Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Эгоизмус
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2018, 17:57

        Добрый (06 февраля 2018, 06:41):

        В этом моде как-то "эпидемия" иных распространяется? Я имею ввиду упырей. Они могут только захватывать поселения или иные могут распространить заражение и по другому, например, по типу распространения чумы в оригинале или еще как-то?

        Скорее как Монголы и Тимуриды в оригинальной меди. Только разница в том, что Монголов и Тимуридов уничтожить можно, а вот до столицы Иных добраться нельзя, по-моему, даже с помощью консольной команды. И поселения Одичалых и Стену Иные будто бы и не захватывают, а просто их территория переходит под флаг Иных (кстати, все полководцы Ночного Дозора становятся Иными).
           Михаил_Дунаевский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2018, 13:15

          Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поправит баг с вылетом при загрузке сейва. Всё перепробовал. И сейвил на рус и англ, делал чистый сейв в начале кампании, перепробовал все уровни сложности. Единственное что заметил, если сохраняешься и не выходишь из игры, то загрузки сейвов не вылетают, но стоит выйти из игры - не один сейв не загружается. Заранее благодарен за помощь!
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 07 февраля 2018, 15:24

            Михаил_Дунаевский, а если начать новую компанию и уже оттуда грузить сэйв?
               Leshiy1979
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2018, 16:29

              Михаил_Дунаевский (07 февраля 2018, 13:15):

              Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поправит баг с вылетом при загрузке сейва. Всё перепробовал. И сейвил на рус и англ, делал чистый сейв в начале кампании, перепробовал все уровни сложности. Единственное что заметил, если сохраняешься и не выходишь из игры, то загрузки сейвов не вылетают, но стоит выйти из игры - не один сейв не загружается. Заранее благодарен за помощь!

              Самый верный вариант: при заходе в игру запустите быструю битву, выйдете из нее и запустите свой сейв
                 Михаил_Дунаевский
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2018, 16:44

                Спасибо, схема с новой компанией получилась.
                   Viktor1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2018, 19:06

                  Edmond87 (04 февраля 2018, 15:32):

                  Viktor1979 (04 февраля 2018, 14:45):

                  Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                  Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

                  Подскажи пожалуйста как проникнуть анимацию (неделю мучаюсь не могу найти как её перетянуть:()
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 07 февраля 2018, 19:23

                    Viktor1979 (07 февраля 2018, 19:06):

                    Edmond87 (04 февраля 2018, 15:32):

                    Viktor1979 (04 февраля 2018, 14:45):

                    Ребята если кто знает подскажите как сделать так что бы юнит натягивал тактику на луке


                    Элементарно, находите юнита с таким эффектом, стягиваете его анимацию и копируете способ привязки лука к костям.

                    Подскажи пожалуйста как проникнуть анимацию (неделю мучаюсь не могу найти как её перетянуть:()

                    В battle_models.modeldb прописывается анимация:
                    4 None
                    27 MTW2_Fast_Longbowman_String 15 MTW2_Non_Shield
                    1
                    19 MTW2_Bowman_Primary
                    1
                    18 MTW2_Sword_Primary
                    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

                    Эта запись лучника с вторым оружием мечом

                    Просто копируете эти строки с исходного юнита.

                    Если же юнит из другого мода, то возможно в вашем моде нету нужной анимации. В таких случаях я помочь не могу - не разбирался как импортировать новую анимацию.
                       Leshiy1979
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2018, 19:56

                      Комрады, подскажите пару моментов:
                      Для добавления титула лорда какого-нибудь замка (например Золотой Зуб)
                      1. Необходимо прописать в файле export_descr_ancillaries:

                      ;------------------------------------------
                      Ancillary Golden_Tooth
                      Type Heraldry
                      Transferable 1
                      Image Golden_Tooth.tga
                      Description Golden_Tooth_desc
                      EffectsDescription Golden_Tooth_effects_desc
                      Effect Loyalty 2
                      Effect Piety 1
                      ;----------------------------------------
                      Trigger Golden_Tooth
                      WhenToTest CharacterTurnEnd
                      Condition EndedInSettlement
                      and not IsFactionHeir
                      and not IsFactionLeader
                      and SettlementName Golden_Tooth
                      and IsGeneral
                      and not FactionwideAncillaryExists Golden_Tooth
                      and not HasAncType Heraldry

                      AcquireAncillary hornvale chance 100

                      P.S. Имеет ли значение, то что в названии использованы заглавные буквы?

                      2. Нарисовать герб и закинуть в папку с ачивками

                      Все-ли правильно я понял и какие еще файлы необходимо посетить для адекватной работы ачивки?
                         DenStark
                        • Imperial
                        Imperial
                        АйронДэн

                        Дата: 07 февраля 2018, 19:59

                        Leshiy1979, надо еще перевод. Заглавные буквы можно. И у вас в коде присваивается не тот анч вроде ) hornvale
                           Leshiy1979
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 февраля 2018, 21:12

                          DenStark (07 февраля 2018, 19:59):

                          Leshiy1979, надо еще перевод. Заглавные буквы можно. И у вас в коде присваивается не тот анч вроде ) hornvale

                          Это текстовик export_ancillaries. И в нем пробить название, desc и effects_desc. И все да?
                          Лишний Хорнваль нашел. Я просто на его примере экспериментирую.
                          И еще вопрос координаты города можно только в самой игре определить с помощью show_cursorstat, или есть какой-нибудь текстовик, где прописаны координаты городов?
                             Похожие Темы
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор X Xamax
                            Обновление 8 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор J Jukoman
                            Обновление 15 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики