просто как замки за стеной, а не на стене или хотя бы в стене. Буду пробовать сделать стену сплошной, а наверх сделать замки, но тогда тоже недостоверно будет. Одичалые в битве за Чёрный замок были внизу и на них со стены летели стрелы, то есть здесь можно только вставить замки в стену в битве, так как они на стратегической карте находятся, а то так получается, что они в битве идут штурмовать замок ПЕРЕД стеной. Ладно, эти недочёты несущественны, можно самим подправить :008: .


                    а в какой игре архитектура как сериальная?
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 30 августа 2016, 11:24

                      maverik_2099

                      а в какой игре архитектура как сериальная?


                      Конкретно - нет такой... Почти сериальная есть...
                         maverik_2099
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2016, 11:33

                        Age of Kings

                        maverik_2099

                        а в какой игре архитектура как сериальная?


                        Конкретно - нет такой... Почти сериальная есть...

                        это которая?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 30 августа 2016, 13:42

                          Obi-Wan Kenobi

                          Можно сделать и 300 провинций, но слишком тормозить будет.

                          Вообще то игра имеет ограничение - 199 регионов и всё.
                            • 416 Страниц
                            • Первая
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 59 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 19:15
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление Сегодня, 18:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики